Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

резонаторы на выхлоп на ява

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad.

Посетитель


Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 80
Темы: 19
Откуда: Харьков
Мото: ява 360/350


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2007 22:06    Заголовок сообщения: резонаторы на выхлоп на ява Ответить с цитатой

я много общался с профами мотокросса и они говорят что резонаторы придают явам только 0.5 л.с. максимум и что они начинают существинную прибавление мощности после 8000 оборотов!!! а на явах можно просто даже обычную трубу поставить и почти ничего не изменица!!!
а какое ваше мнениеЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1.... Проехались как-то на 634 без флейт - разницы не было ВООБЩЕ... ну кроме афигительного грохота выпуска конечно.... сам удивлялся, поскольку по книжке вроде как вся эта ерунда задумана для улучшения продувки цилиндрофф... Э-э-э...
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то ехал и у мя отвалился глушак, ехать стало ощутимо лучше.
(глушак был чистый)
Сейчас езжу с глушителями от лидера. Только когда выбил из них все, мот начал разгоняться как надо, а так больше 60 км\ч не мог разогнать.

_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Низнаю низнаю я вот на своей 638 чисто ради интереса пробовал снять начинку из глушителей и воздухан намного резвее стала и тянуть лучше думаю что правильно расчитаный резонатор мощности всетаи прибавляет, кстати гдето слышал что еще ставят какието резонаторы на впуск ктонибудь слышал такое?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаладцЫ! а вы расход бензина пощитали? половина смеси просто выпускается в воздух. А то что мощи не удавилось - это самообман, так как звук громче значит тапа круче (человеческий фактор).

Инженеры ведь тоже не дураки, и зря в глушитель ничего б не пихали

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, Не согласен.
И вообще , ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ В СТАНДАРТНЫХ ЯВСКИХ ГЛУШАКАХ РЕЗОНАТОРЫ ? Их там нет впринципе. Как нет и на иже (кроме п5), и на других наших мотах. Главное , чтобы глушак не душил , и всё.
А по-хорошему резонатор нужен . Поэтому например можно 640 трубы поставить.

По фильтру - просто площадь мала у него , вот и всё. Или засран он был. Себе на 634 хочу поставить элемент от днепра в самодельном корпусе.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В минсковских трубах перед флейтой специально впресована не большая воронка резонатор,думаю это то о чем вы говорите.
А на счет снятых глушителей на 638 яве то считаю что ничего они не добавляется а скорее всего еще и убавляется.Я таким образом пытался улучшить работу двигателя а добился перерасход топлива и космической регулировкой карбюратора Так смешно, что деваться некуда Поставил обратно как все было 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
Sadam, Не согласен.
И вообще , ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ В СТАНДАРТНЫХ ЯВСКИХ ГЛУШАКАХ РЕЗОНАТОРЫ ? Их там нет впринципе.


Когда свои глушики разбирать буду лично для вас сфотографирую.

У меня стать я из "За Рулем" была про такую доработку стандартного глушителя на мотоциклах. Сёдня сюда её выложу.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и она Так смешно, что деваться некуда

Глушители
(статья из журнала «За рулём» номер 1, 1976г.)


Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумо-гасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает из первого. Почему? Давайте разберемся.
Одним из основных факторов, влияющих на мощность, является степень наполнения цилиндра свежей смесью, которая в двухтактном двигателе зависит от высоты выпускных и продувочных окон и частоты вращения коленчатого вала. Для каждого двигателя с учетом его назначения, и, следовательно, в первую очередь диапазона оборотов и приемлемого расхода топлива, существуют вполне определенные оптимальные размеры продувочных (перепускных) и выпускных окон. У дорожных мотоциклов они одни, у спортивных — другие.
Научные исследования и практический опыт показали, что наполнение цилиндра улучшается благодаря соответствующему подбору основных конструктивных элементов глушителя шума выпуска. Такой глушитель называют резонансным. Работает он следующим образом.
После открытия выпускного окна отработавший газ с огромной скоростью устремляется в выхлопную трубу и затем в глушитель. Достигнув первого препятствия (это может быть специальная диафрагма), которое оказывает ему резкое сопротивление, газ ударяется о него, издавая ударный шум. Этот ударный шум является не чем иным, как волной уплотненного газа. Волна уплотнения распространяется от первого препятствия обратно по выхлопной трубе с огромной скоростью.
Достигнув выпускного окна, ударная волна выполняет, если можно так выразиться, роль клапана, который перекрывает путь из цилиндра свежей рабочей смеси, продувающей цилиндр. Добиться такого же эффекта можно смещением вниз верхнего края выпускного окна. Но в этом случае одновременно сократится фаза выпуска (и соответственно перепуска), что вызовет уменьшение мощности. Таким образом, этот газодинамический клапан обеспечивает несимметричные фазы продувки, необходимые для повышения мощности, теряемой вследствие инерционности потока газовой смеси. Задача расчета и настройки глушителя и заключается главным образом в том, чтобы момент прихода этой ударной волны к выпускному окну совпал с моментом, когда смесь начинает выходить из цилиндра.
Излишне говорить, что расчет конструкции такого глушителя достаточно труден, поскольку приходится учитывать большое количество переменных величин, таких, как частота вращения коленчатого вала (строго определенная и соответствующая рабочей частоте), температура и плотность газа в выпускной трубе, точно задаться которыми весьма сложно. Эти данные для дорожного и спортивного моторов разные, и поэтому у них неодинаковые глушители. Основная работа в их создании приходится на экспериментальную доводку конструкции, причем, если нам необходим глушитель для достаточно широкого диапазона рабочих частот вращения коленчатого вала, что свойственно «универсальным» дорожным мотоциклам, задача значительно усложняется. Всякое изменение размеров доведенного «фирменного» глушителя, особенно в передней зоне, существенно повлияет на его газодинамическую работу, а следовательно, на параметры двигателя., В подавляющем большинстве случаев такое изменение ведет к ухудшению работы двигателя.
Непосредственно подавлением шума выпуска «занимается» та часть глушителя, которая обычно располагается за первой его перегородкой. Чаще всего она состоит из так называемого акустического фильтра. Существующие требования допускают более высокий уровень шума у спортивных мотоциклов, поэтому акустические фильтры у них проще.
Следует помнить, что задача глушения заключается не только в уменьшении уровня шума, но и в изменении соотношения его частотных компонентов (попросту говоря, тембра) — высокочастотные свистящие звуки гораздо неприятней действуют на ухо и психику, чем низкие тона. Это обязательно надо иметь в виду, если вы все же взялись за переделку. Но главное — сначала четко определите, чего именно вы хотите добиться, и усвойте, как это делается. Поможет вам и литература, посвященная форсированию двигателей мотоциклов.
Заранее должны предупредить, что создать универсальную машину, сочетающую характеристики хорошего дорожного и спортивного или гоночного мотоцикла, попросту невозможно: выигрывая в одном, приходится неизбежно проигрывать в другом. Что касается глушителя, то, если вы любите свою машину, настоятельно рекомендуем только следующее: первое — применяйте глушитель, разработанный заводом-изготовителем; второе — регулярно очищайте внутренние полости глушителя от нагара, который закрывает со временем каналы акустического фильтра и чрезмерно препятствует выходу отработавших газов.
Возникновение такого препятствия само по себе снижает мощность двигателя на больших оборотах, к тому же усиливает отложение нагара в выхлопных окнах цилиндра с вытекающими из этого последствиями.
Пробег, после которого необходимо чистить акустический фильтр, для современных мотоциклов обычно составляет 5 —10 тысяч километров и зависит от марки мотоцикла, условий его эксплуатации и применяемых сортов бензина и масла. При работе двигателя на режимах малой и средней мощности (обычно в городах) нагара в системе выпуска, в том числе и глушителе, больше, чем при работе на максимальных режимах.
Очищать от нагара внутренние стенки глушителя можно после 25 — 30 тысяч километров, однако обычно в это время их попросту заменяют новыми. Если в силу каких-либо обстоятельств вы оставляете старые глушители, следует очистить их при помощи стального ерша и выжиганием. Делают это так. Сняв глушитель, вводят в его передний конец тряпку, смоченную керосином или бензином, ставят глушитель вертикально и поджигают тряпку. Надо следить за тем, чтобы в вашей «топке» была тяга, и, конечно, соблюдать противопожарные предосторожности. Обычно одного-двух прожиганий достаточно, чтобы отложения в глушителе выгорели. Прожигать хромированные глушители пламенем снаружи, например в костре, не рекомендуется, так как внешняя поверхность может быть испорчена. Съемные акустические фильтры прожигать открытым пламенем, конечно, можно, однако бывает достаточно снять с них нагар отверткой или любым подходящим инструментом.
У большей части современных мотоциклов, кроме глушителей шума выпуска, есть глушители шума впуска. Эффективность их работы не столь заметна, как выпускных, да и внимания они требуют намного меньше. А вот имеющийся в них воздушный фильтр весьма существенно влияет на состояние и работу двигателя. Не будем останавливаться на газодинамических особенностях работы воздушного фильтра и глушителя впуска, отметим лишь, что сопротивление этих элементов всасываемой струе воздуха строго сбалансировано с производительностью главного топливного жиклера и в значительной мере определяет состав рабочей смеси при открытом дросселе. Это следует знать, если в силу тех или иных обстоятельств вы меняете конструкцию фильтра и глушителя впуска или попросту забываете чистить, мыть или менять фильтрующий элемент.
В настоящее время существует достаточно много фильтров различных конструкций. Лучше других фильтруют воздух бумажные элементы. Их можно очищать струей сжатого воздуха, но мыть нельзя. Через 10 —15 тысяч километров пробега при эксплуатации на шоссейных дорогах их заменяют.
Газодинамические процессы в современном двухтактном двигателе начинаются с воздушного фильтра и глушителя впуска, продолжаются в каналах карбюратора, картере и цилиндре и заканчиваются на заднем срезе глушителя выпуска. Для работы двигателя каждый элемент этого газового тракта имеет свое значение, поэтому их параметры строго согласованы. Необоснованное, неграмотное изменение части этого тракта ухудшает работу двигателя.

И. ТОУКАЧ, инженер

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, +1, Я прекрасно знаю для чего всё это установлено, и не пытаюсь оспорить значение резонаторов в двухтактниках. Да и не впечатляет меня грохот этот...просто наблюдение было, глушаки прочищали таким образом, проехались около 20 км, причём и на повышенных оборотах...разницы не было, и это не самообман! Но водилы шарахались в стороны на ура....до сих пор помню круглые глаза их.... Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2007 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально на спор распиливал ижевский глушак - там резонатора нет.
Разбирал 638 глушак - там и подавно. Старушечный не пилил - нету убитого.

Резонатор представляет собой в простейшем случае 2 конуса и прямую часть. Ну и где обратный конус у явы ?? Если влом думать , то сравните глушак от 640 и прикиньте , что у вас в глушаке. Тогда вопрос сам снимется.

Другое дело , что стандартный глушак имеет определённое сопротивление , а также определённую длинну. Это создаёт небольшое сопротивление в конце фазы выпуска , что обеспечивает некоторую экономию топлива.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
Специально на спор распиливал ижевский глушак - там резонатора нет.
Разбирал 638 глушак - там и подавно. Старушечный не пилил - нету убитого.


Я статью выложил ,наверно, просто так? В ней ясно описан процес впуска-выпуска на двухтактниках. Или инженеры над нами прикалываются? Поставили резонаторы "щоб було"

P.S. Я в эту тему больше постить не буду,это бесполезно Не буду выражаться при всех... Не буду выражаться при всех... Не буду выражаться при всех...

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а обратного конуса действительно нет, можно и без него, даже без переднего оказывается можно (см. "фермера", там резонансный эффект за счет объема камеры получен, в итоге на верхах ноль, на низах паровоз). в "резонаторе" основной величиной является длина резонатора. в Явском стандартном случае - это от зеркала цилиндра до тарелки сигары. если по теме, то действительно для непиленого мотора Явы замена или изготовление глушителя-резонатора шибко много не дают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoot

Пионер


Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мото: Java 634


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2011 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, я смотрю тут многие слышали, что резанатор штука кльная,, но мало хто вообще понимает зачем она нужна и как работает,
вот тут прога еть.

http://soft.ds-info.org/?p=6535

она вообще для расчета резонатора, но еще она очень наглядно по этапно показыватет что конкретно делает резонатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
Sadam, И вообще , ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ В СТАНДАРТНЫХ ЯВСКИХ ГЛУШАКАХ РЕЗОНАТОРЫ ? Их там нет впринципе.

Может быть, я заново открою Америку Так смешно, что деваться некуда , но резонатор в стандартных глушителях есть. Часть глушителя, выделенная красным, - это обратный конус. Вместе с передней частью глушителя получается резонатор.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group