Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мечта в сметане - 2.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2007 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно - номер! Спасибо! С пивом по жизни
А никто не поможет крышкой на карб, с гайкой... На 354-ю.
Думал, что есть, дернулся искать... И... нету. Грустно мне...
Готов нести убытки.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2007 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выехал в первый "дальняк" на Старушке. В ГАИ. Километра полтора.
Братцы! Не поверите - отстоял два часа в очереди, чтоб сдать документы. Тот же дядька, что месяц назад, два! дня оформлял мою Сузуку, спросил - Зачем тебе такой раритет?
- Да детство вспомнил...
- Ожидайте...
В прошлый раз ожидание затянулось еще часа на три!
Сегодня - присел на лавочку, открыл книжку... Десяти минут не прошло - документы готовы!
Очередь обалдела...
Вот!
Кста, мастера, мож подскажете... На холостых и на оборотах от средних и выше, мотор - песня! А на низах, под нагрузкой левый цилиндр работает через раз... Свеча мокренькая. Похоже на пропуски по зажиганию. Углы, зазоры, свечи вне подозрений. Или все проходит когда генератор "включается", или катушке чего не хватает (катушки, кстати, разные по внешнему виду, но обе в эбонитовом корпусе, значит 6-ти вольтовые) , или... Еще не разбирался, в электрике - нуль, вдруг это на "поверхности", а?

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2007 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, Подозреваю или бобину или кондёр. Попробуй поменять местами бобины и кондёры. И бронепровода глянь.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2007 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни-фи-га!
Проверил. Поменял бобину, она была полукончена, свеча "высохла", но на малых оборотах под нагрузкой так и не едет. Пока не раскрутишь.
Похоже, что сальники таки рассохлись за 48 лет... Грустно мне... Кто б мог подумать...
Было еще подозрение на то, что кольца проржавели, есть на них пятна, но тогда она не заводилась бы с пол-пинка, и на холостух не тикала, как часики...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Похоже, что сальники таки рассохлись за 48 лет... Кто б мог подумать...
Было еще подозрение на то, что кольца проржавели, есть на них пятна, но тогда она не заводилась бы с пол-пинка, и на холостух не тикала, как часики

Вот туту твой инженеринг бессилен как я вижу Улыбка А тут мне доказывали что то да се, стояло 50 лет и заиписсс С пивом по жизни
Я таких мотиков повидал........ Шпион [/quote]

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Вот туту твой инженеринг бессилен как я вижу Улыбка А тут мне доказывали что то да се, стояло 50 лет и заиписсс С пивом по жизни
Я таких мотиков повидал........ Шпион

Не говори "ГОП"!
Мож и не сальники, холостые ж, как у швейцарских часов ход!
А это и есть режим максимального вакуума, и значит подсоса воздуха через всякие дырки.
Максимальный режим - Феррари отдыхает, а вот на нагрузочных режимах, от холостых до средних оборотов - троит!
Режимы богатой смеси... На подножке - идет за ручкой газа, как надо, а по дороге не едет.
И свечки светлые... Иль мало топлива, или воздух сосет... Но холостые есть... Значит не подсос. Значит топлива не хватат...
Все, спать пошел.
Завтра на ходу прикрою в. заслонку и поглядим.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):
кирилл спб писал(а):
Вот туту твой инженеринг бессилен как я вижу Улыбка А тут мне доказывали что то да се, стояло 50 лет и заиписсс С пивом по жизни
Я таких мотиков повидал........ Шпион

Не говори "ГОП"!
Мож и не сальники, холостые ж, как у швейцарских часов ход!
А это и есть режим максимального вакуума, и значит подсоса воздуха через всякие дырки.
Максимальный режим - Феррари отдыхает, а вот на нагрузочных режимах, от холостых до средних оборотов - троит!
Режимы богатой смеси... На подножке - идет за ручкой газа, как надо, а по дороге не едет.
И свечки светлые... Иль мало топлива, или воздух сосет... Но холостые есть... Значит не подсос. Значит топлива не хватат...
Все, спать пошел.
Завтра на ходу прикрою в. заслонку и поглядим.

Не говори Нам вскую туфту, что вышеС пивом по жизни
Я и не гвоорил что сальники. Их полюбому ндао ыбло поменять сразу Шпион

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы копал в сторону электричества.
Попробовал бы отключить генератор от сети, на аккумуляторе поездить. Потому что если провал в каком-то ограниченном диапазоне оборотов, то похоже на реле-регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на севшем аккуме такое и есть - цилиндр отключается, и причем левый.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как отключить генератор?
И как реле влияет на искрообразование?
Кстати, зарядка то есть, то нет...
А с электричеством я с детства не дружу.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 точно , так и есть
_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял книжку, посмотрел - думаю для отключения генератора от системы достаточно отключить провод от клеммы 51.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Взял книжку, посмотрел - думаю для отключения генератора от системы достаточно отключить провод от клеммы 51.
Я в таких случаях предпочитаю не ломать голову, и отключаю 51 и 61 (синий и зеленый провода в родной схеме). Обязательно надо их при этом изолировать друг от друга и от массы.

Аккумулятор зарядить и тестить движок на разных режимах. О результатах сообщить С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОстаточно вытащить одну из щёток.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Я в таких случаях предпочитаю не ломать голову...
...о результатах сообщить С намеком


Сообщаю! Сьездил в ГАИ, получил номер(а).
Вернулся, выкрутил свечи. Изоляторы белые, как халат доктора...
Но обе свечи, если не считать отсутствия нагара - идеальны и одинаковы. Начинаю "ломать голову". С намеком
Явная бедная смесь.
Бак чистый.
Топливо с краника течет хорошо, даже льется.
Уровень в поплавковой камере в норме.
Карб был разобран, промыт (оцетоновым очистителем карбов) и продут.
Погрешности по зажиганию (все зазоры и углы) - пять соток (перепроверил).
Значит лишний воздух? И Кирилл, кричит - сальники К/В менять надо одназначно...
А мне в лом - не уверен я...
На холостых - тикает! А ведь любой подсос воздуха, и нету холостых - там много не надо.
И свеча на левом цилиндре чистенькая. Умерший сальник, пропускал бы масло в камеру кривошипа, тем более жиденький дикстрон!
Но Кирилл ж настаивает!
Начинаю справа. Снимаю генератор, ротор... Вижу ИДЕАЛЬНО сухой, новенький сальник. Тыкаю его тоненькой отверткой - резина мягко пружинит. Свечу фонариком на стык с шейкой вала, пихаю туда узкий щуп 0,05 мм.
Щуп проходит с небольшим усилием на пару миллиметров и утыкается во вторую, подпружиненную кромку.
Вытаскиваю щуп, резина сальника тут же занимает его место.
Сальникам - пять баллов!
Кирилл, спешел фо ю, даже если Явским сальникам сорок восемь!!! лет, но пробег небольшой, НЕ НАДО ИХ МЕНЯТЬ! Они в порядке.
Зря я генератор снимал...

Остается карб. Снимаю, разбираю, вооружаюсь фонариком...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group