Померил имеющиеся у меняя рамы 634, древней, и более поздней 634, моделей их определить невозможно, да это в общем то и не важно -высота рулевой колонки 152, 5 мм. Также измерил высоту рулевой колонки 638, 00 и Люкс -высота рулевой колонки таки да, 153. 5 мм как ты и намерил у себя. Комплекты втулок под обоймы подшипников делал естественно по раме Люкс. Везде, на всех рамах присутствует та ступенька, в которую установлена пластиковая вставка, о которой написано выше. Комплект втулок перемерять не буду, т.к. они уже стоят в рулевом и запасных нет. Что еще меряем?
skinonsan, промерь глубину внутренней проточки под подшипник. У меня ступенька под ту пластмаску есть, но неаккуратная, и пластмаска в неё не становится. Фото и видео прилагаются. Конечно если стянуть это всё гайкой, то пластмаска сместится и её раздавит. Дополню: пластмаска с этого мотоцикла, единственное забыл сфотографировать со стандартной обоймой. Кто будет смотреть видео - обязательно прикрутите громкость.
https://www.youtube.com/watch?v=ZoiCEeFUbko
ЗЫ на втором фото чётко видно, что пластмаска чётко по внутреннему диаметру посадочного места под пошипник _________________ Кататься на Яве это не криминал
Посмотрел твои картинки и видео. Ну все так, или почти так... Верхняя обойма также на всех рамах выступает где то на 1 мм, на нижней части рулевой колонки на всех рамах обойма выступает на 0, 5 мм или почти заподлицо, вот с внутренней проточкой у тебя не так, у меня на имеющихся рамах ступенька от 2 до 3 мм, потому как и писал выше эта пластиковая вставка встает у меня свободно. Тебе, если эту пластиковую вставку очень хочется поставить, придется дриммелем или болгаркой доработать аккуратно посадочное место в колонке сверху и снизу, если нужно для нее. Но еще раз повторюсь, эту вставку можно и не ставить, можно без нее обойтись.
Ни разу не думал что рулевые колонки так могут сильно отличаться, или у тебя в хлам там все разбито. У меня обойма подшипника в имеющиеся рамы заходит с трудом, да и штатные обоймы под шарики ставятся в колонку с натягом (подозреваю что у тебя разбито очень сильно посадочное место под даже и штатные обоймы) и при установке внешних обойм конических подшипников в колонку нужно сделать так, чтобы она туда вставала с натягом, и не болталась там, в общем то об этом писал выше. Мало того, даже и если ось траверсы изготовлена отдельно, то все равно внутренняя обойма конического подшипника так же должна вставать на ось с натягом с сверху и снизу на оси , иначе узел будет работать неправильно.
P.S.
Заинтересованным лицам:
Я в курсе как правильно ставится пластиковая вставка в рулевую колонку в штатном исполнении с шариками, в данном случае ее можно поставить, если на то есть желание, только так!
Отправил чертеж втулок токарю, спрашивает какой матириал и твердость?
Т.к. я не технарь и не разбираюсь в марках стали, что ему ответить?
На пальцах наводить примеры не хочется
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Доложусь.делал все по чертежу барсика. Сталь для оси брал 40х термообработанную. Стоковую ось проверяли на твердость, этим и был обусловлен выбор..
Без пыльника все встало как к себе домой. Сейчас делаю комплекь на второй мото.
Единственнле но-была замечена просадка нижнего гнезда под подшипник хотя люфта там никогда не было.... вклеил на фиксатор резьбы обойма вставлялась посиукиванием клёча на 13. Какпример.
Есть, видел кучу рам в которых вообще все вываливается и болтается.
На моих мото следы заводской обработки гнезд в рамах, но чувствуется чтообойма подшипника входит по разному и всегда хуже чем стандартная обойма... имхо размер отверстия прослаблен на заводе.
Необходимости в пыльнике внутри не вижу, на старых моделях и без него по 100тыс км все ездило))) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Поставил я эти конические подшипники. Ощущается люфт (даже не люфт, я как-бы вращение). Люфт можно убрать затяжкой гайки. Но надо тянуть до такого состояния, что уже руль с трудом поворачивается.
Поставил я эти конические подшипники. Ощущается люфт (даже не люфт, я как-бы вращение). Люфт можно убрать затяжкой гайки. Но надо тянуть до такого состояния, что уже руль с трудом поворачивается.
Странно.Я тоже ставил,вообще что такие люфт забыл.Ставил к стати и затягивал двумя гайками.Выточил в верхней траверсе место .И в общем оделподшипник с верху,и через шайбу прям накрутил кайку одну,потом одел на гайку траверсу(с натягом)И поверх траверсы второй гайкой стянул.и все.Вообще забыл про вилку.
Поставил я эти конические подшипники. Ощущается люфт (даже не люфт, я как-бы вращение). Люфт можно убрать затяжкой гайки. Но надо тянуть до такого состояния, что уже руль с трудом поворачивается.
Сергей, похоже ты установил с ентими пластиковыми пыльниками, пока они не продавятся будет люфт. Короче пластмассовые пыльники (которые в нутри) фтопку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы