Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Замки зажигания 634 и 638.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один "гвоздь" в пользу Электрики, а не Электроники !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, не могу согласиться с подобным утверждением. Как раз из-за низкой надежности контактных систем начали применять электронику - реле-регуляторы, БСЗ и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leopard

Пионер


Регистрация: 04.07.2008
Сообщения: 7
Темы: 1

Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Т.е. тумблер может спалить все электрооборудование? Или как?%)

У меня 6V стоит, это что-то меняет в этом плане?

И сигналка - можно насчет неё поподробнее, например про дистанционную, как в машине. Что она вообще будет выключать и насколько надежна?
Есть какие-нибудь сложности с установкой? В фаре ещё достаточно места для установки какого-нибудь устройства.


P.S. да, насчет тросов на колесо и т.п. - трос с замком есть, просто не хочется его ставить постоянно, когда на полминуты до магазина или просто оставил мотоцикл в компании и не надо было бы отгонять желающих покататься с ветками и гвоздиками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leopard писал(а):
Хм. Т.е. тумблер может спалить все электрооборудование? Или как?%)

У меня 6V стоит, это что-то меняет в этом плане?


К сожалению, в 12 вольтовых системах отключение аккумулятора при работающем двигателе часто приводит к повреждению электроники. Может выйти из строя реле-регулятор, БСЗ, аудиоаппаратура, сигнализация и т. д. В 6 вольтовых системах всего этого обычно нет, и отключение аккумулятора никак не влияет на работу электрооборудования.
У меня однажды на старушке далеко от дома украли аккумулятор. Завел с "толкача" и проехал ночью 150 километров с включенным светом. Ничего из строя не вышло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
К сожалению, в 12 вольтовых системах отключение аккумулятора при работающем двигателе часто приводит к повреждению электроники. Может выйти из строя реле-регулятор, БСЗ, аудиоаппаратура, сигнализация и т. д.

Я бы так не говорил, особенно если не сталкивался лично с 12-вольтовыми системами.
Сколько раз уже слетала клемма с аккума. Все живы, и коммутатор, и РР, и сигнализация и лампочки. Только раз из-за этого пришлось с патрулем УВО беседовать в 3 часа ночи, когда заглох.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкивался с этим на машине много раз - выключатель массы глючил. Ничего не произошло, однако связываю с тем, что фары были включены, а может сейчас реле умнее делают. От других о серьезных проблемах слышал, так что хз.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry_638

Профи


Регистрация: 04.05.2006
Сообщения: 447
Темы: 12
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю: тоже слетала неоднократно клемма, без последствий. А отключатель массы стоит, военный тумблер 25Вх30А С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2008 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я же не писал, что когда слетает клемма с аккумулятора обязательно должно что-то сгореть Улыбка . Я больше 20 лет профессионально занимаюсь ремонтом электроники. И вся информация - из личного опыта. Мне в ремонт иногда приносили магнитолы, вышедшие из строя как раз из-за отключения массы или попытки поменять аккумулятор при заведенном двигателе. Перед установкой отремонтированного аппарата я обычно проверяю напряжение бортсети и иногда обнаруживалось, что неисправно еще и реле-регулятор. Пару раз встречал пробитые "восьмерочные" коммутаторы старого образца как раз из-за слетевшей клеммы с аккумулятора. Надеюсь, хоть кому-то моя информация поможет избежать проблем с 12 вольтовым оборудованием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leopard

Пионер


Регистрация: 04.07.2008
Сообщения: 7
Темы: 1

Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2008 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за предостережения. Клемы на аккумуляторе у меня привинчены, так что слететь не должны. А тумблер поставлю понадежней какой-нибудь.

А насчет скажем так - оперативной блокировки зажигания - склоняюсь с сигнализации. Может мне кто-нибудь рассказать поподробнее, какие системы мне подойдут на 6В оборудование? И сколько примерно будет стоить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2008 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про такие не слышал. На 6 вольт. Буду вторым за Леопардом в очереди... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2008 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продам GSM-сигнализацию.
Напряжение питания от 5 вольт и выше.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agrum

Новичок


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: СПБ
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 19:31    Заголовок сообщения: странный замок Ответить с цитатой

я наверное уже достал всех с нубскими вопросами, но вот очередной)
купил на апрашке замок на 638, дали какой то странный.



Смущает количество положений ключа (это ж куда столько оО)
и судя по схеме на замке 638 есть контакт 56 а тут их два - 56а и 56b.это собсно для чего?)
ключ кстати тоже верх оригинальности...[/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один алик. читай форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agrum

Новичок


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: СПБ
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поиск на форуме таков, что найти по нему чего то мне не удалось.возможно, я туп)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключевое в Поиске будет толи трамвай, толи троллейбус, тили Шкода.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group