Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Это же надо было так тему загадить оффтопом! По хорошему надо было ещё в читатели несколько "писателей" отправить
Ограничился чисткой темы.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Констaнтин
On-Line
Регистрация: 10.10.2012 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Армaвир Мото: Jawa 634
|
|
Грaмотно свaрeнныe рeзонaторы добaвят 2-3л.с. и нeобязaтeльно нa 8000тыс/об, их можно рaсчитaть нa любыe обороты и подхвaт будeт нa тeх оборотaх нa которыe рaсчитaн рeзонaтор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Констaнтин, есть у тебя что показать? Фотки давай! Я себе смастерил по размерам родного чешского от 639 явы. На малых оборотах разницы нет, но пырчит при открытии газа, как будто душится. Зато после 2.5 тыс. субъективно кажется, что прёт значительно лучше. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekirinmoto
Профи
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
Руся, Это называется "эффект резонатора", низы уходят, верха добавляются.
Рассчитывают обычно на высокие обороты, т.к. отдача больше получается и резонатор чем выше обороты, тем короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
эксперементировал с укорочением флейт стандартного глушителя 360 -в советском незаводском руководстве по ремонту написано -при эксплуатации на небольших оборотах то есть тяговой режим- у флейты оставляют только хвостовую часть .Так вот -положительный результат мотор с низов и до тысяч 4 раскручивается лучше но этот результат затмевают спортивный рев, повышеный расход при динамичной езде, заплеваный маслом номер и обод мотоцикла |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter40rus
Пионер
Регистрация: 09.07.2012 Сообщения: 10 Темы: 3 Откуда: Калуга Мото: ява-350 и две паннонии тлф
|
|
jura1675 писал(а): |
эксперементировал с укорочением флейт стандартного глушителя 360 -в советском незаводском руководстве по ремонту написано -при эксплуатации на небольших оборотах то есть тяговой режим- у флейты оставляют только хвостовую часть .Так вот -положительный результат мотор с низов и до тысяч 4 раскручивается лучше но этот результат затмевают спортивный рев, повышеный расход при динамичной езде, заплеваный маслом номер и обод мотоцикла |
паппробуй без них.как я.у меня другова выхода нет и ездию без флейт.
Паржал. Теги исправил.Р _________________ и солнце в спицах заискрица и засияет серебром коле есть что бы крутиться на том стоим и тем живем |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekirinmoto
Профи
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
veter40rus, выход всегда есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Здравствуйте! На дворе зима , а посему лезут разные мысли! ))
Все найденные на сайте темы на про глушители, преследуют цель уменьшения сопротивления выхлопных газов и ,как следствие , увеличения мощности двигателя.
У меня же другой, можно сказать почти противоположный вопрос, можно ли путём удлинения резонаторов, скажем на одну секцию, достичь более тихого и мягкого звука. Без "цоканий". И как себя поведет мотор? Не начнёт ли греться? Рассматривается практически новый двигатель на 640 модели.
Поиск - наше всё.
Объединил с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Боюсь что увеличением длины резонаторов ты понизишь верхи, возможно улучшится тяга на низах, но сомневаюсь что будет тише... Для данной цели служит вторая часть глушителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Ну так про вторую часть и идёт речь. Там где "флейта".
Мысль её удлинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Акустика это сложная наука, и простым увеличением объема не отделаться! Ну скажем цокание это 2 000 Герц, а бубнение это 200 Герц, значит объем надо увеличить в 10 раз!! Там огромную роль играет конфигурация сечения в зависимости от удаления от источника. Если приметил все бубнящие чопера имеют выхлопную трубу с расширением в конце. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Мой Харли в конце с сужением даже.. Штатный выпуск.. ))
Путём добавления секции резонатора объём уменьшится же?
Ну а если "перепонок" потолще нарезать? 634-ки же потише работают, в чём разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Евгений!, у 34ки заряд чуть по слабее будет... Хочешь потише - накрути на центральный винт советские велосипедные звоночки ( верхние тарелочки) - и даже симпатишна буде.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
такие? )) Стоят сразу после приобретения! Разницы в звуке не ощущаю. Но ЗДЕСЬ многие называют колхозом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Евгений!, если на твоём мотоцикле стоят флейты с тремя сменными вкладками , то они самые " тихие " ! Если порыть " Чехословацкое Мотор Ревю " , то чехи позиционировали их как " для внутреннего рынка " с пониженым шумом выхлопа и несколько пониженой мощностью . Но такие флейты ставились в глушители мотоциклов для СССР и в глушители для Посылторга . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|