Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мечта в сметане - 2.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А карб у меня, надо сказать, редкий. Сильно раритетный, и никому из вас не знакомый (вероятно). Ни в одной книжке про него ничего нет!
Отличительная особенность - внутри корпуса карба - сьемный колодец-направляющая дросселя, крепиться тремя винтами. Винты закручиваются снизу корпуса. И очень простой по монтажу тросика в дросель.

Вопсчем, тщательный осмотр карба, дал результат!
Под вывинченым главным жиклером (в поплавковой камере), что-то блестело.
Взял лупу.
Диагноз такой. Когда сверлили отверстие под резьбу жиклера, слегка "провалили" сверло. Сверло сняло небольшую фаску, и завиток СТРУЖКИ с топливного канала под жиклером. Завиток, этот, так и остался неотрезанным до конца, и маленькой спиралькой выступал из топливного канала.
Можно было просунуть в этот канал тонкую проволоку, не задев и не повредив завитка (что я и проделал раннее), а вот при закручивании жиклера, завиток укладывался точно в конус жиклера, и при дальнейшем заворачивании, складывался в этом конусе, затыкая проходное сечение жиклера и канала.

"Хвосты... Крылья... Ноги!"

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ё-моё!
Ну прямо "загадки" из известной рубрики журнала "ЗаРулем" Улыбка

Так что же - ты стружку снял и все заработало как надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стружку убрал, но еще не собрал, будет завтра время - отрапортую, если не смогу, то понедельник.

Эх... Значит она с завода, так и ездила... На сильно забедненной смеси...
2750 км...
Это, очевидно, из разряда мото-баек, типа - "он у меня с ноля такой, неудачный, есть моты, которые едут, а есть, как у меня..." Так смешно, что деваться некуда

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2007 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все пришло в норму! Почти... Нету зарядки. Если пальцем прижать г-образную железку к катушке (эт я про реле регулятор), то зарядка есть, потом сбрасываю газ - пропадает. Некоторое время, при даче газа появляется сама, а иногда надо помогать пальцем - придавить эту железяку.
Стал искать. Нашел, одну щетку поставленную под 90 градусов к нормальному положению. В результате, на ней образовалось новое пятно контакта с ротором, но очень маленькое 1,5на 1,5 мм.
Предположил, что через такое пятно, силы тока, поступающей на катушку, не хватает, чтобы притянуть... якорь называется?
Поставил, как положенно, стало чуть лучше - реже приходиться помогать пальцем, на все равно, самостоятельно реле срабатывает не всегда!
Мож щетка должна притереться полностью?
Никому не смиятса ниразу! Я с электричеством не дружу нискока! Смущенный

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В суперкниге Дочкала очень хорошо написано, как диагностировать и настраивать РР. Гемор, конечно, но я думаю, оно того стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2007 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, Меняй щётки если есть на что. Если нет - подточи круглым напильником по профилю коллектора. Ещё немешало бы коллектор прочистить стеклянной наждачкой. И проверь все контакты .

Попробуй завести и вынуть акум после этих дел. глохнуть не должен.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2007 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
В суперкниге Дочкала очень хорошо написано, как диагностировать и настраивать РР. Гемор, конечно, но я думаю, оно того стоит.


Все НОВОЕ! 2800 км... Там причина, во внешнем вмешательстве дилетанта. (судя по щетке). Потому не хочу реле крутить - разлаживать. Щетку, перевернутую, я нашел (Дочкалу такое и в голову не пришло бы), осталась еще какая-то хрень.
Похоже не хватает именно СИЛЫ тока, чтоб магнит сработал на всю мощность, значит пятно контакта на щетке маловато, надо прокатиться километров десять...

А зачем акум вынимать, у меня есть положение на замке - тока генератор. Когда уголок притянут к магниту все работает и в этом положении, аккум отключен.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. А коллектор на роторе ты почистил меленькой шкурочкой?
2. А межламельную изоляцию заглубил?
3. А как бы ты, интересно, выяснил, что дело во "вмешательстве дилетанта", если бы щетки не снял? - то есть, все-таки пришлось разобрать, чтобы установить причину.
4. Кроме того, для первичной диагностики РР даже снимать не надо - там все элементарно. Заодно, выяснишь что-нибудь и поймешь, куда дальше копать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
1. А коллектор на роторе ты почистил меленькой шкурочкой?
2. А межламельную изоляцию заглубил?


Э-э-э... Не-а... Там и так все блистящее... Без следов выработки, грязи и царапин.
Спиртом протру! 8)

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется нахрен наждачку любую, дело не в роторе. Есть предложение попробовать другую релюху, и померять напряжение на входе и выходе генератора.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, дорожки все же прочисти. Ну, т.е. между ламелями проковыряй таким "когтем" из стали соотв. толщины. Мы на работе делали коготь из ножовочных полотен, но боюсь, для явы это толстовато будет.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниразу не видел якорь , который перестал бы пахать из-за того , что сильно вылезла межламельная изоляция ! Ни на иже , ни на яве ! На второй старушке с пробегом более 100 тысяч до сих пор родной якорь ! Уже канавка от щёток появилась , а ему хоть бы хрен !

Поэтому настоятельно советую сделать на щётках углубления по профилю коллектора! Это сильно ускорит приработку. И почистить коллектор мелкой СТЕКЛЯННОЙ наждачкой (она не оставляет абразива) , тк за хз сколько лет стояния мог образоваться налёт. Тоже проделать с контактами РР и промыть спиртом (не водкой) . И я уверен , всё запашет как надо ! Особенно удели внимание контактам РР ступени регулировки напряжения - похоже дело в них , тк нехватает возбуждения. Наверняка окислились , это иногда на глаз и не видно.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваще нету напряжения на 61-й клемме!
Ни на каких оборотах!
На 51-й есть, даже при выключенном зажигании... Э-э-э...
Если прижать пальцем якорь, то генератор начинает работать.
Выходит нету напряжения на обмотке, откель оно туда должно приходить пока не нашел.

Пы.сы. Ткнул тестером прям в щетки...
На холостых - 0,15 вольта, на средних и выше - 1,5 V.
И все... Головой об стену Головой об стену Головой об стену

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, уже кое-что!
1. То, что на 51й всегда есть - это правильно, так и должно быть.
2. То, что на 61й нету, означает одно из двух - либо (а) нет напряжения на роторе (трабл со щетками) либо (б) нет напряжения в обмотке возбуждения (статор).
3. То, что при "помощи рук" удается добыть напряжение, означает скорее всего, что проблема с реле_обратного_тока (РОТ), то есть все-таки в реле-регуляторе (вариант б). Логика РОТ такова, что при очень высоких оборотах оно обесточивает обмотки возбуждения, чтобы на время убить ЭМ поле статора и снизить тем самым напряжение.
Итого: я по-прежнему считаю, что все-таки надо проверять электрическую и затем (если надо) механическую регулировку РР. Контакты его тоже не мешает почистить - мало-ли, что с виду он как новый, это еще не факт.

Кстати, а добавочный резистор (маленькая катушечка сбоку-внутри статора) у тебя есть? - а то его некоторые зачем-то выбрасывают Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по схеме: напряжение на клемму 61 приходит от АКБ через замок и лампу индикации. Тоесть: при включении замка, должна загорется лампочка и на контакте 61 появится напруга.
а вообще я бы сначала мерял на 61 при отключенных щетках. В случае, если на участке щетки-ротор коза, то на контакте 61 напряжение будет стремится к 0.
Так что следует выяснить:
1. рабочая ли лампочка.
2. нет ли обрыва в цепи: АКБ-замок-лампа-51.
3. нет ли КоЗы на щетках и роторе.

Контакт 51 напрямую соединен с минусом АКБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group