Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Амортизаторы CZ cross. Ремонт, обслуживание.

На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Meteor

Пионер


Регистрация: 07.07.2005
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Кобрин
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2007 21:15    Заголовок сообщения: Амортизаторы CZ cross. Ремонт, обслуживание. Ответить с цитатой

Кароче проблема следующая: когда заливаещь масло собираешь амортизатор и начинаешь поднимать и опускать шток то из него вытекает масло. Пробовал собирать и ездить, масло хватало на одну тренировку. Если есть какие-то советы по ремонту то пишите.

Статья о пневмогидравлических амортизаторах (воздушных без бачков)

http://dnepromoto.com/xodovka/ammortizatory/pnevmaticheskie-ammortizatory-i-progressivka/

Зачем у амортизатора бачок разделитель

http://www.youtube.com/watch?v=MhN2Kk5ArzA

Кавитация

http://www.youtube.com/watch?v=ejirKoI2jCs

Редактировал Y_B

_________________
GT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2007 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сальник менять или шток. что тут думать? шток подходит жигулеский, но не советую, согнется. сальник тож подходит от Жигулевского амортизатора, похуже чем родной, но тем не менее работает. там в гайке втулочка есть, течь не из за нее, но все же нуна проинспектировать, если что, можно сделать из втулки стартера (меднографитовая, по-моему) - она шток жрать не будет и работать нормально. наружное уплотнение штока при попытке подобрать - ничего путного не выходило, в данный момент изобретательством занимаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meteor

Пионер


Регистрация: 07.07.2005
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Кобрин
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold, Спасиб! а у тебя нет мануала? из какого стартера?
_________________
GT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мануала нет. из любого, скажем, Жигулевского стартера. продаются в ремкомплектах втулочки, задача выбрать подходящего размера и доработать на токарном станке. важен материал. т.к. неверный материал или не будет работать или со временем сожрет шток. старые втулки вытаскиваются с помощью метчика. новые сажаются с помощью газовой плиты (на горячую с натягом). а после посадки закручивается гайка и ставится риска на гайке и корпусе, далее на токарном станке делается внутренний диаметр. зачем? когда соберешь амортизатор и закрутишь гайку до совпадения рисок - будешь уверен что отверстие строго по центру, ничего не перекашивает и будет работать долго и правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold расскажи пожалуйста поточнее как жилулевский сальник ставить, подрезать надо чтото или прям так толкать?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2007 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romshik, сальник жигулевский не трогаем, вместо родной ЧЗ шайбы (нижняя, не та которая со стороны гайки) делаем корпус для сальника, родную шайбу и сальник резинка-в-резинке вешаем на гвоздь. сальник Жигуля с другой стороны поджимается гайкой. примерно как на рисунке. размеры по месту. переделанный таким образом узел не уступает родному по работе и долговечности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

наружное уплотнение штока при попытке подобрать - ничего путного не выходило, в данный момент изобретательством занимаюсь.

изобретательство продолжается, но уже есть кое-какие результаты. канцелярским ножом обрезал по наруже уплотнения, которые стоят в тормозной системе Жигулей. одно работает уже две недели, второе поклинило шток (левак - резина немаслостойкая), пробовал вырезать из фторопласта - прощелкал размер. у кого нить есть еще какие соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поподробнее плс , то мои тоже текут.
И как разобрать балон ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foks3rr

Пионер


Регистрация: 14.05.2007
Сообщения: 14
Темы: 0

Мото: K16


СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня течь по соединению бочка с амортом
а также порваны пыльники
пыльники буду отливать на резинолитейном заводе
но для этого надо делать пресформу
собствено чем я скоро и займусь Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foks3rr,
Цитата:

у меня течь по соединению бочка с амортом

энто общеизвестная болячка. у меня уже решена так: баллон из Д16Т аргоно приварен к основанию, поршень из Д16Т с фторопластовой втулкой, вместо контрацептива, крышка из Д16Т с соском, причем резьба для крышки нарезана по наруже баллона, а не внутри. резьба М48х1,5. а про сальники я писал, даже про установку Жигулевских (см. картинку и пояснения). все фунциклирует, нареканий нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Поподробнее плс , то мои тоже текут.

об чем? если текут, то это сальник, про сальники уже писал, задавай конкретные вопросы.
Цитата:

И как разобрать балон ?

стравливаешь воздух, нажимаешь на люминевую крышку с соском и вынимаешь стопорное кольцо, внутрь баллона качнешь пару раз насосом или потянешь за сосок и вытащешь потроха.
Цитата:

изобретательство продолжается

есть чем самого себя дополнить, через три недели прикипел второй самопальный пыльник, данное резинотехническое изделие не годится. попробую обрезать сальник Жигулевского амортизатора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold, У меня вообще какие-то левые амортизаторы. Там бачки не на шлангах или литых основаниях , а на толстостенной трубке и приварены к самому амортизатору. Вот теперь парюсь , как пружины снять .
Ещё вопрос , где взять или чем заменить гандонообразную резинку в бачке , и какое масло туды лить ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foks3rr

Пионер


Регистрация: 14.05.2007
Сообщения: 14
Темы: 0

Мото: K16


СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывалые посоветовали мне лить веретенку
эти гандонообразные резинки найти очень трудно
у меня они порвались в месте буртик-фиксатор
но знаконый скоро принесет мне эту хрень он раньше делал пресформы и отливал резинки на чз


Последний раз редактировалось: foks3rr (18 Май 2007 07:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
foks3rr

Пионер


Регистрация: 14.05.2007
Сообщения: 14
Темы: 0

Мото: K16


СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот они аморты чз 516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
foks3rr

Пионер


Регистрация: 14.05.2007
Сообщения: 14
Темы: 0

Мото: K16


СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот патроха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
Страница 1 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group