Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
подскажите пажалуйста,правильно ли я поставлю на 638 яву рр "астро" с самодиагностикой.
самодиагностикой.
Итак.как я понимаю необходим "+" от диодного моста,берем его оттуда и подключаем вроде на 67 клемму,затем берем один из проводов на щетки и подключаем к 15 клемме рр,а второй провод со щеток закрепляем в любом месте на генераторе,корпус рр прикручиваем (он подойдет на штатное место) и даем ему массу через белый провод.
Подскажите правильно ли я рассуждаю?очень хочется разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ
Пионер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: ява 350-360
|
|
Добрый день.Только зарегистрировался и не нашел ответа на интересующий меня вопрос.Может кто поможет? У меня ява 350-360 6 вольт.В электрике ничего не смыслю,поэтому пригласил человека более-менее соображающего.(мото собрал день назад из 354 и 360 мод).Спец пришел к выводу,что нет зарядки.При средних оборотах контр. лампочка гаснет,реле срабатывает.При замере вольтметром генератора выходит 5,6-5,8 вольт.Говорит можно покрутить тонкий болтик на реле но боится,очень сложные настройки.Что делать?Заранее благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Настройки реле, в принципе, не сложные. Главное почитать и разобраться в его роботе. Ибо по незнанию можно и начудить. Сталкивался с такими же проблемами на старом, отжившем свое реле. Вся проблема в том, что первая ступень регулирования начинается очень рано. Тоесть, если посмотреть на рис. 152 http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0805 то все поймешь. Контакты Х3 и Х4 начинают размыкаться раньше положенного. Про регулировки лучше почитать в книжке . Хотя проблема может быть и в другом. Это как вариант. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ
Пионер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: ява 350-360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ, Посоветую начать со состояния щеток и коллектора! Чистота, износ и конфигурация. А уж патом регулировать реле. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ
Пионер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: ява 350-360
|
|
Коллекторы и глушители абсолютно новые.Щетки особо не изношенные.Что такое конфигурация щеток?Если не очень отвлекаю прошу разъяснить.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ, Скажи тому человеку, который будет заниматься электрикой чтоб глянул щетки и коллектор (тот который на якоре генератора)!
Он разберется, но скажи чтоб Тебе пояснил что он смотрит.
п.с. по щеткам, проверить:
легко-ли они двигаются, вытащить и посмотреть нет-ли каких глубоких царапин, стёртостей в один бок, не короткие-ли и нет-ли сильно истертого радиуса в бок или глубокими дорожками.
Если щетки не до предела короткие, то как щетки так и коллектор шкуркой можно выровнять - электрику это раз плюнуть. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
МОТОЦИКЛИСТ КАВАЛЕРИСТ
Пионер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: ява 350-360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильназ
Пионер
Регистрация: 05.05.2014 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Оренбург Мото: Java 350 638
|
|
Всем доброго времени суток ребят. СПАСИБО всем за помощь, пошла у меня зарядка как у нормальной явы 13,5-14,5 В. Дело было в диодном мосте поменял родной на два kbr 3510 и до сих пор нарадоваться не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Товарищи знатоки,подскажите. Ява 634, переведена на 12В по известной всем схеме с применением ижевского генератора,БСЗ с ДХ. При замере напряжения на оборотах хх при замере с плюсовой клеммы аккумулятора 14-19В, показания плавают,иногда уходят к нулю,но тут же восстанавливаются.При заглушенном двигателе напряжение 12,5В, лампа зарядки при заводке тухнет как положено. Суть вопроса - нормален ли такой разброс? Ибо есть у меня ощущение что идет недозаряд.
Пы.сы. :если сдублировал чьи то вопросы или не нашел ответа в других темах форума,прошу сильно не пинать и какашками не закидывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
попробуй зарядным подними напряжение на акумуляторе до 19В |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
рим, Нельзя ставить измерительный прибор на работающий мотоцикл, особенно стрелочный! Ставь рядом на табуретке. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
i_edgars, Нет,прибор не стрелочный, а цифровой мультиметр и стоит он ...ну правда у меня не табуретка ,а тумбочка старая,но ,в общем, стоит не на мотоцикле при производстве измерений.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Vano, Что даст такое поднятие напряжения на аккуме? И вообще - такое технически возможно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
рим, ничего не даст, ты просто не сможеш этого сделать. Как тогда генератор это может делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Vano, Так вот и я о том же,значит что - глюк мультиметра? Там при замере показания чередуются,например 12.3 - 0,8 - 14,9 - 1,2 - 19,3 - 0,4 ну вот примерно так, нет стабильного показания ,например, в 14,3В. Но аккумулятор вроде как заряжается,т.к. перед запуском двигателя напряжение на нем было 12,5 В, а после примерно пятнадцатиминутной прогонки стало 13,9 В, измерения напряжения на аккумуляторе делал при выключенном двигателе, в это время прибор показывает стабильные значения |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|