Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ОбреZание п0ршней... Зачем?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 12:59    Заголовок сообщения: ОбреZание п0ршней... Зачем? Ответить с цитатой

Привет всем!

Зачем обрезать юбки поршней? Я подрезал (3 года назад), теперь знаю что не надо было. Убедился на своем опыте.

Блиц опрос. Кто, что знаетЭ-э-э...

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше открываются перепускные каналы, получаются другие фазы газораспределения, типа мощность добавляется.

Че, греметь начали?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are, ещё поршни становятся легче - движок раскручивается, типо, быстрее. Ресурс падает. Опять же - инженеры не дураки, просто так не делают
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во инженеры не дураки!!!!! И про окна и про вес я знал и думал что будет лучше. Поэтому и резал. Ехал моц, точнее пер! Нормально! Токо низа были слабые и холостого вообще НЕТ!!!!!!!!!! Никаого и никак!!!! Все варианты типа подсос воздуха, карбик наладь - проверялись и откидывались сразу. Все смотрели и не знали что делать. Решили - что это у него болезнь!!!! Так что ездил без ХХ, привык, уже даже забыл что это такое. 2 года ездил точнее катался.
Решил занятся полной форсировкой all in one. Разобрал двигло...(скоро напишу статью...почитаете)
И заметил одну вещь!!!! И всё стало на свое место с ХХ!!!
Смотрю я в выпускное окно в цилиндре и кручу коленвал и вижу.... to be con...

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перемычку на окне в поршне отрезать можно, но отрезал по всей плоскости поршня (получилось колечко). Следовательно поршень по высоте стал меньше примерно на 10мм. Вто в этом и проблема...
Смотрю я в выпускное окно и вижу: поршень идет вверх,создавая разряжение, происходит процесс всасывания топлива из карбюратора в кривошипную камеру (там где коленвал). Подходя к верху поршень закрывает выпускное окно.
И СДЕСЬ Я ВИЖУ что в выпускном окне открывается подпоршневое пространство т.к. поршень стал короче по длинне он не перекрывает полностью выпоскное окно на всём протяжении вызы впуска топлива из карба в камеру кривошипа. И Следовательно разряжение пропадает - т.е. НЕДОВПУСК топлива.
На высоких оборотох это не заметно поэтому он еще ехал а на низах и ХХ всё сралось. ВОТ ТАК ВОТ.

ЗЫ: а если подрезать поршень под самый палец - то моц наверное вообше никогда не поедит. Так что не надо смотреть фотографии 4хтактных кованый поршей(супер низких, без юбок) и делать 2хтаткные такимиже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще один аргумент, почему не нужно нужно резать поршня.
Шатун не ходит ровно вниз/ввер, он ходит по кругу, т.е. поршень бьётся боковыми стенками об гильзу. И чем больше будет площадь соприкоснавения поршня и гильзы тем меньше будет силя удара. И поршня будут дольше ходит. С износом появляется стук поршней - это он и есть поршень бьётся о гильзу.

Читал в журнали "МОТО". Вот ссылка где есть всё журналы МОТО в отсканином состоянии:
http://www.mc-trade.ru/lib.php

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are, а к чему вообще все этоЭ-э-э...?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да пускай пишет, тебе жалко чтоли??
пусть другие почитают, мало ли.... ну комуто не помешает Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та не, мне не жалко..
Гы, как наш препод с первого курса "Да жалко что-ли?"
Просто че-то...
Лан, все в порядке С намеком Улыбка до ушей

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group