Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ещё один "гвоздь" в пользу Электрики, а не Электроники ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Сергей2006, не могу согласиться с подобным утверждением. Как раз из-за низкой надежности контактных систем начали применять электронику - реле-регуляторы, БСЗ и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leopard
Пионер
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 7 Темы: 1
Мото: Jawa 634
|
|
Хм. Т.е. тумблер может спалить все электрооборудование? Или как?%)
У меня 6V стоит, это что-то меняет в этом плане?
И сигналка - можно насчет неё поподробнее, например про дистанционную, как в машине. Что она вообще будет выключать и насколько надежна?
Есть какие-нибудь сложности с установкой? В фаре ещё достаточно места для установки какого-нибудь устройства.
P.S. да, насчет тросов на колесо и т.п. - трос с замком есть, просто не хочется его ставить постоянно, когда на полминуты до магазина или просто оставил мотоцикл в компании и не надо было бы отгонять желающих покататься с ветками и гвоздиками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Leopard писал(а): |
Хм. Т.е. тумблер может спалить все электрооборудование? Или как?%)
У меня 6V стоит, это что-то меняет в этом плане? |
К сожалению, в 12 вольтовых системах отключение аккумулятора при работающем двигателе часто приводит к повреждению электроники. Может выйти из строя реле-регулятор, БСЗ, аудиоаппаратура, сигнализация и т. д. В 6 вольтовых системах всего этого обычно нет, и отключение аккумулятора никак не влияет на работу электрооборудования.
У меня однажды на старушке далеко от дома украли аккумулятор. Завел с "толкача" и проехал ночью 150 километров с включенным светом. Ничего из строя не вышло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
TOM писал(а): |
К сожалению, в 12 вольтовых системах отключение аккумулятора при работающем двигателе часто приводит к повреждению электроники. Может выйти из строя реле-регулятор, БСЗ, аудиоаппаратура, сигнализация и т. д. |
Я бы так не говорил, особенно если не сталкивался лично с 12-вольтовыми системами.
Сколько раз уже слетала клемма с аккума. Все живы, и коммутатор, и РР, и сигнализация и лампочки. Только раз из-за этого пришлось с патрулем УВО беседовать в 3 часа ночи, когда заглох. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Сталкивался с этим на машине много раз - выключатель массы глючил. Ничего не произошло, однако связываю с тем, что фары были включены, а может сейчас реле умнее делают. От других о серьезных проблемах слышал, так что хз. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_638
Профи
Регистрация: 04.05.2006 Сообщения: 447 Темы: 12 Откуда: Питер Мото: 638
|
|
Подтверждаю: тоже слетала неоднократно клемма, без последствий. А отключатель массы стоит, военный тумблер 25Вх30А |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Ну я же не писал, что когда слетает клемма с аккумулятора обязательно должно что-то сгореть . Я больше 20 лет профессионально занимаюсь ремонтом электроники. И вся информация - из личного опыта. Мне в ремонт иногда приносили магнитолы, вышедшие из строя как раз из-за отключения массы или попытки поменять аккумулятор при заведенном двигателе. Перед установкой отремонтированного аппарата я обычно проверяю напряжение бортсети и иногда обнаруживалось, что неисправно еще и реле-регулятор. Пару раз встречал пробитые "восьмерочные" коммутаторы старого образца как раз из-за слетевшей клеммы с аккумулятора. Надеюсь, хоть кому-то моя информация поможет избежать проблем с 12 вольтовым оборудованием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leopard
Пионер
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 7 Темы: 1
Мото: Jawa 634
|
|
Спасибо за предостережения. Клемы на аккумуляторе у меня привинчены, так что слететь не должны. А тумблер поставлю понадежней какой-нибудь.
А насчет скажем так - оперативной блокировки зажигания - склоняюсь с сигнализации. Может мне кто-нибудь рассказать поподробнее, какие системы мне подойдут на 6В оборудование? И сколько примерно будет стоить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Я про такие не слышал. На 6 вольт. Буду вторым за Леопардом в очереди... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Продам GSM-сигнализацию.
Напряжение питания от 5 вольт и выше. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Agrum
Новичок
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: СПБ Мото: Jawa 638
|
|
я наверное уже достал всех с нубскими вопросами, но вот очередной)
купил на апрашке замок на 638, дали какой то странный.
Смущает количество положений ключа (это ж куда столько оО)
и судя по схеме на замке 638 есть контакт 56 а тут их два - 56а и 56b.это собсно для чего?)
ключ кстати тоже верх оригинальности...[/list] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Еще один алик. читай форум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Agrum
Новичок
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: СПБ Мото: Jawa 638
|
|
поиск на форуме таков, что найти по нему чего то мне не удалось.возможно, я туп) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ключевое в Поиске будет толи трамвай, толи троллейбус, тили Шкода. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|