я токарю всегда на доске или асфальте царапаю, иногда на бумаге все гуд _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Заказал подшипники в Экзисте.
поиск, по коду детали -
HCST2749 - Подшипник ступицы задней, внутренний.
слово "комплект" пусть вас не смущает. Это один подшипник, остальное не очень нужная нам приблуда для ступицы Тойоты.
Далее - выбирай не хочу))
от 250р (месяц примерно ждать) и до .......
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A2047BB&sr=-4
Надеюсь это те по размерам. Мои вышли 650 р примерно за 2шт.
Как получу, отпишусь.
Подшипник-ру, кстати, поиском по этой маркировке не находит.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
Столкнулся с тем, что на производстве отказались вытачивать, говорят, что 0.5 мм стенка - фольга. типо оборудование не позволяет
исправленный чертеж будет ночью _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
Да у нас как раз после военное, но кажется тут что то еще... придется видимо искать варианты, мож кто поможет? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Teodor писал(а):
Столкнулся с тем, что на производстве отказались вытачивать, говорят, что 0.5 мм стенка - фольга. типо оборудование не позволяет
исправленный чертеж будет ночью
От марки стали зависит. и подачи. Ничего сложного. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
вот исправленный вариант, посовещался с конструкторами, решили немного увеличить натяг в посадке подшипника, чтобы не прокрутился. + исправил огрехи чертежа
_________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Евгений62, траверсы хотя и разные, но сам столбик одинаковый= конструкция пойдёт!
А также Ижевские траверсы имеют такой же столбик. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Народ, чтобы избежать того чтобы многократно не отвечать в личке одни и те же задаваемые мне вопросы просто напишу еще раз здесь, думаю меня должны понять.
Итак, по пунктам:
Те, у кого мотик находится далеко и токарю невозможно отнести для образца траверсу с трубой рулевой под которую необходимо снять размеры внутреннего посадочного места для дистанционной втулки на нижнюю траверсу и соответственно под верхнюю для их последующего вытачивания в станке предлагаю не напрягаться. Просто вас напугали этими натягами. Все довольно просто, у кого нет такой возможности -заказывайте размеры в ноль, т.е. соответственно 26мм для посадки на трубу и 27мм для посадки на втулку внутренней обоймы подшипника. Остальные размеры остаются те что представлены на чертеже выше. Они необходимы для для того чтобы отверстие в трубе траверсы совместилось с отверстием замка запирания руля, а также чтобы кронштейны держателей фары на своих резиновых демпферных -уплотнительных кольцах плотно стояли между верхней и нижней траверсой мотоцикла, также необходимо сделать проточку снаружи изготовляемой дистанционной втулки для штатного пыльника мотоцикла во избежание попадания воды и грязи под ролики подшипника. Во внутрь рулевой колонки необходимо будет поставить штатные пластиковые уплотнения рулевой колонки но только в обратную сторону т.е. во внутрь колонки перевернув их от штатного положения кверху тормашками, они прекрасно встают на свои места.
Итак, изготовив эти две детали что на чертеже выше и приехав к мотоциклу с ними, захватываем с собою либо мощный паяльник и свинцово -оловянный припой и средство для обезжиривания при пайке (паяльный флюс, таблетки нашатыря, паяльную кислоту наконец), либо все то же + бытовую туристическую газовую горелку на баллончике, либо наконец паяльную лампу.
Далее действия таковы:
Разбираем старое рулевое полностью, -колесо, амортизаторы, снимаем верхнюю и нижнюю траверсу, освобождаем рулевую колонку от проводки чтобы в каком либо из случаев не сжечь ее открытым огнем, естественно снимаем бензобак.
С нижней траверсы острым зубилом обстукивая по кругу сбиваем аккуратно нижнюю чашку штатного подшипника рулевого.
Далее берем одну из своих изготовленных ранее дистанционных втулок и примеряем ее к нижней траверсе вместе с уже одетой внутренней обоймой подшипника. В случае если втулка со свистом встает на нижнюю траверсу, не отчаивайтесь -используя выше перечисленные приспособления обезжириваем ее посадочное место на траверсе и с помощью флюса и припоя облуживаем это место по кругу. Остужаем траверсу, опять примеряем втулку -она уже не садится на холодную на траверсу. Берем втулку с уже стоящей на ней внутренней обоймой и кладем либо в духовку, либо на плитку и нагреваем ее до 100- 150гр. Цельсия, затем с помощью оправки( предположим куска трубы нужной длины осаживаем деталь на траверсу. Есть! Далее либо с помощью мощного паяльника или открытого огня об луживаем по очереди либо внутреннюю часть рулевой колонки, либо внешнюю обойму устанавливаемых подшипников сверху и снизу в рулевую колонку, внешнюю обойму подшипника об лудить предпочтительнее. Далее нагреваем рулевую колонку опять же с помощью либо мощного паяльника, либо открытого огня и быстро и аккуратно вставляем внешние обоймы подшипников сверху и снизу не забывая поставить вовнутрь вначале штатные пластиковые пыльники. Нужно при установке подшипников помнить одно правило снаружи запрессовывается внутренняя часть горячее на холодное, вовнутрь же наоборот -холодное в горячее. Далее смазка роликов консистентной смазкой типа литол 24, циатим, фиол, индустриальная И-168, далее правильно устанавливаем пластиковые штатные пыльники и собираем рулевую колонку. Вроде всем на все вопросы ответил сразу. Этот вариант предполагаю предпочтительным, хотя более продвинутым можно все это дело посадить с запрессовкой на какой либо фиксатор соединений или локтайд по буржуйски, можно еще проще -для нищебродов не имеющих вообще никаких приспособлений только с помощью молотка и керна -те места которые выше обрабатываются пайкой или фиксаторами тупо закернить керном или зубилом, -но самое главное помнить правило даже и в этом случае -(Нужно при установке подшипников помнить одно правило снаружи запрессовывается внутренняя часть горячее на холодное, вовнутрь же наоборот -холодное в горячее)
Надеюсь на понимание процесса!
Последний раз редактировалось: skinonsan (13 Мар 2012 01:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Добрался и я к рулевой колонке, когда-то узнал от продавца что ява634 была бита раз неплохо, влетела она в Пассата Б3, кое-как отьездил я с текучей старой вилкой и щёлкающим рулюм, вот дошла очередь до рулевой, чашки я сделал по чертежу для конических от жигуля(вместо Д49 на всякй взял запас Д49,2).
Разобрал рулевую и ахнул, старые чашки вывалились, на глаз даже видно яйцо.
Надо резать полюбому(укорачивать)
-нежелание возиться с удлинением оси
-нежелание наращивать флажки
-всёравно стенки кривые
-всёравно шарики больше никогда не поставлю
Срезал 10мм сверху, 8мм снизу, начал мерять, а внутренний диаметр колонки оказался не 46,85 как написано на чертяже, а 45,5-46,2(яйцо) перетачили мне втулки эти наделав как я просил ступенек и разные диаметры в моём особои случае(размеры безсмысленно вам выкладывать).
Поэтому всем на заметку!!! у явы разной модели может немного отличиться внутренний диаметр колонки(я думаю 45,7-46,85)
В моём кривом случае, я кроме подобранного среднего диаметря делал чашку на 1см длинней для посадки, "штоб было надёжнее"
Vov1k писал(а):
mhunter писал(а):
те что большего диаметра, если колонку будешь резать то надо делать немного по другому втулку, на чертеже есть неточность, меньшая часть втулки по наружному диаметру должна быть 46.85мм,
Тут было сказано за ошибку- меньшая часть втулки по наружному диаметру должна быть 46.85мм
Правильно я понимаю или не то ?
"штоб было надежнее" - лучше приварить. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы