Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
FACEPALM мегомметром межвитковое ну никак не выявить.

Илюха69, можно прозвонить на пробой обмотки на массу (железо якоря). Остальное проверяется в работе либо в сравнении с заведомо исправной деталью.

Вообще-то говоря, выявить межвитковое можно 1 хитрой установкой- электромагнитом на переменном токе. когда ламель сердечника с к/з витком попадет на эл.магнит вместе с соседней ламелью, то они притянутся к нему. если к/з витков на эл.магните не будет, то сердечник будет просто вибрировать.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хотел сюда писать до последнего, но уже сил никаких нет каждый день заряжать аккумулятор и постоянно думать о причине плохой зарядки на холостых. Нормальный заряд начинается с 2000об/мин ,на ХХ на клеммах аккомы 10в, при включенном свете заряд начинает идти только свыше 3тыс.об/мин.
1) на акоме 12.4 (при включении зажигания просаживается до 12, поставил заряжаться)
2) 10в. (по первому посту в этой теме должно быть 12, кидал провод от акоммы напрямую на катушку (минуя замок), никаких изменений = на РР 10в. Попробовать от акомы сразу на Д+?
3) на щётках 10в. В наличии одно родное РР и два жигулёвских, на всех трёх РР поведение одинаковое.
4) сопротивление на контактах щёток (без проводов) вместе с обм.возбуждения - 8 Ом
5) межфазное в районе 0.8-0.9 Ома, на массу фазы не звонятся (с отключенной 86 клеммой), с подключенной 86 клеммой не мерял.
6) на выходе из ДМ до 10 вольт. ДМ самопаянный из двух новых двухфазных диодных мостов KBPC3510 (организованных в старый корпус), масса на них есть. На каждой фазе напряжение не мерял. В наличии заводской рабочий ДМ, с ним та же история.
Что ещё можно померять?
ЗЫ Получается что когда я напрямую кидаю провод (п.2) на катушку минуя замок, то на д+ так и остаётся 10в., хотя на акоме 12в.(измерял). Выходит что провод/клеммы идущие на д+ от катушки зажигания через двиг.стоп и жабку имеют большое сопротивление? Вся проводка родная кроме элементов электронного зажигания, ничего не резано, мыши не грызли, изолента на проводах отсутствует.

_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как один из вариантов:
попробуй временно кинуть другие провода, заведомо новые. Родные могли окислиться со временем, но под изоляцией ты этого не заметишь.

Цитата:
4) сопротивление на контактах щёток (без проводов) вместе с обм.возбуждения - 8 Ом
емнип, в первом посте вроде речь шла о 30 Ом

4. Меряем сопротивление на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 30 Ом. --Если сильно отличается, то снимаем блок. Меряем сопротивление каждой щеточек. Должно быть нескролько Ом. Буквально 5-10. Но одинаково на обеих.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, на самих щёточках сопротивление где-то 0.5 Ом на каждой, я паял их из жигулёвских, при этом подбирал с наименьшим сопротивлением, т.к. думал что недозаряд из-за большого сопротивления щёток (Китаю не доверяю, а чешские немыслимо дорогие и не факт что они будут лучшего качества). Попробую кинуть новый провод на РР, и заодно померяю сопротивление на дорожках и щётках отдельно.
Сейчас померял сопротивление запасных щёток (также паял из жигулёвских), сопротивление каждой по китайскому мультиметру (может у китайцев свои Омы С намеком ) составляет 0.4ома, сопротивление щупов 0.2ома.

_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на днях тоже собираюсь провести все проверки по алгоритму ибо меня так-же достал недозаряд на ХХ. Правда на моей Яве зарядка "просыпается" пораньше чем у тебя, но всё равно - стоять на светофоре с мыслью заглохнуть или не завестись после поездки как-то не радует))
Я отпишусь, если нарою что-то существенное.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем разобрался откуда недозаряд, Крутой но остались у меня вопросы. Проблема зарядки в статоре, Z выдаёт на холостых только 2В, когда X и Y - по 6.2В (перепроверял на самом статоре). Но при этом на массу не звонится ни одна обмотка, между обмотками x-z=0.8, x-y=0.9, y-z=0.8, x-86=0.8, y-86=0.7, z-86=0.6. Может этот мультиметр от фонаря показывает сопротивление? Шпион
Снял статор с мотоцикла, попробую его продуть, т.к. пыли со щёток там многовато. Вопрос только в том, что сопротивление между обмотками показывает везде одинаковое, а в цепь Z выдаёт напругу в три раза меньше.
Если посмотреть на схему статора, то получается что фазы между собой должны показывать сопротивление в два раза больше чем между фазой и 86 контактом, верно? а в моих измерениях все приблизительно одинаково Писька!
Зы Jarlacks, у меня на обмотке возбуждения 6.5 Ом, на щётках по 0.5 Ома.
ЗЗЫ Сейчас сидел читал вот эту статью и там написано вот что: "Неисправность щеточного узла можно выявить после его демонтажа или тестером, измерив сопротивление между выводами «DF» и «-L». В норме оно составляет 8—9 Ом". Если верить автору данной статьи, то в первом посте этой темы следует изменить эти данные, чтобы никого не вводить в заблуждение.

_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArkanMogilan писал(а):

...Если посмотреть на схему статора, то получается что фазы между собой должны показывать сопротивление в два раза больше чем между фазой и 86 контактом, верно?
Верно.
Меньшее напряж. на одной из фаз говорит о выходе из строя диодов данного плеча, или повреждении изоляции обмотки. Можно проверить перестановкой порядка подключения фаз к ДМ и снова померить напряжение.
Как я понял, на ДМ ты не грешишь, значит остается обмотка.
ПиСи. Еще проверь провода от статора до ДМ.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, отключал все провода (кроме щёток) от генератора, и мерял непосредственно на нём, мост здесь точно не при делах.
ЗЫ завтра ещё продую его от графитной пыли (мало ли? Э-э-э... ) неохота тратиться на статор.


Последний раз редактировалось: ArkanMogilan (14 Апр 2015 21:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на неисправность обмотки.
ты еще проверь контакты обмотки к клеммнику статора, пайку.


Последний раз редактировалось: IgorE (14 Апр 2015 21:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь говорят что статоры на явах вечные Головой об стену FACEPALM
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничто не вечно под луной С намеком
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально, и генератор и ротор 638 действительно вечные, но только в том случае когда их насильно не уродуют...
У меня генератор и ротор вылетали только по моей глупости, когда же глупость была устранена, то работают до сих пор на контактном зажигании (кулачковом).
За все время диодный мост (выпрямитель) ломался (распаивался) только один раз из за плохого контакта разъемов на его клеммах "X, Y, Z", опять же по глупости.
Остальное, да - пару тройку раз горел РР, раз 5 -6 РКЗ, и раз 20, или больше менял катушки зажигания (пока не поставил Ижевские от ПС) и конденсаторы, раза 3 - 4 контактные группы прерывателя, и на этом все...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, бить молотком статор я ещё не додумался С пивом по жизни
Да и как его можно запороть я даже представить не могу.

_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запороть можно генератор только в одном случае, когда бьет цапфа вала, соответственно корпус ротора будет чиркать по железу генератора при вращении, тем самым смещая железо и нарушая целостность и изоляцию обмоток фаз генератора. Ротор можно угробить тоже легко, установив некондиционный блок щеток, или предположим даже и с оригинальным блоком ротор сместится каким то образом на посадочном месте цапфы вала, соответственно или щетки будут сломаны, или корпусом блока будут оборваны провода ротора. Естественно я не беру в расчет молоток, ну или кривые руки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, я для исключения обрыва проводов на роторе специально подкладываю шайбы под щётки, на всякий случай. Если корпус конечно сломается, то тут уже ничего не спасёт, а если какие-то смещения будут, то может и помочь сохранить эти провода в целостности. На статоре всё девственно целое, какие-то следы красной краски на железках ещё остались.
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 70, 71, 72  След.
Страница 54 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group