Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Ту вот прчитал решил почему бы не попробовать поставить последовательно две: мягкую и жесткую пружину. В начале сработает мягкая, а когда ее витки сядут друг на друга заробатает жесткая, получится прогресия! Кто нибудь занимался, пробовал, какие есть предложения!?
_________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Две пружины не будут работать...
Эта история решается по другому - ставят одну пружину, но с витками переменного шага, переменного диаметра и навитую из прутка переменного сечения!
Вот такая пружина - Cool! _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Поставить амортизаторы от дорожного ЧЗ у которого пружины с переменной навивкой и не париться. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
А есть у кого нибудь фото как они выглядят! _________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ден, такие амортизаторы, стоят на 638 Люкс, только там еще верхнее крепление смещено, аморт под другим углом стоит.
P.S. Кстати, аморты с пружинами переменного шага не только на ЧЗ, на 638 ставились такие, это факт. Кто не верит - вперед на фото, именно с завода, а не тьюнингованных.
P.P.S.а на мопеде Simson задние аморты с 2 прижинами, внутри короче, снаружи длинне _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха CZ
Пионер
Регистрация: 25.02.2007 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Краснодарский кр. ст. Тамань Мото: CZ-350/472.5
|
|
У меня есть фотка тока я незнаю как её сюда всунуть я FAQ почитал но толком ничё не понял. Тут надо чтобы она уже в нете была как я понял?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Я себе какието в прошлом году покупал, хромированные пружины с переменным шагом, ещё продавец сказал, что они якобы газовые,
проверить не могу, бо не разборные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
"Газовые"должны работать и в горизонтальном положении в отличии от масляных.Положи набок ,потискай и увидишь. Продавцы любят приувеличить достоинства товара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
Ден, 2 разных не пойдут а с переменным шагом выглядят как простые только с одной стороны как правило в верхней части витков больше и просвет между ними меньше а к низу витков становится меньше и зазор между мими больше от чего нижняя часть более мягкая чем верхняя.Вот и нет никакой проблемы ищи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Для тех, "кто в Танке" - переменный шаг, переменный диаметр витка и пруток переменного сечения.
У кого нет воображения представить себе такую пружину, найдите в инете "биг бук" (тока по английски) и там увидите кучу разных пружинок, в т.ч. и для мотиков. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
ой
Ну тогда где или от чего такие можно найти?А на явах ни разу не видел таких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
DOBRYMAN писал(а): |
ой
Ну тогда где или от чего такие можно найти?А на явах ни разу не видел таких. |
- В буржуинских каталогах, там и глушители гламурненькие встречаются, тока от пружин больше толка... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Jinn, переменный диаметр витка как раз-таки необязательно. Прогрессивной жесткости пружины можно добиться при помощи только переменного шага навивки- витки с меньшим шагом будут смыкаться, и пружина будет становиться жестче. А переменный диам. витка применяют как раз чтоб витки не смыкались- напр.. пружина задней подвески опель-кадет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Руся, необязательно, но хочется, т.к. позволяет увеличить ход пружины или сделать ее более короткой, что важно при моноаммортизаторе.(витки уходят друг в дружку)
Прогрессивная жесткость - не проблемма, проблемма - нелинейная, заданная характеристика. Так, что дорогие спортивные пружины "играются" по всем возможным пунктам! _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|