Сергей, это первое, что просится. Но тогда надо делать новые гайки с резьбой 25х1- это тоже проблема. Кроме того, столбик не так просто установить в станок, чтоб проточить и нарезать резьбу. ЖУК так делал, а вот Geser, как видим, наоборот. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Сергей, это первое, что просится. Но тогда надо делать новые гайки с резьбой 25х1- это тоже проблема. Кроме того, столбик не так просто установить в станок, чтоб проточить и нарезать резьбу. ЖУК так делал, а вот Geser, как видим, наоборот.
Строго говоря,для меня изготавливали другую ось траверсы(благо,из ПСовой траверсы ось выпрессовывается),и шаг = 1.25.Но,когда рассматривал вариант "явских" траверс,казалось более логичным запихнуть в станок именно ось(с траверсой вместе),нарезать другую резьбу и изготовить соответствующие гайки. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Последний раз редактировалось: жук (28 Янв 2010 23:03), всего редактировалось 1 раз
Разговаривал с одним таварищем о покупке некоторых запчастей, у него лежала красивая вилка 638, ну и спрасил про нее, потом про .. и понеслось, короче он говорил что когда снимал ее под ней небыло подшибника, она сидела плотно в раме практически без зазора. Я ему сказал може он по незнанке так говорит, но он сказал что не плуг, и сам удивился когда разберал.
Скорее всего туда загнали бронзовую втулку. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
http://img-fotki.yandex.ru/get/3807/rangerua.0/0_28e07_18a50ea1_L вот чертеж верхней втулки. Вопрос: какой размер там где стоит знак вопроса ?? _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
45 я так понял наружный диаметр! Пасиб !!
П.С проставь размеры в чертежах что вывесил раньше.
Решил установить себе на ЧЗ конички в колонку, но я прикинул и получается что все равно придется резать колонку т.к не хватит длины оси ...но проблема в том что в ЧЗ колонка вроде штампованая - если ее укоротить , не повлияет ли это на жесткость ?
Знач так. Втулки с чертежей в Чезовскую колонку не стают, сам тока проверил! Нужно перетачивать. Но я немножко сомневаюсь, что не хватит длины оси чтоб прикрутить верхнюю траверсу.Как переточу, будет видно... _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
всем здравия. подскажите пожалуйста, есть ли у кого то чертеж оси траверсы что бы не делать переходных втулок, а сразу посадить подшипник на новую ось, выточенную токарем. Заранее спасибо
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!! Мото: 638 в процесе...
mhunter писал(а):
всем здравия. подскажите пожалуйста, есть ли у кого то чертеж оси траверсы что бы не делать переходных втулок, а сразу посадить подшипник на новую ось, выточенную токарем. Заранее спасибо
удлинять ось не оч хороший вариант , проверенно мной , минусы :нет ограничителя руля ,нет блокировки руля , переделывать крепление фары , опуститься перед
Блокировка не особо и нужна(да и кто мешает вскрыть отверстие во вновь изготовленной оси?),удлинить фародержатели несложно,передняя часть опустится примерно на 15мм.С ограничителями поворота руля и впрямь повозиться надо. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Хотелось бы узнать, а нельзя ли сделать по методу Gesera,но вместо того чтоб шлифовать подшибик, проточить ось на 1 мм, а потом нарезать резьбу прям по старой, так сказать дополнить ее, ну и соответственно новые гайки!
Хотелось бы узнать, а нельзя ли сделать по методу Gesera,но вместо того чтоб шлифовать подшибик, проточить ось на 1 мм, а потом нарезать резьбу прям по старой, так сказать дополнить ее, ну и соответственно новые гайки!
Есть один интересный момент - там не ось, а труба. Проточить ее на 1 мм не проблема, но она же тоньше станет. Так что либо подшипник ковырять, либо вместо трубы ось ставить. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 23.05.2010 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Ростовская обл. Мото: JAWA 638
Прикупил конические подшипники 32005 отдал токуарю на расточку, токарь сказал что подшипники не точатся, короче говоря пришлось миллиметр снимать с траверсы перенарезать резьбу и вытачивать гайки. ось осталось нормальная я думаяю выдержит все нагрузки корче говоря все поставил теперь нет некаких заморочек одни плюсы всем советую но точить много кстати подшипники у нас в Ростове/н/Д стоят 150 р.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы