Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
e][s
Новичок
Регистрация: 04.09.2006 Сообщения: 27 Темы: 2
|
|
хочу установить на яву моно аммортизатор под седлом, я понимаю что это как бы для вас калхозмейкерство, но вобщем оно пригодится на будущее для собрания своего байка)). так вот сама суть вопроса есть какието чертежи по этому поводу и расчеты.заранее благодарю))) _________________ zzzZZZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
e][s, на самом деле лучше всё делать с нуля чем переделывать уже построеное. Пока переделаеш - намучаешся и нормально не получится так как там "граблей" много _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
e][s
Новичок
Регистрация: 04.09.2006 Сообщения: 27 Темы: 2
|
|
дело в том что у меня нету примпособлений для гнутия рамы м такого прочего.
а еще чем варить раму полуавтоматом или газом?? но все же хочеЦЦо переделать стадтартную раму... _________________ zzzZZZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
тогда, без оборудования, кроме как испоганить ничего не получится.
Хочеш что то делать - сопромат - твоя вторая "Библия". _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Если сделаешь, как в статье, не кто не скажет что это колхоз! Наверна!!!
_________________ www.biker.uz
Последний раз редактировалось: Ден (02 Июл 2007 21:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
e][s писал(а): |
дело в том что у меня нету примпособлений для гнутия рамы м такого прочего.
а еще чем варить раму полуавтоматом или газом?? но все же хочеЦЦо переделать стадтартную раму... |
К местным водопроводчикам сходи, они тебе из оцинкованной дюймовки что хочешь и согнут и сварят Распечатай с Нета какой-нибудь "стрит" поголее и принеси им для образца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
e][s
Новичок
Регистрация: 04.09.2006 Сообщения: 27 Темы: 2
|
|
Ден, занемательная статейка нада будет изучить только уж больно сложноватая...))
Я тут на сайт паразитов зашёл так тама ппц? они к маятнику трехугольник приваривют(некоторые образцы), а на него два амморта с ижа, тока вот тама только картинки описания нет, вопрос под сколько градусов нада устанавливать амморт чтоб с него невыливалась аммортизатоорная жидкость?
мож получится оппытный абразец сделать... если сделаю выложу фоты))))
блин гдеж расчет на жесткость взять заднего маятника с моно аммортизатором+расчет на установку..??
Интересно с форума ктото мутил такое что я хочу сделать, или дайте хотябы чувачка который делал такое... вабще как такая идея Вам??
пасиба хоть чтото подсказали _________________ zzzZZZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
axellerator
Бывалый
Регистрация: 19.06.2006 Сообщения: 164 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Ява 638/5
|
|
e][s, идея интересная,была бы возможность сам сделал(тоже оборудования нету)только вот какой смысл от этого наворота,если конечно по пашне не ездить? _________________ KYOKUSHINKAIKAN YAKUNIN DOJO
Ява 638.5 год выпуска 1986
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
у кого видел...у одного жесткая слишком получилось, у другого мягкая подвеска |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Немного теории, как я её понимаю:
Моноаммортизатор (далее- моник) нужен был на кроссовых М для получения прогрессивной характеристики подвески. Самый простой вар-т- треугольный маятник и Ам. под сиденьем. Для получения этой-самой прогрессии применяются самые разные рычажные приводы.
Явовский маятник расчитан на работу с Ам., которые стоят близко к оси колеса, т.е. нагрузка и на маятник, и на узел его подвески к раме- минимальна- вся сила идет сразу на амморт и на верх рамы (который, в свою очередь, д.б. достаточно жестким.
Недостатки моноаммортизатора: (точнее, 1 нед.)
НЕУДАЧНАЯ КОМПОНОВКА ВСЕГО МОТОЦИКЛА! Там, где мог бы находиться воздухофильтр, ящики и электроника, торчит этот самый моник. Недаром хонда на своих неоклассиках (буквы не помню) применяет... прогрессию с 2-мя псевдо-классическими аммортизаторами!
Все эти самопалы из явовских и ижовых рам, кроме эпатажного вида, не имеют никакого смысла и ухудшают тачку.
Мне тут видится другой путь: расположить ам. так, чтоб их не было сильно заметно, напр., вдоль маятника, и на них уже мутить рычажные приводы.
Ну, или, еси уж строить раму наподобие Дельта-бокса, то вдоль верхних "косых" труб. Тогда- я согласен. а так смысла не вижу: "понты для приезжих" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
e][s
Новичок
Регистрация: 04.09.2006 Сообщения: 27 Темы: 2
|
|
Руся писал(а): |
Мне тут видится другой путь: расположить ам. так, чтоб их не было сильно заметно, напр., вдоль маятника, и на них уже мутить рычажные приводы.
Ну, или, еси уж строить раму наподобие Дельта-бокса, то вдоль верхних "косых" труб. |
скинь хоть картинки как это выглядить будет. чем варить раму и маятник, что за сталь _________________ zzzZZZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|