Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Конические подшипники в рулевую колонку

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2009 02:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот заинтересовался темой и попробовал поискать подшипник, чтобы не пришлось резать колонку. Нарыл такой себе SKF 32005 X/Q 25х47х15. Похоже, что он по внешнему диаметру немного не вписывается.
У меня сейчас нет точных размеров колонки, но, кажется, он должен стать в проточку. Ну и, соответственно, втулку установить с милиметровой толщиной стенки.
Может у кого какие будут соображения по этому поводу?
http://www.skf.com/skf/productcatalogue/jsp/viewers/productTableViewer.jsp?presentationType=3&lang=ru&tableName=1_14_1
В таблице он третий снизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2009 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы не срезать колонку? Я резал, делал так втулки, что срезал только уступ от старой обоймы. Сверху легко срезать, а вот снизу...хе-хе, зубило в руки и впередС намеком
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2009 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хоцца... Чем резать, лучше родное оставить ИМХО. Я так обрадовался, когда нашел этот подшипник в сортаменте, а тут... Улыбка
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10270
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser писал(а):
Не хоцца... Чем резать, лучше родное оставить ИМХО.

+1! Кроме того, он меньшей высоты на 2мм. Но тут возникает вопрос 2-го порядка: а сколько он будет стОить и где иво взять? Жиговские П. хороши тем, что их везде навалом по бросовой цене.
ЗЫ сам сейчас предварительно обдумываю такой куэсчн, только для старушки.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл ценности родного? Вы че, после хотите вернуть обычные подшипники?
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6130
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в старушках нельзя я считаю колонку резать. Это не труба как в 638, а штампованный лист. Срежешь усиление - хана раме.
Другой путь - удлинить трубу траверсы - тоже невозможен, так как кожух фары здесь привязан по размерам.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10270
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей с, резать я конечно по-любому не стану, самое большее- срежу и наварю новые чашки- там они приварены к штамповке. Насчёт кожуха фары- хорошо, что напомнил. Хотя там тоже мона кое-чего обыграть...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2009 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой эскизик. Может есть какие поправки? Что хорошо, он не 52 мм в диаметре, как ВАЗовский, а 47. Есть пространство для идей.



Правлено 18.02.09
Проблема в высоте посадочных мест на оси. Видимо, не станет.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.


Последний раз редактировалось: Geser (18 Фев 2009 21:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутренний диаметр колонки 638 - 49мм, это уступ под обойму. Далее если срезать этот уступ - 46мм. Ну и че мосг ипать, если он 47 мм? Втулку поставить и все.

Нам к трудностям не привыкать! (с)
Про старушки я молчу, т.к. не знаю устройства.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 03:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто знает, можно ли на 638 выточить переходник на вазовский подшипник из старых чашек, под насыпной подшипник? Собираюсь переделать, но сейчас мороз и разбирать рулевую не интересно в гараже без тепла и света С намеком
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2009 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они ж каленые, не один резец ляжет костьми и стружкой в сей неравной битве...
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро буду делать, благо me4enosets, подогнал мне проставки, вот и посмотрим. Нижнюю часть как я понял придётся подрезать шарошкой на бормашине, но это не особо сложно. Номер подшипника ещё раз напомните, в воскресенье пойду на базар покупать.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден писал(а):
Подшибник №7805, спросишь и тебе дадут, да надо два, один сверху, один снизу, от воды переходник вроде будет закрывать, да и на родной думаешь вода не поподает!?

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2009 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моей схеме обнаружена неточность. Диаметр оси траверсы 26 мм. Данный подшипник 32005 придется прошлифовывать по внутреннему кольцу с Д25 до Д26 и устанавливать втулки для компенсации разницы в высоте.

http://photofile.com.ua/photo/geser1984/115304646/xlarge/124943241.jpg?

Завтра человек посмотрит возможность проточить подшипник и будем дальше работать над сохранением целосности рулевой колонки. Кстати, по его информации подшипник 32005 за 2-3 доллара можно купить.
Немного попозже уточню размеры и выложу чертежи втулок.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
разведчик

Пионер


Регистрация: 17.05.2009
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина.г Бердянск
Мото: jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думал зделать себе чтот подобное но уже рокерс не работает...а тут я смотрю чертёж ток 1 переходника? или они 2 одинаковых.. ток чёт не вдуплю куда залазит подшипник? тупо вбивается ? типа под конус? нет посадочного места чттоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
Страница 2 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group