Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Конические подшипники в рулевую колонку

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, завтра тебе сфотографирую как у меня сидит обойма с ним и без него.
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померил имеющиеся у меняя рамы 634, древней, и более поздней 634, моделей их определить невозможно, да это в общем то и не важно -высота рулевой колонки 152, 5 мм. Также измерил высоту рулевой колонки 638, 00 и Люкс -высота рулевой колонки таки да, 153. 5 мм как ты и намерил у себя. Комплекты втулок под обоймы подшипников делал естественно по раме Люкс. Везде, на всех рамах присутствует та ступенька, в которую установлена пластиковая вставка, о которой написано выше. Комплект втулок перемерять не буду, т.к. они уже стоят в рулевом и запасных нет. Что еще меряем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, промерь глубину внутренней проточки под подшипник. У меня ступенька под ту пластмаску есть, но неаккуратная, и пластмаска в неё не становится. Фото и видео прилагаются. Конечно если стянуть это всё гайкой, то пластмаска сместится и её раздавит. Дополню: пластмаска с этого мотоцикла, единственное забыл сфотографировать со стандартной обоймой. Кто будет смотреть видео - обязательно прикрутите громкость.



https://www.youtube.com/watch?v=ZoiCEeFUbko
ЗЫ на втором фото чётко видно, что пластмаска чётко по внутреннему диаметру посадочного места под пошипник

_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел твои картинки и видео. Ну все так, или почти так... Верхняя обойма также на всех рамах выступает где то на 1 мм, на нижней части рулевой колонки на всех рамах обойма выступает на 0, 5 мм или почти заподлицо, вот с внутренней проточкой у тебя не так, у меня на имеющихся рамах ступенька от 2 до 3 мм, потому как и писал выше эта пластиковая вставка встает у меня свободно. Тебе, если эту пластиковую вставку очень хочется поставить, придется дриммелем или болгаркой доработать аккуратно посадочное место в колонке сверху и снизу, если нужно для нее. Но еще раз повторюсь, эту вставку можно и не ставить, можно без нее обойтись.
Ни разу не думал что рулевые колонки так могут сильно отличаться, или у тебя в хлам там все разбито. У меня обойма подшипника в имеющиеся рамы заходит с трудом, да и штатные обоймы под шарики ставятся в колонку с натягом (подозреваю что у тебя разбито очень сильно посадочное место под даже и штатные обоймы) и при установке внешних обойм конических подшипников в колонку нужно сделать так, чтобы она туда вставала с натягом, и не болталась там, в общем то об этом писал выше. Мало того, даже и если ось траверсы изготовлена отдельно, то все равно внутренняя обойма конического подшипника так же должна вставать на ось с натягом с сверху и снизу на оси , иначе узел будет работать неправильно.
P.S.
Заинтересованным лицам:
Я в курсе как правильно ставится пластиковая вставка в рулевую колонку в штатном исполнении с шариками, в данном случае ее можно поставить, если на то есть желание, только так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2014 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил чертеж втулок токарю, спрашивает какой матириал и твердость?
Т.к. я не технарь и не разбираюсь в марках стали, что ему ответить?
На пальцах наводить примеры не хочется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2014 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из обычной точил, сталь 20-30 примерно, зачем там высокоуглеродистая или легированная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2014 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та я ему так и написал, а он видимо сильно умный, марку, твердость, закалку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2014 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доложусь.делал все по чертежу барсика. Сталь для оси брал 40х термообработанную. Стоковую ось проверяли на твердость, этим и был обусловлен выбор..
Без пыльника все встало как к себе домой. Сейчас делаю комплекь на второй мото.

Единственнле но-была замечена просадка нижнего гнезда под подшипник хотя люфта там никогда не было.... вклеил на фиксатор резьбы Так смешно, что деваться некуда обойма вставлялась посиукиванием клёча на 13. Какпример.

Есть, видел кучу рам в которых вообще все вываливается и болтается.
На моих мото следы заводской обработки гнезд в рамах, но чувствуется чтообойма подшипника входит по разному и всегда хуже чем стандартная обойма... имхо размер отверстия прослаблен на заводе.

Необходимости в пыльнике внутри не вижу, на старых моделях и без него по 100тыс км все ездило)))

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2014 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил я эти конические подшипники. Ощущается люфт (даже не люфт, я как-бы вращение). Люфт можно убрать затяжкой гайки. Но надо тянуть до такого состояния, что уже руль с трудом поворачивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2015 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Поставил я эти конические подшипники. Ощущается люфт (даже не люфт, я как-бы вращение). Люфт можно убрать затяжкой гайки. Но надо тянуть до такого состояния, что уже руль с трудом поворачивается.



Странно.Я тоже ставил,вообще что такие люфт забыл.Ставил к стати и затягивал двумя гайками.Выточил в верхней траверсе место .И в общем оделподшипник с верху,и через шайбу прям накрутил кайку одну,потом одел на гайку траверсу(с натягом)И поверх траверсы второй гайкой стянул.и все.Вообще забыл про вилку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Поставил я эти конические подшипники. Ощущается люфт (даже не люфт, я как-бы вращение). Люфт можно убрать затяжкой гайки. Но надо тянуть до такого состояния, что уже руль с трудом поворачивается.

Сергей, похоже ты установил с ентими пластиковыми пыльниками, пока они не продавятся будет люфт. Короче пластмассовые пыльники (которые в нутри) фтопку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
явист93
Карточек: 5

Профи


Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 374
Темы: 11
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такая есть система, может кто незнает еще, устанавливаеться все без переделок.



_________________
как так можно? это же кустарщина!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий88

Бывалый


Регистрация: 02.02.2013
Сообщения: 129
Темы: 3
Откуда: МО Чехов
Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2015 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явист93, ну давай тогда поподробнее, номер подшипника какой, где брал, кто точил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явист93
Карточек: 5

Профи


Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 374
Темы: 11
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2015 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий88, могу дать ссылку из вк человека, он их возит из польщи и продает.
_________________
как так можно? это же кустарщина!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий88

Бывалый


Регистрация: 02.02.2013
Сообщения: 129
Темы: 3
Откуда: МО Чехов
Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2015 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю многим будет интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 19 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group