Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мечта в сметане - 2.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, не факт. При помощи рук он тупо подает напряжение от АКБ через 51 через катушки на щетки. ОПА! напряжение на сщетках появляется, зарядка появляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в любом случае, при включении замка должна загорется лампочка и появится напряжение на 61.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут схему еще раз проштудировал и вот чего придумал:
1. Если лампочка-контролька горит, но на контакте 61 нет напряжения, то:
а) закорочен ротор (ток тупо стекает на землю)..померять сопротивление на дорожках.
б) закорочена обмотка генератора(тоже самое).
2. Если лампочка-контролька и не загорается, то скорее всего гдето в цепи обрыв. АКБ-замок-лампочка-61.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGoll, блин, ну зачем по полслова писать! Используй кнопку "Правка", если добавляешь к последнему _своему_ сообщению.
По сути: согласен, надо искать "козу". Бе-е-е...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету на ней лампочки! Амперметр вместо нее...
При включении зажигания стрелка амперметра уходит в сторону минуса, при ручном включении реле - на плюс (на оборотах). Пока держу обороты, работает и в положении замка "тока генератор".

Заколдованный круг - подаю возбуждение вручную, нажимая на якорь реле - работает, а изначально, откуда и по какому проводу подается напряжение на обмотку? Ведь пока оно туда не придет генератор не заработает.
Где другой путь тока на обмотку в режиме холостых оборотов?

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, Изначально генератор самовозбуждается от остаточного магнитного поля ! В обычной схеме ему лампочка помогает , тут - ХЗ. Имхо из-за долгого стояния во-первых подокислились контакты цепи возбуждения (РР) , а во-вторых ушла остаточная намагниченность....

Может генер тупо перемагнитить ??

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2007 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
Изначально генератор самовозбуждается от остаточного магнитного поля ! В обычной схеме ему лампочка помогает , тут - ХЗ. Имхо из-за долгого стояния во-первых подокислились контакты цепи возбуждения (РР) , а во-вторых ушла остаточная намагниченность....
Может генер тупо перемагнитить ??


Шутить изволите... Э-э-э...
Где про это почитать можно?
Т.е. в Явке стоит постоянный магнит?
А как лампочка помогает магниту?

После "долгого стояния" при первом запуске и небольшой покатушке
ВСЕ РАБОТАЛО! Головой об стену
После полного перетряха всего мота, работало с перерывами... Потом вообще перестало. Головой об стену
Я ее убил! (зарядку) Тока не помойму как (чем).

Мож напрямую провод бросить на Э-э-э..., через тумблер - десять минут на тумблере, потом пять минут без... Не пальцем же на якорь жать...
Тока куда его подсоединить?

Пы.сы. Е-мое, я все время читал Дочкала... А счас открыл Синельникова, и там доходчиво написанно, как определять неисправности г-ра.
Завтра продолжу... С Синельниковым!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, Нету там постоянного магнита ! Его роль в момент пуска выполняет остаточная намагниченность статора ! А лампочка помогает тем , что через неё течёт ток на обмотку возбуждения.

Попробуй ради опыта подключить лампочку между изолированной щёткой и питанием зажигания. должно заработать !

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2007 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победил! Не как электрик, а как механик.
Если у катушки не хватает сил, самостоятельно притянуть якорь, надо ей помочь. Что и было сделанно.
Тупо уменьшил начальный зазор между катушкой и якорем. Было - 2,4 мм (как в книжке), стало - 1,8...
Все заработало!
Но осталось чувство неудовлетворенности - причину слабой "тяги"катушки так и не нашел... Смущенный
Грешу на силу тока, в результате снятия -установки статора и ротора, щетки попав на новое место не плотно прилегают к коллектору. Мож и притрутся.
Но! Изначально, со одной щеткой установленной ваще под 90 градусов и пятном контакта в 4 кв мм зарядка ж была... Э-э-э...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2007 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый "выезд в свет".
И, вероятно, первая оценка.



album_pic.jpg
 Описание:
 Размер файла:  113.85 KB
 Просмотрено:  6103 раз(а)

album_pic.jpg



_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2007 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая оценка дорогого стоит! Улыбка до ушей А как жених реагировал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2007 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, Сфоткай с боков и если можно сверху свой мот .
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2007 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
Jinn, Сфоткай с боков и если можно сверху свой мот .


Зайди в раздел "Встречи", далее в тему "Как здорово...", там она во всех видах, позах и со всех ракурсов...
И еще будет добавляться.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gricha

Бывалый


Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 115
Темы: 1
Откуда: г.Казань
Мото: Jawa 350 Automatic typ 360/01


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2007 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото зачетное как и байк!
_________________
JAWA 350-360 1967г.пробег 30000т/км.
JAWA 350-360 1968г.пробег 10000т/км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group