Ну как по мне, то все указывает на диодный мост!Проверь правильность подключения, чтоб масса хорошая была, плюс проверь сам мост, ибо новое не всегда означает рабочее, ну и плюс провод, что идет от + моста на аккумулятор проверь, мало ли где то перебит или плохой контакт с клемой акума!
А вообще вот отличная штука http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1579037&d=1300128569 сразу идно есть заряд или нет!
ну согласен вещь то хорошая. Я сам просто ничего понять не могу, вроде когда все прозваниваешь все ок, а на деле не работает нифига! и вот обьясните мне - что куда подсоединять ( мультиметр ) чтоб с узла щеток 30 Ом снять и должно ли быть включено при этом зажигание
30 Омм это явный перебор, или щетки гуано, либо не притерты, либо дорожки уже загажены!Отсоедини клемы от щеток, вытяни щеточный узел и прислони щупы мультиметра прям на контактные кольца, должно быть что то около 6-8 Омм, паралельно проверь звониться ли якорь на мессу, но судя по твим пред. постам, этого нет. Потом проверь сопротивление каждой щетки, оно должно быть минимальным, в пределах до 1-го Омма, если больше, то гавно щетки, менять! если все в норме, то собираешь щеточный узел и проверяешь сопротивление на клемах щет. узла 6-8 Омм, если больше, попробуй пару раз дернуть киком, чтоб щетки поработали по кольцам! Потом откидываешь все клемы от статора с контактов XYZ и 86 и меряешь сначало фазное сопротивление между Х и 86, между Y и 86, и между Z и 86, должно быть что то порядка 0.55 Омм, если же мерять между собой XYZ то должно быть 1.1 Омм, ни один контакт на массу звониться не должен!Потом проверь Дидный мост под нагрузкой, возьми аккумулятор и лампочку головного света Вват эдак на 60, и прозванивай диоды, как это делаеться ты в курсе?
З.Ы. все это делаеться при выключенном зажигании!
З.З.Ы. А у тебя с проводкой ничего не нахимичено?
попробывал подключить, фазы то понятно куда кидать, плюс на болт диодного моста кинул, а минус кидал на корпус крышки но зарядка не идет! !
Минус берётся с нижней части подковы и соединяется с массой мотоцикла. Диодный мост не подключен, следовательно и зарядки быть не может. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
я пока на работе, в другом городе, приеду буду по новой все проверять и прозванивать. Но если честно у меня подозрения на статор, внутри по нему видно что якорь задевал, металлические пластинки относительно друг друга смещены, короче прозвоню увижу. А статор далеко не дешевый ( новый ), не у кого случайно бу не завалялся на 638?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
приход писал(а):
и как фотки заливать,
ссылками и тегами с любого фотохостинга. Инструкция есть в разделе "Сайт"
приход писал(а):
я б свою ласточку показал
Не в этой теме. Здесь это будет оффтопом. Есть раздел "Ваши письма" Там каждый своё показывает и рассказывает. Один мотоцикл - одна тема. В Правилах раздела всё разъяснено. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Подскажите у друга на яве 12v нет зарядки на холостых , и когда ездишь ночью со светом то постепенно разряжает акум , надо ездить постоянно на высоких оборотах . Может поменять реле ему ? какое лучше купить ?
vovanhik, Сперва надо прочитать хотя-бы эту тему! Далее найти причину, и уж затем покупать и менять неисправную деталь!
А может щетки износились, .... а может провод выскочил из штекера, .... а может генератор пропил! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, Хотел просто по бысрому узнать , а так если бы себе делал то всю тему читал бы времени просто нет . Генератор на месте , провода тодже впорядке, щетки тоже , реле стоит вот такое РР-380 старого образца . Можен новую релюху купить ? какая вообще лучше ?
ну тогда все по порядку смотри!может где и короткое, когда свет включаешь,может акум умирает,а может и и все сразу бытьтак что сначала проверь зарядку по алгоритму,который я выложил чуток выше, а потом ищи дальше, впринципе,если зарядка идет без свет, а напряжение не скачет выше нормы,то РР как бы не при чем, смотри щетки, выпрямитель, якорь статор! Читай выше посты,там все расписано!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы