Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Конические подшипники в рулевую колонку

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, это первое, что просится. Но тогда надо делать новые гайки с резьбой 25х1- это тоже проблема. Кроме того, столбик не так просто установить в станок, чтоб проточить и нарезать резьбу. ЖУК так делал, а вот Geser, как видим, наоборот.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Сергей, это первое, что просится. Но тогда надо делать новые гайки с резьбой 25х1- это тоже проблема. Кроме того, столбик не так просто установить в станок, чтоб проточить и нарезать резьбу. ЖУК так делал, а вот Geser, как видим, наоборот.

Строго говоря,для меня изготавливали другую ось траверсы(благо,из ПСовой траверсы ось выпрессовывается),и шаг = 1.25.Но,когда рассматривал вариант "явских" траверс,казалось более логичным запихнуть в станок именно ось(с траверсой вместе),нарезать другую резьбу и изготовить соответствующие гайки.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."


Последний раз редактировалось: жук (28 Янв 2010 23:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговаривал с одним таварищем о покупке некоторых запчастей, у него лежала красивая вилка 638, ну и спрасил про нее, потом про .. и понеслось, короче он говорил что когда снимал ее под ней небыло подшибника, она сидела плотно в раме практически без зазора. Я ему сказал може он по незнанке так говорит, но он сказал что не плуг, и сам удивился когда разберал.
Скорее всего туда загнали бронзовую втулку.

_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img-fotki.yandex.ru/get/3807/rangerua.0/0_28e07_18a50ea1_L вот чертеж верхней втулки. Вопрос: какой размер там где стоит знак вопроса ??
_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2010 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-оу. Прошу прощения. Тот участок добавлял исключительно для жесткости, а размеры забыл проставить. Там еще и диаметра нету.

Примерно 4 мм, диаметр 45 мм.

Исправил.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.


Последний раз редактировалось: Geser (28 Фев 2010 14:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2010 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

45 я так понял наружный диаметр! Пасиб !! С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни

П.С проставь размеры в чертежах что вывесил раньше.

Решил установить себе на ЧЗ конички в колонку, но я прикинул и получается что все равно придется резать колонку т.к не хватит длины оси ...но проблема в том что в ЧЗ колонка вроде штампованая - если ее укоротить , не повлияет ли это на жесткость ?

Знач так. Втулки с чертежей в Чезовскую колонку не стают, сам тока проверил! Нужно перетачивать. Но я немножко сомневаюсь, что не хватит длины оси чтоб прикрутить верхнюю траверсу.Как переточу, будет видно...

_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2010 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем здравия. подскажите пожалуйста, есть ли у кого то чертеж оси траверсы что бы не делать переходных втулок, а сразу посадить подшипник на новую ось, выточенную токарем. Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEN_men

Бывалый


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 185
Темы: 1
Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!!
Мото: 638 в процесе...


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2010 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mhunter писал(а):
всем здравия. подскажите пожалуйста, есть ли у кого то чертеж оси траверсы что бы не делать переходных втулок, а сразу посадить подшипник на новую ось, выточенную токарем. Заранее спасибо
удлинять ось не оч хороший вариант , проверенно мной , минусы :нет ограничителя руля ,нет блокировки руля , переделывать крепление фары , опуститься перед
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял а на сколько надо отрезать кусок рамы или все по месту? еще вопрос чертежи действительны и для явы 634.5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VEN_men писал(а):
минусы :нет ограничителя руля ,нет блокировки руля , переделывать крепление фары , опуститься перед

Блокировка не особо и нужна(да и кто мешает вскрыть отверстие во вновь изготовленной оси?),удлинить фародержатели несложно,передняя часть опустится примерно на 15мм.С ограничителями поворота руля и впрямь повозиться надо.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2010 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

высмотрел в магазине подшипники на ступицу 2106, они имеют 2 размера мне надо тот что меньше? фото ниже

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать, а нельзя ли сделать по методу Gesera,но вместо того чтоб шлифовать подшибик, проточить ось на 1 мм, а потом нарезать резьбу прям по старой, так сказать дополнить ее, ну и соответственно новые гайки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Кроме того, столбик не так просто установить в станок, чтоб проточить и нарезать резьбу. ЖУК так делал, а вот Geser, как видим, наоборот.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker писал(а):
Хотелось бы узнать, а нельзя ли сделать по методу Gesera,но вместо того чтоб шлифовать подшибик, проточить ось на 1 мм, а потом нарезать резьбу прям по старой, так сказать дополнить ее, ну и соответственно новые гайки!

Есть один интересный момент - там не ось, а труба. Проточить ее на 1 мм не проблема, но она же тоньше станет. Так что либо подшипник ковырять, либо вместо трубы ось ставить.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MARSUN

On-Line


Регистрация: 23.05.2010
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Ростовская обл.
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил конические подшипники 32005 отдал токуарю на расточку, токарь сказал что подшипники не точатся, короче говоря пришлось миллиметр снимать с траверсы перенарезать резьбу и вытачивать гайки. ось осталось нормальная я думаяю выдержит все нагрузки корче говоря все поставил теперь нет некаких заморочек одни плюсы всем советую но точить много кстати подшипники у нас в Ростове/н/Д стоят 150 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23  След.
Страница 4 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group