Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
Со сплавами у меня в данный момент напряг...поэтому пробный поршень будет сделанн из фторопласта, вылезла еще одна проблема... немогу найти резинку уплотнитель этого поршня. Может кто то такое уже делал, подскажите плиз...? _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Дуешь на базу снабжения в будний день до 5-6 вечера и покупаешь резинку какого угодно размера.
Нет алюминия-делай стальной тонкостенный. Фторопласт материал тухлый-от температуры изменяет свои размеры только так. Мало того, как ты в него собрался вкручивать болтик-затычку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto, Воздух можно выпустить по тонкой леске всунутой меж поршнем и стенкой, после чего её выдернуть. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
Спасибо за совет...Учтем все моменты! Вчера собрал один аморт, тот на который груша отсалась. 4 раза разбирал пробовал по разному клапоны ставить, остановился на 3-м варианте. Все равно на ходу все всплывет. На счет стравливаемого отверстия: Через мой аморт просто так воздух не стравишь) приходиться не через расширительный бачек а через гайку аморта(та в которой пыльник стоит) его выпускать.
Бачек приварен паралельно амортизатору и получаеться если воздух попал в сам амортизатор то в бачек он не попадает.А стравливал я посредством прокачивания амортизатора и откручивания закручивания гайки). з.ы. не судите строго, делаю такой аморт впервые! _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
Сделал поршень, подобрал резинки, сальники, манжеты. _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
yura_brk писал(а): |
Общий принцип прост и одинаков для всего подобного:
Открой дырку в поршне, вставь до конца в ресивер, в сборе со шлангами и стаканом закрепи стакан за ухо в тиски, а ресивер привяжи к нему. Наливай в стакан жижу пока из дырки в поршне не появится и закрой дырку. Наполни стакан, лучше доверху и собери в нём шток с пробкой. Лучше пусть лишнее масло выльется, чем там останется воздух. Закрывай ресивер и накачивай ок. 8атм. Шток должен оставаться в начале хода при его закрытии. |
К уже сказанному добавлю что гандом с оторваным ободком тоже работает. Разница в сборке с ним в том, что наливаешь в стакан пока через трубку пол ресивера на наберётся, потом вставляешь гандом одетый на пробку. Пусть прольётся немного чем воздух оставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
Собрал , поставил аморты! Промыл вилку, заменил сальники, залил в каждое перо по 330 гр. АЖ-12Т.
Пока что все работает!
К стати, в одном магазинчике где продают всякие сальнички и колечки для гидравлики тракторов и грузовиков, нашел замену родным сальникам штоков! Конечно не факт что они прослужат дольше родных НО они не такие дефицытные и стоят 20 рублей штука!
Катаюсь пока 2 дня, аморты пока держут! _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
А как на счет пыльников штоков задних амортизаторов! Кто и что ставит вместо них? Я подобрал подходящее по размеру резиновое колечко, но на долго думаю уплотнения не хватит... _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Пыльники должны "сгребать гомно", т.е. они конструктивно должны быть подобны уплотнениям. Колечко же имеет круглое сечение-думаю под него будет затаскивать грязь(.
Как вариант-можно на токарном станке на больших оборотах обточить уплотнение штока так, чтобы оно было похоже на пыльник(при этом внутри должны остаться одна-две гребёнки.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
staseg
Пионер
Регистрация: 31.05.2009 Сообщения: 14 Темы: 1
Мото: CZ 516\125
|
|
1Ребята, с чего подходят сальники (может не правильно называю, ну т.е резиночки в виде кольца) в дополнительный резервуар воздуха задних аммортов. Один сальник стоит на колпачке бачка этого ну т.е. Тот колпачок куда сосок продевается. А второй сальньник остается на амморте если снять бачок. Cz 516\125. Или есть идеи как заменить их?
2Резинка которая похожа на през....тив как крепится к алююминевому колпачку? надевается и все? Просто у меня амморт спускает воздух, и я вот думаю как эта резинка может выдерживать давление в несколько атмосфер?
3 Еще вопрос. Как закачивается масло в задний амморт. Инструкцию читал, так и не понял куда лить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Резиночки покупаются на базах снабжения в будний день. Берёшь образец и подбираешь нужное.
Пишу уже не в первый раз. На самом деле крепление бачка на 516ой-сделано очень не надёжно. Из опыта советую всем точить новые бачки из алюминия и приварить их аргончиком к алюминиевой ноге. Чертежей к сожалению нет, но впринципе там ничего сложного-придумывается легко.
Если гандоны приказали долго жить, то самое время заменить их поршнями. Только под поршни надо внутреннюю поверхность бачка делать очень ровной (Ra 3.2 думаю хватит).
Кстати, как ты определил что аморт спускает воздух? Может ты его выпускаешь ещё в момент отсоединения накачивающей головки) Скажу больше, для закачки малых обьёмов существуют специальные головки с винтовым штоком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
staseg
Пионер
Регистрация: 31.05.2009 Сообщения: 14 Темы: 1
Мото: CZ 516\125
|
|
что за база снабжения? что там продают? я просто в маленьком сибирском городе живу! Республика Алтай г. Горно-Алтайск. про такие базы вроде не слышал. так называемые "гандоны" у меня целые! а по поводу спускания амморта... опрределил просто. у меня есть спец насос для воздушных вилок (правда велосипедных) но в принципе одно и тоже. на нем установлен моноиетр (или как там) так вот накачиваю я например до 5 атм и он прям сразу спускает до 1 или 1.5 _________________ CZ 516\125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
staseg
Пионер
Регистрация: 31.05.2009 Сообщения: 14 Темы: 1
Мото: CZ 516\125
|
|
у нас такого нет, что делать тогда? в автозапчасти заходил, говорят "нет и не было таких сальников" _________________ CZ 516\125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Сходи в магазин автозапчастей для большегрузов иномарок и сельхозтехники. там от гидравлики подберёшь нужное.
Ну или делай новые алюминиевые бачки и на сварку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto писал(а): |
Пишу уже не в первый раз. На самом деле крепление бачка на 516ой-сделано очень не надёжно. Из опыта советую всем точить новые бачки из алюминия и приварить их аргончиком к алюминиевой ноге. Чертежей к сожалению нет, но впринципе там ничего сложного-придумывается легко.
|
Проще можно без аргона:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|