SevSky, Диаметр какой ? Уж больно на минский похож.
26 мм, точно такой же по диаметру как и стоящий (стоковый) на моей 634-ке. Классический карб.
Sash'ok писал(а):
SevSky, А почему в Штатах заказал? Разве там дешевле?
Потому что я не могу пойти в магазин и купить новый оригинальный (то бишь настоящий, без чайно-тайваньской самодеятельности) карбюратор Mikuni. Нету таких, вообще. Посему - только через заказ, и только в Штатах, потому что если заказывать в Европе - получится дороже (из-за курса евро). _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
SevSky, А у Японских диллеров в Москве разве нельзя заказать. Или вообще в Японии. Мне кажется это более дешёвый способ. _________________ Туристический эндуро
ты когда его установиш замаскируй посильней, а то как бы из за карба мотык не ... _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
SevSky, А почему заказал именно с дуффузором на 26, а не 28. В стандарте впускной коллектор примерно 27 - чуть-чуть шкуркой шлифануть и усё в порядке. Приеместость была бы лучше. _________________ Туристический эндуро
SevSky, А почему заказал именно с дуффузором на 26, а не 28. В стандарте впускной коллектор примерно 27 - чуть-чуть шкуркой шлифануть и усё в пор ядке. Приеместость была бы лучше.
Поскольку приобретался НОВЫЙ карбюратор, необходимо было выбирать из линейки имеющхся сейчас в производстве карбюраторов Микуни. В производстве имеются следующие серии (в скобках - диаметры диффузора):
В итоге на настоящий момент из всех выпускаемых Микуни карбюраторов имеем всего 1 серию, которую можно установить на Яве, не нарушив при этом канонов моторостроения. При этом в серии VM карб с диаметром диффузора в 28 мм отсутствует.
Поэтомуособо заморачиваться с выбором карба не пришлось - Mikuni VM26 _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
SevSky, тебе было бы проще и дешевле поставить 638 двиг - разница в мощи нормальная чем лепить все это на 634. Надо бы еще окошки расточить в цилиндре, тогда точно может будет 26 кобыл как в 638.
Нормальное зажигание и чистый карбюратор - вот все что надо для нормальной езды. Я вчера на своей - почистил карб, выставил зажигание и мот снова ожил. Сегодня попробовал еще разок прокатиться - сыровато, но не холодно зато - 120 в лет это при стандартных кулачках и обычном карбе.
Так, ладно все это конечно ИМХО.
Теперь про карб - какой у него диаметр со стороны цилиндра? Он по ходу как на 638?
Сегодня прокатился на авторынок, прикупил необходимых для установки вещиц:
- резиново-металлический переходник для установки на 634-ку карбюратора от 638-ки;
- 3 хомута: 1 - для крепления карбюратора передней частью на переходнике, 2 - для крепления штатного резинового переходника от карбюратора к отверстию штатного воздухофильтра;
- кусок трубки бензопровода;
- 2 хомута для закрепления бензопровода.
Штатный резиновый переходник от воздухофильтра укорачиваем со стороны карбюратора ровно наполовину, поскольку карбюратор Микуни чуть длинее Йкова и впускной канал у него больше. Разрезанный таким обраозм переходник идеально садится на входное отверстие карбюратора и закрепляется на нем хомутом.
Теплоизоляционная пластина между основанием картера двигателя и карбюратором Микуни была оставлена старая, от Йкова.
Вид на установленный карбюратор Mikuni VM26 справа:
Бензофильтр - от дизельного двигателя, трубки бензопровода - разного диаметра от бака к топливному фильтру и от него к карбюратору. Расстояние от нижнего торца Микуни до дна "кармана" двигателя позволяет свободно его установить - места с запасом. Установка заняла неторопливых полчаса.
Вид на карбюратор Mikuni VM26 и топливный фильтр:
Двигатель с новым карбюратором завелся практически сразу же. Холостые ГОРАЗДО лучше держит - и сравнения нет никакого, что на холодную, что на горячую.
Приёмистость мотоцикла стала такая, что я откровенно не узнал собственный байк: фактически просто РВЁТ из под ног!!! Ощущения непередаваемые - как будто сел на другой мотоцикл!
Расход топлива и максимальную скорость не проверял, как только будут данные - сразу выложу. Полагаю, и первое и второе будут повыше обычных значений.
Бюджет установки карбюратора Mikuni VM26 на Яву-634:
- карбюратор (куплен на e-bay в Штатах, доставка в Севастополь) - 162$;
- переходники, крепеж - 6$;
- работа - 0$, руки растут откуда надо
Итого бюджет: 168$ _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Это он на гаечках вообще не держиться, только на хомутиках? Чтото слабоватое крепление для карба за 4200р... (у меня мот меньше стоит)... выдерут какие нибудь гонщеги впервые увидевшие такой девайс чтобы себе на ижак поставить... _________________ Ява 638
МТ1036
Диаметр внешний не мерял, внутренний диаметр диффузора - 26 мм. Но поскольку Микуни как раз (практически идеально) входит в переходник, предназначенный для установки карбюратора от 638-й Явы на Яву 634-ю - полагаю, его можно сравнить именно с этим карбюратором.
me4enosets писал(а):
Как заказывал, поподробнее пожалуйста все
1. Нашел необходимый карбюратор на www.ebay.com - там у каждого лота есть собственный номер.
2. Поехал в контору в Севастополе, которая занимается доставкой товаров с еБэя. Назвал им номер, они сказали "Привезем без проблем!", я заплатил аванс, немного подождал.
3. Приехал карбюратор - поехал в офис, доплатил, забрал карбюратор. Всё _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы