Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Кто как думает, что это за модель?
Описание: |
|
Размер файла: |
91.74 KB |
Просмотрено: |
11086 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат
Новичок
Регистрация: 27.06.2012 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: Опочка Мото: 640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Очень похожа на ( http://www.jawamania.info/tree/images.aspx?rootid=204039&nodeid=204040 ) JAWA 500 OHC (1949), но не она.
Приборка, задние аморты, задняя сидуха, головка - отличаются.
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Ещё фото
Описание: |
|
Размер файла: |
84.72 KB |
Просмотрено: |
11023 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
71.73 KB |
Просмотрено: |
11023 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
74.75 KB |
Просмотрено: |
11036 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: En-ko (12 Июл 2012 21:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDB Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 26.02.2011 Сообщения: 507 Темы: 9 Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс
|
|
что то спортивное....
_________________ Тише едешь- больше ресурс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
PDB писал(а): |
что то спортивное.... |
гениально! К чему тогда вся тема?
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Более качественное фото, чем по ссылке.
Описание: |
|
Размер файла: |
92.01 KB |
Просмотрено: |
10919 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: En-ko (12 Июл 2012 21:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Эта табличка для этого мото. Он мало похож на неизвестный.
Описание: |
|
Размер файла: |
95.54 KB |
Просмотрено: |
10803 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Неизвестный мот идентифицирован.
Это JAWA 250 2 x OHC (1949, по другим сведениям - 1950)
Тех. характеристики:
znacka: Jawa 250
rok: 1949
obsah valcu: 250
pocet valcu: kW(HP)/ot.: 21(29)/9 500 min.max.
rychlost: 170 km/h
П.С.: Странно, что про него негде не вспоминают, наверное он еще более редкий, чем прототип
Не знаю, можно ли приравнять 2 x OHC = DOHC?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
И еще фото
Описание: |
|
Размер файла: |
119.84 KB |
Просмотрено: |
10635 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Что это за Ява, чет я не пойму? Сначала подумал, что 420 - прототип, но не она.
Судя по надписи - JAWA 400 Twin Sport.
Может кто знает характеристики - поделитесь.
Описание: |
|
Размер файла: |
111.18 KB |
Просмотрено: |
10458 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Искал инфу про JAWA 400 Twin Sport, а нашел крутейший сайт (по крайней мере для меня).
Информация с сайта
В 1968 году, после выхода из политической ситуации, по просьбе отдела продаж началась интенсивная работа по разработке нового туристического мотоцикла из текущей серии, известна как модель А. Мотоцикл должен был восстановить престиж JAWA на рынке капиталистических государств, где мотоциклы JAWA, такой конструкции, производительности и дизайна значительно изменились за 14 лет, уже не реально предложить.
Был разработал современный двухтактный двигатель, с воздушным охлаждением, рядный двухцилиндровый *с разводными поворотными клапанами* с раздельной смазкой, в блоке с пяти-ступенчатой коробкой передач с барабанной кулисой переключения. Двигатель, объемом 250 куб.см, типовым обозначением 627 выдавал в то время с точки зрения конкурентоспособности 26 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Также была разработана альтернативная 175 кубовая версия (тип 617) с пониженным цилиндром.
Двигатель был установлен в двойной раме, который стал моделью для последующего использования шасси производства мотоциклов Jawa 350 / 634.
Мотоцикл проездил успешно испытания, прошли различные модификации, совсем недавно в 1973 году [обложка]. Существовали также различные дизайнерские предложения, но остались два промышленных прототипа, один из которых хранится в частной коллекции.
Поскольку модель 627 была получена шоссейных гонках "Acko" с обозначением типа 677 А воздушным охлаждением, 677 V мотор с водяным охлаждением.
*...* - неточности перевода. Не смог догадаться, что они подразумевали.
Ловите ссылки
http://jenikovo.misto.cz/_MAIL_/zajimavosti/tipy_jawa_11.htm
http://jenikovo.misto.cz/_MAIL_/upravy/50.htm
Добавлено спустя 30 минут 58 секунд:
Парочка интересных сайтов:
http://www.dadscyclemags.com/category/vintage-motorcycle-ads-articles-and-road-tests/jawa-vintage-motorcycle-ads-articles-and-road-tests/
http://www.bikez.com/year/catalog.php?page=7&year=1974
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
En-ko, очень ценная информация!
*с разводными поворотными клапанами* - это значит " с дисковыми золотниками". На то время лепестковые клапаны ещё не приобрели всеобщей популярности, и конструкторы пытались развивать эти самые Д.З. Пример такого устройства- лодочный мотор Вихрь-30. Одноцилиндровые можно видеть на снимках у В.Раина. Из недостатков- неудачная компоновка картера- либо карбюраторЫ надо было ставить сбоку картера у каждого цилиндра, либо, как на Вихре, неудобоваримый центральный канал между щеками коленвала.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
"Поскольку модель 627 была получена шоссейных гонках "Acko" с обозначением типа 677 А воздушным охлаждением, 677 V мотор с водяным охлаждением."
-этот абзац, пожалуй, следует читать примерно так:
"От модели 627 произошла шоссейно-кольцевая "А-шка" с обозначением 677-А для версии с воздушным охлаждением, и 677-V с водяным охлаждением."
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Цитата: |
*с разводными поворотными клапанами* - это значит " с дисковыми золотниками". На то время лепестковые клапаны ещё не приобрели всеобщей популярности, и конструкторы пытались развивать эти самые Д.З. Пример такого устройства- лодочный мотор Вихрь-30. Одноцилиндровые можно видеть на снимках у В.Раина. Из недостатков- неудачная компоновка картера- либо карбюраторЫ надо было ставить сбоку картера у каждого цилиндра, либо, как на Вихре, неудобоваримый центральный канал между щеками коленвала. |
Вон оно что. Спасибо, за разъяснения.
Цитата: |
"Поскольку модель 627 была получена шоссейных гонках "Acko" с обозначением типа 677 А воздушным охлаждением, 677 V мотор с водяным охлаждением."
-этот абзац, пожалуй, следует читать примерно так:
"От модели 627 произошла шоссейно-кольцевая "А-шка" с обозначением 677-А для версии с воздушным охлаждением, и 677-V с водяным охлаждением." |
На весь текст меня не хватило. А вы лихо с Чешского перевели!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Гуугль-транслейт- пис оф шЫт.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|