Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

резонаторы на выхлоп на ява

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2012 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же надо было так тему загадить оффтопом! По хорошему надо было ещё в читатели несколько "писателей" отправить FACEPALM
Ограничился чисткой темы.
Читай правила!

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Констaнтин

On-Line


Регистрация: 10.10.2012
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Армaвир
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грaмотно свaрeнныe рeзонaторы добaвят 2-3л.с. и нeобязaтeльно нa 8000тыс/об, их можно рaсчитaть нa любыe обороты и подхвaт будeт нa тeх оборотaх нa которыe рaсчитaн рeзонaтор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2012 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Констaнтин, есть у тебя что показать? Фотки давай! Я себе смастерил по размерам родного чешского от 639 явы. На малых оборотах разницы нет, но пырчит при открытии газа, как будто душится. Зато после 2.5 тыс. субъективно кажется, что прёт значительно лучше.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekirinmoto

Профи


Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Это называется "эффект резонатора", низы уходят, верха добавляются.
Рассчитывают обычно на высокие обороты, т.к. отдача больше получается и резонатор чем выше обороты, тем короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2012 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эксперементировал с укорочением флейт стандартного глушителя 360 -в советском незаводском руководстве по ремонту написано -при эксплуатации на небольших оборотах то есть тяговой режим- у флейты оставляют только хвостовую часть .Так вот -положительный результат мотор с низов и до тысяч 4 раскручивается лучше но этот результат затмевают спортивный рев, повышеный расход при динамичной езде, заплеваный маслом номер и обод мотоцикла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veter40rus

Пионер


Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 10
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява-350 и две паннонии тлф


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):
эксперементировал с укорочением флейт стандартного глушителя 360 -в советском незаводском руководстве по ремонту написано -при эксплуатации на небольших оборотах то есть тяговой режим- у флейты оставляют только хвостовую часть .Так вот -положительный результат мотор с низов и до тысяч 4 раскручивается лучше но этот результат затмевают спортивный рев, повышеный расход при динамичной езде, заплеваный маслом номер и обод мотоцикла

паппробуй без них.как я.у меня другова выхода нет и ездию без флейт.
Паржал. Теги исправил.Р

_________________
и солнце в спицах заискрица и засияет серебром коле есть что бы крутиться на том стоим и тем живем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekirinmoto

Профи


Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veter40rus, выход всегда есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 17:53    Заголовок сообщения: Удлиннение резонаторов - понижение звука. Ответить с цитатой

Здравствуйте! На дворе зима , а посему лезут разные мысли! ))

Все найденные на сайте темы на про глушители, преследуют цель уменьшения сопротивления выхлопных газов и ,как следствие , увеличения мощности двигателя.
У меня же другой, можно сказать почти противоположный вопрос, можно ли путём удлинения резонаторов, скажем на одну секцию, достичь более тихого и мягкого звука. Без "цоканий". И как себя поведет мотор? Не начнёт ли греться? Рассматривается практически новый двигатель на 640 модели.




Поиск - наше всё.
Объединил с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь что увеличением длины резонаторов ты понизишь верхи, возможно улучшится тяга на низах, но сомневаюсь что будет тише... Для данной цели служит вторая часть глушителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так про вторую часть и идёт речь. Там где "флейта".

Мысль её удлинить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акустика это сложная наука, и простым увеличением объема не отделаться! Ну скажем цокание это 2 000 Герц, а бубнение это 200 Герц, значит объем надо увеличить в 10 раз!! Там огромную роль играет конфигурация сечения в зависимости от удаления от источника. Если приметил все бубнящие чопера имеют выхлопную трубу с расширением в конце.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой Харли в конце с сужением даже.. Штатный выпуск.. ))

Путём добавления секции резонатора объём уменьшится же?
Ну а если "перепонок" потолще нарезать? 634-ки же потише работают, в чём разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений!, у 34ки заряд чуть по слабее будет... Хочешь потише - накрути на центральный винт советские велосипедные звоночки ( верхние тарелочки) - и даже симпатишна буде....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





такие? )) Стоят сразу после приобретения! Разницы в звуке не ощущаю. Но ЗДЕСЬ многие называют колхозом! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений!, если на твоём мотоцикле стоят флейты с тремя сменными вкладками , то они самые " тихие " ! Если порыть " Чехословацкое Мотор Ревю " , то чехи позиционировали их как " для внутреннего рынка " с пониженым шумом выхлопа и несколько пониженой мощностью . Но такие флейты ставились в глушители мотоциклов для СССР и в глушители для Посылторга .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group