Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пажалуйста,правильно ли я поставлю на 638 яву рр "астро" с самодиагностикой.
самодиагностикой.
Итак.как я понимаю необходим "+" от диодного моста,берем его оттуда и подключаем вроде на 67 клемму,затем берем один из проводов на щетки и подключаем к 15 клемме рр,а второй провод со щеток закрепляем в любом месте на генераторе,корпус рр прикручиваем (он подойдет на штатное место) и даем ему массу через белый провод.
Подскажите правильно ли я рассуждаю?очень хочется разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ

Пионер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Минск
Мото: ява 350-360


СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 20:52    Заголовок сообщения: электрика Ответить с цитатой

Добрый день.Только зарегистрировался и не нашел ответа на интересующий меня вопрос.Может кто поможет? У меня ява 350-360 6 вольт.В электрике ничего не смыслю,поэтому пригласил человека более-менее соображающего.(мото собрал день назад из 354 и 360 мод).Спец пришел к выводу,что нет зарядки.При средних оборотах контр. лампочка гаснет,реле срабатывает.При замере вольтметром генератора выходит 5,6-5,8 вольт.Говорит можно покрутить тонкий болтик на реле но боится,очень сложные настройки.Что делать?Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настройки реле, в принципе, не сложные. Главное почитать и разобраться в его роботе. Ибо по незнанию можно и начудить. Сталкивался с такими же проблемами на старом, отжившем свое реле. Вся проблема в том, что первая ступень регулирования начинается очень рано. Тоесть, если посмотреть на рис. 152 http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0805 то все поймешь. Контакты Х3 и Х4 начинают размыкаться раньше положенного. Про регулировки лучше почитать в книжке С намеком. Хотя проблема может быть и в другом. Это как вариант.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ

Пионер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Минск
Мото: ява 350-360


СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ, Посоветую начать со состояния щеток и коллектора! Чистота, износ и конфигурация. А уж патом регулировать реле.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ

Пионер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Минск
Мото: ява 350-360


СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллекторы и глушители абсолютно новые.Щетки особо не изношенные.Что такое конфигурация щеток?Если не очень отвлекаю прошу разъяснить.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ, Скажи тому человеку, который будет заниматься электрикой чтоб глянул щетки и коллектор (тот который на якоре генератора)!
Он разберется, но скажи чтоб Тебе пояснил что он смотрит.

п.с. по щеткам, проверить:
легко-ли они двигаются, вытащить и посмотреть нет-ли каких глубоких царапин, стёртостей в один бок, не короткие-ли и нет-ли сильно истертого радиуса в бок или глубокими дорожками.
Если щетки не до предела короткие, то как щетки так и коллектор шкуркой можно выровнять - электрику это раз плюнуть.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ

Пионер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Минск
Мото: ява 350-360


СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильназ

Пионер


Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Оренбург
Мото: Java 350 638


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2014 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток ребят. СПАСИБО всем за помощь, пошла у меня зарядка как у нормальной явы 13,5-14,5 В. Дело было в диодном мосте поменял родной на два kbr 3510 и до сих пор нарадоваться не могу Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2014 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи знатоки,подскажите. Ява 634, переведена на 12В по известной всем схеме с применением ижевского генератора,БСЗ с ДХ. При замере напряжения на оборотах хх при замере с плюсовой клеммы аккумулятора 14-19В, показания плавают,иногда уходят к нулю,но тут же восстанавливаются.При заглушенном двигателе напряжение 12,5В, лампа зарядки при заводке тухнет как положено. Суть вопроса - нормален ли такой разброс? Ибо есть у меня ощущение что идет недозаряд.
Пы.сы. :если сдублировал чьи то вопросы или не нашел ответа в других темах форума,прошу сильно не пинать и какашками не закидывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2014 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй зарядным подними напряжение на акумуляторе до 19В С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2014 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим, Нельзя ставить измерительный прибор на работающий мотоцикл, особенно стрелочный! Ставь рядом на табуретке.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2014 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Нет,прибор не стрелочный, а цифровой мультиметр и стоит он ...ну правда у меня не табуретка ,а тумбочка старая,но ,в общем, стоит не на мотоцикле при производстве измерений.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Vano, Что даст такое поднятие напряжения на аккуме? И вообще - такое технически возможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2014 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим, ничего не даст, ты просто не сможеш этого сделать. Как тогда генератор это может делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2014 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Так вот и я о том же,значит что - глюк мультиметра? Там при замере показания чередуются,например 12.3 - 0,8 - 14,9 - 1,2 - 19,3 - 0,4 ну вот примерно так, нет стабильного показания ,например, в 14,3В. Но аккумулятор вроде как заряжается,т.к. перед запуском двигателя напряжение на нем было 12,5 В, а после примерно пятнадцатиминутной прогонки стало 13,9 В, измерения напряжения на аккумуляторе делал при выключенном двигателе, в это время прибор показывает стабильные значения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 70, 71, 72  След.
Страница 50 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group