Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Привет всем!
Зачем обрезать юбки поршней? Я подрезал (3 года назад), теперь знаю что не надо было. Убедился на своем опыте.
Блиц опрос. Кто, что знает _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Раньше открываются перепускные каналы, получаются другие фазы газораспределения, типа мощность добавляется.
Че, греметь начали? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
You_R_Are, ещё поршни становятся легче - движок раскручивается, типо, быстрее. Ресурс падает. Опять же - инженеры не дураки, просто так не делают _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Во-во инженеры не дураки!!!!! И про окна и про вес я знал и думал что будет лучше. Поэтому и резал. Ехал моц, точнее пер! Нормально! Токо низа были слабые и холостого вообще НЕТ!!!!!!!!!! Никаого и никак!!!! Все варианты типа подсос воздуха, карбик наладь - проверялись и откидывались сразу. Все смотрели и не знали что делать. Решили - что это у него болезнь!!!! Так что ездил без ХХ, привык, уже даже забыл что это такое. 2 года ездил точнее катался.
Решил занятся полной форсировкой all in one. Разобрал двигло...(скоро напишу статью...почитаете)
И заметил одну вещь!!!! И всё стало на свое место с ХХ!!!
Смотрю я в выпускное окно в цилиндре и кручу коленвал и вижу.... to be con... _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Перемычку на окне в поршне отрезать можно, но отрезал по всей плоскости поршня (получилось колечко). Следовательно поршень по высоте стал меньше примерно на 10мм. Вто в этом и проблема...
Смотрю я в выпускное окно и вижу: поршень идет вверх,создавая разряжение, происходит процесс всасывания топлива из карбюратора в кривошипную камеру (там где коленвал). Подходя к верху поршень закрывает выпускное окно.
И СДЕСЬ Я ВИЖУ что в выпускном окне открывается подпоршневое пространство т.к. поршень стал короче по длинне он не перекрывает полностью выпоскное окно на всём протяжении вызы впуска топлива из карба в камеру кривошипа. И Следовательно разряжение пропадает - т.е. НЕДОВПУСК топлива.
На высоких оборотох это не заметно поэтому он еще ехал а на низах и ХХ всё сралось. ВОТ ТАК ВОТ.
ЗЫ: а если подрезать поршень под самый палец - то моц наверное вообше никогда не поедит. Так что не надо смотреть фотографии 4хтактных кованый поршей(супер низких, без юбок) и делать 2хтаткные такимиже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
И еще один аргумент, почему не нужно нужно резать поршня.
Шатун не ходит ровно вниз/ввер, он ходит по кругу, т.е. поршень бьётся боковыми стенками об гильзу. И чем больше будет площадь соприкоснавения поршня и гильзы тем меньше будет силя удара. И поршня будут дольше ходит. С износом появляется стук поршней - это он и есть поршень бьётся о гильзу.
Читал в журнали "МОТО". Вот ссылка где есть всё журналы МОТО в отсканином состоянии:
http://www.mc-trade.ru/lib.php _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
You_R_Are, а к чему вообще все это? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
да пускай пишет, тебе жалко чтоли??
пусть другие почитают, мало ли.... ну комуто не помешает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Та не, мне не жалко..
Гы, как наш препод с первого курса "Да жалко что-ли?"
Просто че-то...
Лан, все в порядке _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|