Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2014 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим, простой цифровой прибор просто не годится для измерений на работающем двигателе, ясное дело что он показывает погоду. Переключи на переменное напряжение и убедись - будет показывать тоже самое, хоть там и постоянное везде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2014 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Тогда каким образом призвести замер в бортсети? Есть конечно вариант установить автомобильный вольтметр по схеме,там,кстати этот момент предусмотрен,но что то не могу сообразить куда его вмонтировать на "однобаночную" приборку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2014 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стрелочным прибором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2014 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Все ясно, буду пробовать стрелочным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2014 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фувло это, что цифра на работающем моторе не будет показывать. Китайские мультиметры за 100 рублей в любом случае будут показывать с погрешностью +/- трамвайная остановка. Лучше малость переплатить и взять вменяемый аппарат. У меня DT890B+. простой, без всякого космоса. И он нормально работает при работающем двигателе.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strongmanden

Пионер


Регистрация: 26.07.2014
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 16:44    Заголовок сообщения: Re: Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения. Ответить с цитатой

MAGoll писал(а):
FAQ по поиску зарядки!

Нет зарядки.
1. Убедится, что АКБ нормальная и в сети есть 12 вольт. Меряем на АКБ.
-Если нет: меняем/заряжаем аккумулятор, либо подключаем внешний источник питания.
2. Меряем напряжение (при вкл. замке зажигания) на контакте D+ реле-регулятора. Должно быть 12Вольт.
-Если нет, то проверяем провода от АКБ до замка, от замка до РР и сам замок.
3. Меряем напряжение на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 10вольт.
-Если нет, то: отсоединияем провода от блока щеточек и меряем на них. Если не появилось - меняем РР.
Если на проводах появилось 12 вольт, то
4. Меряем сопротивление на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 30 Ом. --Если сильно отличается, то снимаем блок. Меряем сопротивление каждой щеточек. Должно быть нескролько Ом. Буквально 5-10. Но одинаково на обеих.
-Если щетки в порядке, меряем сопротивление на дорожках ротора. Тоже единицы Ом. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв.
Устраняем. Устанавливаем все на место, меряем заново. 30 Ом. Подсоединяем провода. Меряем. 10 В. ОК. На время этих манипуляций отключаем питание, но не забываем его включать в нужное время.
5. Питание отключаем. Отсоединяем провода, идущие на выпрямитель от генератора(фазы). Меряем на них сопротивление. Относительно массы каждая будет порядка 0.55 Ома. Межфазное сопротивление 1.1 Ома. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Устраняем. Подсоединяем все на место.
6. Отключаем провод, идущий от выпрямителя в бортовую сеть. Заводим, меряем на нем напряжение. Что-то порядка 16-18 В.
-Если нет или напряжение гораздо меньше, меряем переменное напряжение на каждой фазе относительно массы. При 1000 об\мин порядка 6-8В. Смотрим: подключена ли масса на выпрямитель. Если нет, то он будет выдавать маленькое напряжение. Прежде чем заменять выпрямитель проверить сами плечи моста (диоды).
Если ничего не помогло, меняем выпрямитель.

вот снял я провод от выпрямителя и померял,там 15-16 вольт,а на аккуме 12 на холостых. что делать? выпрямитель новый,рр новое,генератор новый.провода правда поставил сечением 1 мм по всему мото,можнт ли быть потеря такая из-за сопротивления проводов?
_________________
4 колеса везут тело,а 2 душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты когда клемму с выпрямителя отсоединял - куда оставался подключен контакт 15 реле регулятора? И вообще куда реле подключено физически?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strongmanden

Пионер


Регистрация: 26.07.2014
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Ты когда клемму с выпрямителя отсоединял - куда оставался подключен контакт 15 реле регулятора? И вообще куда реле подключено физически?
ох я так сразу и не вспомню. в общем 67 идёт на щетки а 15 идёт на реле повротов, тормозов и на стоп двигатель,а из стоп двигателя идёт на катушку и комутатор.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

проблема такая,что зарядка появляется при повышении оборотов

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Vano писал(а):
Ты когда клемму с выпрямителя отсоединял - куда оставался подключен контакт 15 реле регулятора? И вообще куда реле подключено физически?
вот по этой схеме делал.


.jpg
 Описание:
 Размер файла:  71.21 KB
 Просмотрено:  4050 раз(а)

.jpg



_________________
4 колеса везут тело,а 2 душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще меня интересовало куда именно подключен провод от клеммы 15 реле-регулятора. Схема не интересует что там дальше и куда.

Я бы поставил доп. реле, которое непосредственно своими контактами подключало клемму 15 от реле-регулятора к плюсу аккумулятора, либо сделал бы как на всех современных генераторах - доп. 3 диода как на схеме
http://www.surgerycenter.ru/wp-content/uploads/2012/013/image051.png

Ставить коммутатор, который жрет 7-9а с катушкой через дохлый стоп-двигатель вообще по-моему маразм, если эту кнопку применять - то пусть замыкает зеленый провод датчика на массу.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Схема дурацкая. К зарядке не относится, но стоп всегда должен быть под напряжением, даже с выключенным зажиганием.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Ничего не отключая измерь напряжение непосредственно на клемме 15 реле, потом на клемме + аккумулятора, и на клемме + выпрямителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strongmanden

Пионер


Регистрация: 26.07.2014
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 15 клеме 12.4 так же как и на аккуме,на выпрямителе не мерял на заглушенном.
_________________
4 колеса везут тело,а 2 душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем на заглушенном? Зарядка с воздуха прийдет?
Мерять только на заведенном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strongmanden

Пионер


Регистрация: 26.07.2014
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда так на аккуме 11.8-12,на выпрямителе 15-16 на реле не мерял.

Добавлено спустя 37 секунд:

на каждой фазе 5.5-6 вольт

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

ещё что хочу написать. был у авто электрика,он заявил что мой гена выдаёт всего 15 А а потреблени оборудованием много больше и что нужно искать гену на 20 А,якобы такие существуют. меня интерисует просто где именно искать проблему в каком узле?

_________________
4 колеса везут тело,а 2 душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если все как ты написал - ищи плохой контакт, замок зажигания например или разьемы какие.
Авто электрика пошли далеко. Пусть деду лысому рассказывает что с выключеными приборами потребление большое. Это из серии, не спалит ли аккумулятор 12В 65АЧ лампу на 12В 3А? А почему? Она же на 3А, а аккумулятор аж 65АЧ!!! FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strongmanden

Пионер


Регистрация: 26.07.2014
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тое сть плохой контакт в замке и в цепи приборов отвечающих за зарядку? или же по всему мото вплоть до освещения и габаритов? и ещё по той схеме что я кинул что не так? и куда нужно кинуть 15 клему лучше? как через реле кинуть её на +?
_________________
4 колеса везут тело,а 2 душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставь пока как есть. Ищи контакт по цепям зарядки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 70, 71, 72  След.
Страница 51 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group