Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Конические подшипники в рулевую колонку

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2014 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"У трубы больше, чем у прута..." равного веса- может быть. Но у прута равного диаметра- не думаю! Щас кто-нибудь из грамотных механиков придет- пусть помогут разобраться
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
"У трубы больше, чем у прута..." равного веса- может быть. Но у прута равного диаметра- не думаю! Щас кто-нибудь из грамотных механиков придет- пусть помогут разобраться

Пруток против трубы. Прочность на изгиб
http://www.chipmaker.ru/topic/80235/
Вобщем тут и формулы есть и доказательства, что труба "сильнее" прутка справедливо только в том случае, если их площади поперечного сечения равны. Если же равны диаметры, трубе до прутка ох как далеко.
.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yan-4ik, ну то есть я предположительно прав?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Yan-4ik, ну то есть я предположительно прав?

Конечно. Только ещё само-собой при равной длине. Только вот наружний диаметр как не крути будет больше.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не учёл площадь сечения, извиняюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey5613

Пионер


Регистрация: 11.09.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Velikie Luki
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2014 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё прочитав метаюсь перед выбором, так какой вариант лучше без резки рамы или изменения траверсы, скиньте чертёж и номер подшипника Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2014 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey5613, прочти еще раз внимательнее, с 12-13 страницы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey5613

Пионер


Регистрация: 11.09.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Velikie Luki
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2014 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Alexey5613, прочти еще раз внимательнее, с 12-13 страницы

всё сделал почти, дело за малым)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2014 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет. Подскажите пож. правельно ли я собрал http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4220955/middle/106559281.jpg
и почему втулка не входит в натяг в траверсу, или так должно быть http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4220955/xlarge/106559327.jpg
ПС: я в гараже, не имею мануала для зборки Головой об стену


Последний раз редактировалось: vita8788 (11 Дек 2014 22:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2014 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vita8788 писал(а):
привет. Подскажите пож. правельно ли я собрал http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4220955/middle/106559281.jpg
и почему втулка не входит в натяг в траверсу, или так должно быть http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4220955/xlarge/106559327.jpg
ПС: я в гараж, не имею мануала для зборки Головой об стену

Так и должно быть. Траверса центруется на гайке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2014 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надоел вечный грюк на неровностях. Занялся переделкой. Приобрёл вот такую пару, одинаковых не осталось, забрал какие остались. У неоригинального отсутствует фаска и высота 14,3мм. Это учту при токарке.
При разборке оказалось, что верхний шариковый был убит напрочь, канавы конкретные. Нижний как новый, никакой выработки. Почему так догадываюсь, но всё же... Фиг его знает .

Теперь думаю какой из них поставить на верх, а какой на низ. Хотя по большому счёту по барабану. В любом случае хватит на долго.


Головой об стену Головой об стену Головой об стену
Какого чёрта я не могу вставить пикчерз? Что я делаю не так? Джипег, 112кБ, обзор, вставить вложение, отправить. Э-э-э...?? В итоге болт.
Что, надо заливать из сторонних источников? Админы подскажите.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2014 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valter71 писал(а):
Надоел вечный грюк на неровностях. Занялся переделкой. Приобрёл вот такую пару, одинаковых не осталось, забрал какие остались. У неоригинального отсутствует фаска и высота 14,3мм. Это учту при токарке.

Не надо ничего мудрить с токаркой, лучше помудрить с нождаком, пропылил на камне фаску, а обойму оставил прежнюю. С пивом по жизни

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день ребята. С пивом по жизни
Маленький отщот по установки кон.подш.в рулевую.
Как уже писал, размеры мого подш.50,2/29/15,5. Думал шлифовать до 49мм, но нашел токаря который сделал все оч хорошо. Растачивал до 49мм с натягам 0,05 (ну это по его словам). Все встало великолепно.
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4261562/large/106410271.jpg

Правда ждал долго, болел, зимние праздники и все дела. Что касается втулок то тут вроде все ясно. сделали стенку втулки не 0,5 а 1,5мм. Заплатил 20 грн.за роботу и его материал. Оч обрадовался, но как оказалось, зря. токарь дал маху почти во все размеры. Ну как бы было хорошо, слегка в натяг, но хотелось чтоб намертво. Чуть пришлось лудировать. Втулочки встали на отлично. http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4261562/large/106754295.jpg

Поменял полностью вилку. Моя была в оч плачевном состояние, )( образно и пропелером ище. И плюс к этому ось траверсы согнута в сторону, стаканы вилки нижние с большим люфтом. Все поменял на хорошое детали, не новые но...вот вилка сто установил http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4261562/large/106754293.jpg
поменял все сальники http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4261562/large/106532589.jpg пыльники стаканов фар http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4261562/large/106532591.jpg полернул вилку, неподвижную часть. Грунтовал, красил стаканы
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4261562/large/106754302.jpg
Собрал все на кучу. НУ вот собственно что получилось http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4261562/large/106754304.jpg
ходовые испытание провел. Все отлично, доводкой доволен.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Все как бы хорошо, но крыло и колесо что то не ровно стоят. Подскажите, где я накосячил.
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4261562/large/106754306.jpg
http://pascariukvitalik2007.users.photofile.ru/photo/pascariukvitalik2007/4261562/large/106754310.jpg


Последний раз редактировалось: vita8788 (02 Май 2014 00:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2014 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите, где я накосячил.

Ну, тут вариантов несколько:
1 -все ж гнута немного верхняя траверса.
2 - я посмотрел несколько пар стаканов, у них отверстия, у разных пар под крепление крыла отличаются на 2 -3 мм, думаю что и с внутренней приблудой амортизатора не все так просто по размерам, -к чему это я?
К тому что есть такое подозрение что по крайней мере как минимум стаканы к начинке амортизаторов идут парами.
Ты же наверняка не сравнивал перед установкой левый и правый амортизатор?
А так, ничего так получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как минимум стаканы к начинке амортизаторов идут парами

да, ты прав. Правый стакан от 638,00, а вот левый от 638,5. Есть в запас и правый от 638,5, но болт сломан в место крепление крыла, буду реанимировать, посмотрим что выйдет. Но там размеры в прям и отличаются (по креплению крыл) порядка 3мм.


пару пакотушек на днях. Мот стал послушныш, точным в поворотах. Не калбасит колесо и вилку как это было. При изде "без рук", все в норме. Не ведет в строну, не нужно уклоняться дабы ехал прямо.
Но судя по состояние колеса, должно быть и лучше. ИМХО С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23  След.
Страница 17 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group