Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

помогите с аммортизатором

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
e][s

Новичок


Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 27
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 02 Июл 2007 16:04    Заголовок сообщения: помогите с аммортизатором Ответить с цитатой

хочу установить на яву моно аммортизатор под седлом, я понимаю что это как бы для вас калхозмейкерство, но вобщем оно пригодится на будущее для собрания своего байка)). так вот сама суть вопроса есть какието чертежи по этому поводу и расчеты.заранее благодарю)))
_________________
zzzZZZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2007 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e][s, на самом деле лучше всё делать с нуля чем переделывать уже построеное. Пока переделаеш - намучаешся и нормально не получится так как там "граблей" много
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e][s

Новичок


Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 27
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 02 Июл 2007 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в том что у меня нету примпособлений для гнутия рамы м такого прочего.
а еще чем варить раму полуавтоматом или газом?? но все же хочеЦЦо переделать стадтартную раму...

_________________
zzzZZZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2007 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда, без оборудования, кроме как испоганить ничего не получится.
Хочеш что то делать - сопромат - твоя вторая "Библия".

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2007 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сделаешь, как в статье, не кто не скажет что это колхоз! Наверна!!! Язык




_________________
www.biker.uz


Последний раз редактировалось: Ден (02 Июл 2007 21:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2007 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e][s писал(а):
дело в том что у меня нету примпособлений для гнутия рамы м такого прочего.
а еще чем варить раму полуавтоматом или газом?? но все же хочеЦЦо переделать стадтартную раму...

К местным водопроводчикам сходи, они тебе из оцинкованной дюймовки что хочешь и согнут и сварят Улыбка Распечатай с Нета какой-нибудь "стрит" поголее и принеси им для образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
e][s

Новичок


Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 27
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 03 Июл 2007 04:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден, занемательная статейка нада будет изучить только уж больно сложноватая...))


Я тут на сайт паразитов зашёл так тама ппц? они к маятнику трехугольник приваривют(некоторые образцы), а на него два амморта с ижа, тока вот тама только картинки описания нет, вопрос под сколько градусов нада устанавливать амморт чтоб с него невыливалась аммортизатоорная жидкость?
мож получится оппытный абразец сделать... если сделаю выложу фоты))))

блин гдеж расчет на жесткость взять заднего маятника с моно аммортизатором+расчет на установку..??
Интересно с форума ктото мутил такое что я хочу сделать, или дайте хотябы чувачка который делал такое... вабще как такая идея Вам??
пасиба хоть чтото подсказали

_________________
zzzZZZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axellerator

Бывалый


Регистрация: 19.06.2006
Сообщения: 164
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Ява 638/5


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2007 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e][s, идея интересная,была бы возможность сам сделал(тоже оборудования нету)только вот какой смысл от этого наворота,если конечно по пашне не ездить?
_________________
KYOKUSHINKAIKAN YAKUNIN DOJO
Ява 638.5 год выпуска 1986

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2007 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у кого видел...у одного жесткая слишком получилось, у другого мягкая подвеска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11065
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2007 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного теории, как я её понимаю:
Моноаммортизатор (далее- моник) нужен был на кроссовых М для получения прогрессивной характеристики подвески. Самый простой вар-т- треугольный маятник и Ам. под сиденьем. Для получения этой-самой прогрессии применяются самые разные рычажные приводы.
Явовский маятник расчитан на работу с Ам., которые стоят близко к оси колеса, т.е. нагрузка и на маятник, и на узел его подвески к раме- минимальна- вся сила идет сразу на амморт и на верх рамы (который, в свою очередь, д.б. достаточно жестким.
Недостатки моноаммортизатора: (точнее, 1 нед.)
НЕУДАЧНАЯ КОМПОНОВКА ВСЕГО МОТОЦИКЛА! Там, где мог бы находиться воздухофильтр, ящики и электроника, торчит этот самый моник. Недаром хонда на своих неоклассиках (буквы не помню) применяет... прогрессию с 2-мя псевдо-классическими аммортизаторами!
Все эти самопалы из явовских и ижовых рам, кроме эпатажного вида, не имеют никакого смысла и ухудшают тачку.
Мне тут видится другой путь: расположить ам. так, чтоб их не было сильно заметно, напр., вдоль маятника, и на них уже мутить рычажные приводы.
Ну, или, еси уж строить раму наподобие Дельта-бокса, то вдоль верхних "косых" труб. Тогда- я согласен. а так смысла не вижу: "понты для приезжих"

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
e][s

Новичок


Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 27
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 04 Июл 2007 02:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Мне тут видится другой путь: расположить ам. так, чтоб их не было сильно заметно, напр., вдоль маятника, и на них уже мутить рычажные приводы.
Ну, или, еси уж строить раму наподобие Дельта-бокса, то вдоль верхних "косых" труб.


скинь хоть картинки как это выглядить будет. чем варить раму и маятник, что за сталь Э-э-э...

_________________
zzzZZZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group