Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red_army
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.05.2008
Сообщения: 137
Темы: 1
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего нет в системе, значит лампочки нигде не горят и ничего не переключается Улыбка до ушей Греется... ну где-то секунд 30 - потом горячая уже. Все провожу не дома - в гараже, туда еще не протянуто электричество, поэтому любой блок питания не получится)) Кстати, читал что ты заряжал акк шуруповертной зарядкой? Это безопасно? ПРосто щас поеду, возьму новый, а он не заряжен, либо разрядится быстро от кривой моей проводки. 100% надо будет перезаряжатьУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заряжал..безопасно, но очень долго. хотя: пару часов постоит-хватит для того чтоб завестись.
Но прежде разберись с проводкой.
Кроме того: новый АКБ вроде как нужно прогнать нормальной зарядкой. Возьми у знакомых настоящую зарядку и сделай как написано в инструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red_army
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.05.2008
Сообщения: 137
Темы: 1
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял аккумулятор. Гелевый. 12Вольт 7.2 Ач. Написано что сделан в Штатах, подумал лучше уж этот взять, чем кислотный с иероглифами) Продавец сказал, что заряжать ничего не надо, главное чтоб долго не стоял без дела, то есть раз-два в пол года заряжать. На вопрос будет ли он нормально заряжаться полтораамперным током от шуруповерта был ответ: "Будет, даже быстрее зарядится". Пойду проверять проводку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта...ты не путай тут...АКБ необходимо заряжать током в 10 раз меньше, чем его емкость. Потому "твой" ток это 0.7А. А никак не 1.5. Он у тебя на такой зарядке долго не протянет...Только что ты имеешь ввиду под 1.5 А? Емкость АКБ на шуруповерте?.. Тогда это 1.5 А\ч. А значит ток в зарядке должен быть порядка 0.15А. Так вот таким током ты никак быстрее гелевый свой аккум не зарядишь. Вроде все сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red_army
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.05.2008
Сообщения: 137
Темы: 1
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оки. Спасиб. Все понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
logon

Посетитель


Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 86
Темы: 7
Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.)
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите мне выяснить причину разряда АКБ.

В электрике смыслю не очень сильно, предупреждаю сразу.

Значит ситуация такая, на работающем мото зарядка скачет от 10 до 12-12.5(это на оборотах) вольт.На хх падает до 9. При включении света соответственно акум быстро разряжается и мотор глохнет(даже если в это время подключено зарядное).
На мотоцикле стоит одноканальная бсз. Заметил, что при включении зажигания напражение сильно падает, до 6-8,9,10 вольт(когда как).

Расказываю по порядку, чтоб вам было легче мне почомь как я проверял все по пунктам, как сказано в первом посте.

1) на акуме 12 вольт. все ок.
2) при вкл. замке на D+(РР) есть 12 вольт. ок.
3) на щетках около 10 вольт. ок.
4) сопротивление на контактах блока щеток - примерно 8.5 ом. На одной щетке 4 ома, на другой 6. Сопротивление на дорожках ротора 7.6 ом. Межфазное сопротивление 1.2. Ома везде. Между фазой и массой 1.1 Ом.

Отключаю провод, идущий от выпрямителя в бортовую сеть. Завожу, меряю на нем напряжение. Толком измерить не удается. тестер(multimetr dt-838 китайский) скачет цифрами. При подключении автомобильного вольтметра показыват порядка 6-8 вольт. Прозвонил тестером диоды - все работают. Заменил выпрямитель от рабочего мотоцикла. Не помогло. Менял также щетки и РР. тоже не помогло.

Поставил другую АКБ. сначала на нем было 12 вольт. после непродолжительной работы мотора стало 10. зарядка одно время подскочила до 14, затем снова опустилась до 10-12 вольт в зависимости от оборотов.

подскажите в чем причина. заранее спасибо.

_________________
Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически...


Последний раз редактировалось: logon (13 Авг 2008 21:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже дело у тебя в свете Улыбка быть может КоЗа гдето в цепи света.
Попробуй вот чего. Возьми лампочку что в фаре и проводами накинь на аккум при заведенном. Обороты должен держать и напруга падать не должна. если все так-ищи короткое.
Судя по всему с генератором у тя все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эмм..чойто несостыковка какая -то:
1. Межфазное это когда щупы на 2 фазах. Тоесть это 2 фазных. Значит межфазное не может быть 1.2Ом, а фазное 31 Ом. Глянь схему -увидишь о чем я. Быть может у тебя отваливается масса на генераторе. Посмотри эту ветвь. Сопротивление фазы должно быть гораздо меньше.
2. при работающем двиге напруга не может падать ниже 11.9-12 В. Ибо за этим следит РР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
logon

Посетитель


Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 86
Темы: 7
Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.)
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, завтра буду искать козу. Отпишусь о результатах.
_________________
Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При работающем генераторе напряжение на аккумуляторе должно быть в пределах 13-14 вольт. Ели меньше - аккумулятор заряжаться не будет. Для того, чтобы убедиться, есть зарядка или нет, последовательно с аккумулятором нужно включить амперметр, китайского дт838 на пределе 10 А будет достаточно. Заодно можно будет измерить потребляемый ток при незаведенном двигателе и включенном зажигании.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
logon

Посетитель


Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 86
Темы: 7
Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.)
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Межфазное мерял на генере на контактах x,y,z в разных сочетаниях. 1.2 Ома как и писал.

Ой, тупанул. сопротивление Между фазой и массой 1.1 Ом. Про 31 ошибся.

2) у меня бывает падает и до 6-8 вольт... с разными РР одно и тоже.

масса от генера не отваливается - это тоже проверял.

_________________
Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
logon

Посетитель


Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 86
Темы: 7
Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.)
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Завтра померяю. спасибо.
_________________
Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну судя по цифрам-геныч нормальный. Я так понимаю, что напруга падает при включении света?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
logon

Посетитель


Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 86
Темы: 7
Откуда: г.Шахты (Ростовская обл.)
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGoll писал(а):
ну судя по цифрам-геныч нормальный. Я так понимаю, что напруга падает при включении света?


Ну да, при включении света падает еще больше, а без света при прогазовке максимум 11-12 и то не всегда. На холостых все также 10. иногда падает до 6-8 даже. Еще, одно время показания вольтметра при работающем моторе скакали.

_________________
Я сверх психический, стиль - шизофренический, теоретически таких как я нигде нет практически...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и ещё. Отключи провода от генератора и прозвони фазы генератора на массу. Фазы должны звониться между собой и не звониться на массу.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 70, 71, 72  След.
Страница 2 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group