Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Конические подшипники в рулевую колонку

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2012 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я токарю всегда на доске или асфальте царапаю, иногда на бумаге Так смешно, что деваться некуда все гуд С намеком
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Фев 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал подшипники в Экзисте.
поиск, по коду детали -
HCST2749 - Подшипник ступицы задней, внутренний.
слово "комплект" пусть вас не смущает. Это один подшипник, остальное не очень нужная нам приблуда для ступицы Тойоты.
Далее - выбирай не хочу))
от 250р (месяц примерно ждать) и до .......
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A2047BB&sr=-4
Так смешно, что деваться некуда
Надеюсь это те по размерам. Мои вышли 650 р примерно за 2шт.
Как получу, отпишусь.
Подшипник-ру, кстати, поиском по этой маркировке не находит..

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 29 Фев 2012 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с тем, что на производстве отказались вытачивать, говорят, что 0.5 мм стенка - фольга. типо оборудование не позволяет Эхххх

исправленный чертеж будет ночью Улыбка

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Фев 2012 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во как, зато у нас на станке 53 года выпуска того века такое токарь может сделать. До чего техника дошла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 29 Фев 2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у нас как раз после военное, но кажется тут что то еще... придется видимо искать варианты, мож кто поможет? Смущенный
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Фев 2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):
Столкнулся с тем, что на производстве отказались вытачивать, говорят, что 0.5 мм стенка - фольга. типо оборудование не позволяет Эхххх

исправленный чертеж будет ночью Улыбка

От марки стали зависит. и подачи. Ничего сложного.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений62
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Рязань
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2012 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задам вопрос, может глупый. Для 634 траверсы эта конструкция подойдет, или они одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2012 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот исправленный вариант, посовещался с конструкторами, решили немного увеличить натяг в посадке подшипника, чтобы не прокрутился. + исправил огрехи чертежа

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2012 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений62, траверсы хотя и разные, но сам столбик одинаковый= конструкция пойдёт!
Улыбка А также Ижевские траверсы имеют такой же столбик.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений62
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Рязань
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, спасибо С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, чтобы избежать того чтобы многократно не отвечать в личке одни и те же задаваемые мне вопросы просто напишу еще раз здесь, думаю меня должны понять.
Итак, по пунктам:
Те, у кого мотик находится далеко и токарю невозможно отнести для образца траверсу с трубой рулевой под которую необходимо снять размеры внутреннего посадочного места для дистанционной втулки на нижнюю траверсу и соответственно под верхнюю для их последующего вытачивания в станке предлагаю не напрягаться. Просто вас напугали этими натягами. Все довольно просто, у кого нет такой возможности -заказывайте размеры в ноль, т.е. соответственно 26мм для посадки на трубу и 27мм для посадки на втулку внутренней обоймы подшипника. Остальные размеры остаются те что представлены на чертеже выше. Они необходимы для для того чтобы отверстие в трубе траверсы совместилось с отверстием замка запирания руля, а также чтобы кронштейны держателей фары на своих резиновых демпферных -уплотнительных кольцах плотно стояли между верхней и нижней траверсой мотоцикла, также необходимо сделать проточку снаружи изготовляемой дистанционной втулки для штатного пыльника мотоцикла во избежание попадания воды и грязи под ролики подшипника. Во внутрь рулевой колонки необходимо будет поставить штатные пластиковые уплотнения рулевой колонки но только в обратную сторону т.е. во внутрь колонки перевернув их от штатного положения кверху тормашками, они прекрасно встают на свои места.
Итак, изготовив эти две детали что на чертеже выше и приехав к мотоциклу с ними, захватываем с собою либо мощный паяльник и свинцово -оловянный припой и средство для обезжиривания при пайке (паяльный флюс, таблетки нашатыря, паяльную кислоту наконец), либо все то же + бытовую туристическую газовую горелку на баллончике, либо наконец паяльную лампу.
Далее действия таковы:
Разбираем старое рулевое полностью, -колесо, амортизаторы, снимаем верхнюю и нижнюю траверсу, освобождаем рулевую колонку от проводки чтобы в каком либо из случаев не сжечь ее открытым огнем, естественно снимаем бензобак.
С нижней траверсы острым зубилом обстукивая по кругу сбиваем аккуратно нижнюю чашку штатного подшипника рулевого.
Далее берем одну из своих изготовленных ранее дистанционных втулок и примеряем ее к нижней траверсе вместе с уже одетой внутренней обоймой подшипника. В случае если втулка со свистом встает на нижнюю траверсу, не отчаивайтесь -используя выше перечисленные приспособления обезжириваем ее посадочное место на траверсе и с помощью флюса и припоя облуживаем это место по кругу. Остужаем траверсу, опять примеряем втулку -она уже не садится на холодную на траверсу. Берем втулку с уже стоящей на ней внутренней обоймой и кладем либо в духовку, либо на плитку и нагреваем ее до 100- 150гр. Цельсия, затем с помощью оправки( предположим куска трубы нужной длины осаживаем деталь на траверсу. Есть! Далее либо с помощью мощного паяльника или открытого огня об луживаем по очереди либо внутреннюю часть рулевой колонки, либо внешнюю обойму устанавливаемых подшипников сверху и снизу в рулевую колонку, внешнюю обойму подшипника об лудить предпочтительнее. Далее нагреваем рулевую колонку опять же с помощью либо мощного паяльника, либо открытого огня и быстро и аккуратно вставляем внешние обоймы подшипников сверху и снизу не забывая поставить вовнутрь вначале штатные пластиковые пыльники. Нужно при установке подшипников помнить одно правило снаружи запрессовывается внутренняя часть горячее на холодное, вовнутрь же наоборот -холодное в горячее. Далее смазка роликов консистентной смазкой типа литол 24, циатим, фиол, индустриальная И-168, далее правильно устанавливаем пластиковые штатные пыльники и собираем рулевую колонку. Вроде всем на все вопросы ответил сразу. Этот вариант предполагаю предпочтительным, хотя более продвинутым можно все это дело посадить с запрессовкой на какой либо фиксатор соединений или локтайд по буржуйски, можно еще проще -для нищебродов не имеющих вообще никаких приспособлений только с помощью молотка и керна -те места которые выше обрабатываются пайкой или фиксаторами тупо закернить керном или зубилом, -но самое главное помнить правило даже и в этом случае -(Нужно при установке подшипников помнить одно правило снаружи запрессовывается внутренняя часть горячее на холодное, вовнутрь же наоборот -холодное в горячее)
Надеюсь на понимание процесса!


Последний раз редактировалось: skinonsan (13 Мар 2012 01:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurec

Пионер


Регистрация: 12.06.2011
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Nikolaev
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, какой размер этого подшипника?.. 55*27*15?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты о моем варианте переделки, то 49Х27Х13 - высота внешней обоймы подшипника, а общая 15мм высота вместе с непосредственно внутренней частью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garadzenski
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Гродно
Мото: Ява 634 / Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2012 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался и я к рулевой колонке, когда-то узнал от продавца что ява634 была бита раз неплохо, влетела она в Пассата Б3, кое-как отьездил я с текучей старой вилкой и щёлкающим рулюм, вот дошла очередь до рулевой, чашки я сделал по чертежу для конических от жигуля(вместо Д49 на всякй взял запас Д49,2).
Разобрал рулевую и ахнул, старые чашки вывалились, на глаз даже видно яйцо.
Надо резать полюбому(укорачивать)
-нежелание возиться с удлинением оси
-нежелание наращивать флажки
-всёравно стенки кривые
-всёравно шарики больше никогда не поставлю
Срезал 10мм сверху, 8мм снизу, начал мерять, а внутренний диаметр колонки оказался не 46,85 как написано на чертяже, а 45,5-46,2(яйцо) перетачили мне втулки эти наделав как я просил ступенек и разные диаметры в моём особои случае(размеры безсмысленно вам выкладывать).
Поэтому всем на заметку!!! у явы разной модели может немного отличиться внутренний диаметр колонки(я думаю 45,7-46,85)
В моём кривом случае, я кроме подобранного среднего диаметря делал чашку на 1см длинней для посадки, "штоб было надёжнее"

Vov1k писал(а):
mhunter писал(а):
те что большего диаметра, если колонку будешь резать то надо делать немного по другому втулку, на чертеже есть неточность, меньшая часть втулки по наружному диаметру должна быть 46.85мм,

Тут было сказано за ошибку- меньшая часть втулки по наружному диаметру должна быть 46.85мм
Правильно я понимаю или не то ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2012 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"штоб было надежнее" - лучше приварить.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 21, 22, 23  След.
Страница 14 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group