Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
А в эти трубы можно придумать там например глушащий элемент , типо как на родных глушителях ? Или сеточку какую нибуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
vovanhik, сделать аккустический фильтр в эти трубы можно . Только напрашивается сам собой вопрос : а может стоковые глушители проще приобрести ? Это я так , без претензий !
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Альберт, Мне просто такие одали глушители , а родных нет . Вот поэтому заинтересовался как можно сделать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
vovanhik писал(а): |
А в эти трубы можно придумать там например глушащий элемент , типо как на родных глушителях ? Или сеточку какую нибуть |
Это зачем? Пусть и будет стекловата. Это у кроссистов давно отработанный вариант.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
biker_11
Посетитель
Регистрация: 20.09.2011 Сообщения: 68 Темы: 4 Откуда: Новотроицк Мото: JAWA 350/638
|
|
Hoot, а можешь написать для 638-ой явы:
- чему равна фаза выпуска на яве в стандарте;
- длина впусконого канала (поршень-фланец глушителя)?
Добавлено спустя 39 секунд:
Или кто вообще знает, отпишитесь пожалуйста
_________________ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ - ВОТ ИГРА! Нажми на газ, уйди за край! RIDE TO LIVE, LIVE TO RIDE! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i
Пионер
Регистрация: 27.02.2011 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Белгород Мото: Мотороллер Турист - М
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир 34rus
Профи
Регистрация: 25.08.2011 Сообщения: 345 Темы: 7 Откуда: Волгоградская область.город Михайловка Мото: JAWA 638,JAWA 634
|
|
а я колпаки такие на колеса хочу.где бы приобрести.?что по резонаторам так на моей яве бочки-прямоток стоят.выхлоп басовитый.
Описание: |
|
Размер файла: |
43.08 KB |
Просмотрено: |
15600 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Вообще ты для начала определись для чего тебе нужен резонатор. ИМХО, просто если ты собираешься тихо кататься на режимах 2000-5000 то стоковые трубы тебе лучше всего и подойдут. Их принцип основан на их обьеме до акустического фильтра, в результате чего и прибавляется крутящий момент в диапазоне средних частот за счет колебаний волн. Считать специально резонатор на стоковую яву это как изобретать велосипед. Во-первых фазы газораспределения явы настроены на низкие и средние обороты и считать резонатор для стока под 6000 нет смысла. Под 4000 тоже т.к. на эти обороты настроены и родные трубы. Прибавка мощности то будет но не большая и как правило при установке резонатора если мощность растет на верхах то она падает на низах либо в середине. У меня на "пиленной" яве стоят резонаторы по размерам Григорьева для форсированного Ю2, появился заметный подхват с 4500-5000 и до 7000 где то. Так же появился небольшой затуп перед самым подхватом, но низы как ни странно почти в норме. На стоковых же трубах затуп был на низах, а подхват с 3500 и до 5800. Когда пробовал ставить мои резонаторы на стоковую яву, то подхват то был но слабый т.к. фазы уже были не те... И еще одно ИМХО на счет родных резонаторов от 640: толку от них видать нет, судя по тех. характеристикам - ни увеличенной мощности, ни крутящего момента, ни максимальной скорости там нет. Вот и судите сами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Найди в гугле расчет резонатора, информации много, есть даже программы для этого дела- там указаны сечения, длины, конуса.
Как делать? Ну как умеешь, сначала выкройку из бумаги\картона, потом ее на лист металла и гнешь\варишь.
Плюсы- двигатель будет нормально работать (если все правильно сделать) и выдавать положенную ему мощность. Резонатор- это часть двухтактного двигателя,а не лишняя деталь, он должен быть. Никто же на черырехклапанном 4т движке не глушит два "лишних" клапана...
А вот акустический фильтр можешь сделать любым, хоть прямоточным, хоть с флейтой, главное что бы звуки душил, а не движок.
Что же вы так спицы то не любите? Колпаки не красят мотоцикл, а неподрессоренную массу и парусность добавят. Со всеми вытекающими.
Как и прямотоки- ни одного плюса с кучей минусов. Эстетику в расчет не беру, только тех. данные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Братья-ижатники уже эту тему изжУвали до мельчайших подробностей- и расчёт, и технология, и полезные советы, и даже неудачные примеры:
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=6&t=18536
см.стр 17
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i
Пионер
Регистрация: 27.02.2011 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Белгород Мото: Мотороллер Турист - М
|
|
всем спасибо большое
а резанаторы хочу сделать т.к старые трубы пустые внутри босят да и помятые некрасивые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PyshaDen
Пионер
Регистрация: 13.09.2011 Сообщения: 8 Темы: 4 Откуда: Кривой Рог Мото: JAWA 350 638
|
|
Ребят не знал куда втулить,втулил сюда.У меня ява 638 поршевая стоит 6-го ремента.хотелось бы узнать какой обьём двигателя с таким ремонтом ( нужно для разщёта резонатора)
Втулил по месту, соединив с нужной темой. А автору 7 дней чтения в разделе Двигатель.
Дж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|