Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На статоре всё девственно целое

значит можно предположить, что скорее всего обмотки генератора живы, и остается действительно только проверить их пайку к выводным клеммам корпуса для самоуспокоения.
Видимо где то у тебя собака в другом месте порылась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, держу сейчас его в руках, кисточкой вытираю пылюгу (много её, прямо наросты целые). Пайку проверил ещё на мотоцикле. Если в другом месте, то как тогда две обмотки дают необходимое напряжение, а третья в трижды меньше? и сопротивление на 86 клемму такое же как и обмотки между собой? я не соображаю в высоких материях электротехники =/
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не могу тебе в этом ничего подсказать, потому как твой мультиметр может жить своей жизнью, и возможно что показания его не достоверны...
Что там кисточкой вытирать, нужно просто вымыть его той же кисточкой, целиком окунув в емкость с бензином, а затем высушить. По поводу замеров обмоток генератора и ротора в Омах я писал в этой ветке, поищи мои посты в этой ветке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, во, хотел спросить но стеснялся, думал бензин может растворить лак и запорю статор окончательно. Спасибо С пивом по жизни
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Подскажите пажалуйста.Была разобрана 638 Ява.Я её собрал.Но нет зарядки.Проблема странная в том.что если отключить один из проводов идущих на щетки то появляется 12в.Если обратно присоединить белый провод то сразу пропадают 12в.Ротор магнититься.РР ваз.на выходе выдаёт 12в.подскажите пожалуйста.диодный мост проверял все диоды впорядке.Может ли являться проблемой что то неправильно собранным в передней части?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOFFAN

Пионер


Регистрация: 02.05.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 01:56    Заголовок сообщения: Переоборудование (переподключение). Нужна помощь! Ответить с цитатой

Первый сезон в седле, поэтому перелистав кучу информации и не найдя таки вразумительных ответов решил создать тему... Собирал оставшуюся от деда явушку 66го года практически с нуля. Плюс был на раме. Проводку изначально перебрал по старой схеме. После сношений с кулачками (возможно проблема кроется в коленвале) решил ставить БСЗ. Убрав старый РР на генераторе (45вт) и открутив катушечку сопротивления внутри генератора (не знаю зачем, но где-то читал что надо) поставил польский электронный. Переполюсовку сделал поменяв местами провода в гене. Тот, который был подключен вместе с доп сопротивлением, пошел на щетки, а со щеток стал как с обмотки. БСЗ стало отлично, искра с мизинец Улыбка, но только тогда, когда нормально заряжена АКБ. У всей этой системы стабильная работа начинается примерно с 6ти вольт, подсел акум, и все... Хватает только на работу доехать (20мин), потом зарядка АКБ от сети. Контрольная лампочка, тухнувшая при повышенных оборотах на старой схеме (без переделок) стала теперь гореть постоянно. При любых оборотах зарядки нет, мерял стрелочным прибором времен СССР. На запущенном двигателе, не снимая клеммы с контакта SZCZ пробовал подключить его (контакт) напрямую к массе, заряда это не добавило...
Собственно вопросы знатокам:
1. И самый главный. Где я затупил с проводкой?
2. Если не затупил, почему нет заряда?
3. Так и не заработала лампочка нейтрали. Не критично, но все же. Хотя внешне датчик вроде неплох.



.jpg
 Описание:
Мое подключение. Обрисовано самое важное. Извините за кАрявость.
 Размер файла:  80.7 KB
 Просмотрено:  4350 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил статор на исправный (купленный за бешеные деньги) и всё встало на свои места Урраааа!
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru писал(а):
Всем привет.Подскажите пажалуйста.Была разобрана 638 Ява.Я её собрал.Но нет зарядки.Проблема странная в том.что если отключить один из проводов идущих на щетки то появляется 12в.Если обратно присоединить белый провод то сразу пропадают 12в.Ротор магнититься.РР ваз.на выходе выдаёт 12в.подскажите пожалуйста.диодный мост проверял все диоды впорядке.Может ли являться проблемой что то неправильно собранным в передней части?

Прозвони ротор на корпус, другое ничего в голову не приходит. Белый провод- это вообще-то масса

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FOFFAN

Пионер


Регистрация: 02.05.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По такому случаю разжился электронным мультиметром. Из результатов тестирования:

1. лампочка подключенная напрямую к проводам щеток, при включенном зажигании гореть отказалась. Прибор показал 00.2

2. два провода от АКБ подключенные к контактам щеток на запущенном двигле увеличения напряжения не дали.

3. подключив провод с обмотки возбуждения, минуя РР, к проводам от 6+ увеличения напряжения на работающем двигателе не увидел.

4. сняв генератор, соединив провода обмотки и щетки, напряжение на SZCZ с массой было 02.9 (вольтметр выставлен на 20в)

5. проверка ламелей якоря вроде ничего плохого не показала. Попарно везде было одинаковое сопротивление. Все ламели на корпус прозваниваются (в инструкции к прибору написано "сигнал зуммера звучит, когда сопротивление составляет менее 30 ом)

Голова уже прямоугольная от поиска причин... знаний для этого маловато. ПОМОГИТЕ!!!!! Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOFFAN, ты имей в виду, что у тебя система 6В, а подключение аккумулятора к щеткам- это из оперы про 12В систему! У них разный принцип действия, потому и алгоритм поиска другой.
По твоей схеме все правильно, кроме того, что РР это пользуется дурной славой и предназначено для борт.сети с + на массе. Возможно, что просто тебе надо перемагнитить статор (но против этого твое сообщение, что менял местами концы ОВ). Я у себя менял полярность, просто на мех.РР придавил

Добавлено спустя 42 секунды:

контакт РОТ и так подержал немного.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FOFFAN

Пионер


Регистрация: 02.05.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Немного поздно, но вычитал что может помочь смена щеток местами. Не будет ли обратный процесс переполярности от этого? А по поводу РР, просто хотелось электронное. Самому сваять стремно, руки на бигуди накручены, а в продаже было только польское.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOFFAN

Пионер


Регистрация: 02.05.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что пробовал поменять щетки местами. Все так же грустно. Какие могут быть еще причины, исходя из выше изложенного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyv1987

Пионер


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 11
Темы: 2
Откуда: Украина, Кировоград
Мото: Jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем Добрый вечер! Я нид хелп. Стоит БСЗ. Суть проблемы: слабая зарядка, при включённой фаре энергия берётся с АКБ. Начало этой статьи прочитал, всё прозвонил и промерял сопротивления на статоре и роторе. всё в норме. Щётки на всяк случай поставил новые. Реле регулятор пробовал несколько штук и пробовал также безе РР напрямую соединив 67 и 15 контакты. Диодный мост прозвонил во всех направлениях диоды не пробиты. При включении зажигания ротор магнитится. Контакты и проволочки диодного моста пропаяны крепко, пробовал пальцем не шатаются. Мерял переменное напряжение на выходе из каждой фазы генератора, то на средних оборотах где то 8 В.
И вот где начинается настоящая чертовщина. Меряю напряжение на выходе из диодного моста (контакт В+ по моему) на средних оборотах примерно 20 Вольт. Но стоит только подсоединить провод на место и на клеммах АКБ уже 12 В. Как будто что-то начинает съедать весь ток или под нагрузкой падает напряжение? Стоит предохранитель на 20 А, провода нигде не нагреваются и не воняют. Из электронных устройства нагревается только коммутатор (но это по идее норма). Аккумулятор заряжен до 13 В. 8 часов провозился в гараже. Уже и не знаю что думать. Помогите люди добрые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kyv1987 писал(а):
...Реле регулятор пробовал несколько штук и пробовал также безе РР напрямую соединив 67 и 15 контакты. ...
...Мерил переменное напряжение на выходе из каждой фазы генератора, то на средних оборотах где то 8 В.
... Меряю напряжение на выходе из диодного моста (контакт В+ по моему) на средних оборотах примерно 20 Вольт. Но стоит только подсоединить провод на место и на клеммах АКБ уже 12 В. Как будто что-то начинает съедать весь ток или под нагрузкой падает напряжение?
Какие реле пробовал ставить, однотипные?
Напряжение мерил между фазами или на массу каждая?
О каком проводе идет речь? В каком месте 20 Вольт?
Я плохо понимаю, зачем мерить напряжение ДО выпрямителя?

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyv1987

Пионер


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 11
Темы: 2
Откуда: Украина, Кировоград
Мото: Jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Какие реле пробовал ставить, однотипные?
Напряжение мерил между фазами или на массу каждая?
О каком проводе идет речь? В каком месте 20 Вольт?
Я плохо понимаю, зачем мерить напряжение ДО выпрямителя?

1)3 шт РР380.
2) На массу каждая.
3) Провод который соединяет плюсовой вывод диодного моста с аккумулятором.
4) Как раз напряжение меряется с выхода выпрямителя по пути к аккумулятору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 70, 71, 72  След.
Страница 55 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group