Регистрация: 02.12.2012 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Саранск Мото: Jawa
Ребята, всем привет. Помогите с проблемой(( Ява 634 6в бсз. на клеме D на генераторе(которая подходит к щетке) напряжение 0.30. - беру с самого генератора + как раз от клемы D. Напряжение на щетках при включенном зажигании тоже 0.30. Началось все это в прямом смысле не с того не с сего. Мучаюсь 2 день зарядки все нет. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЮЩИЕ люди подскажите что смотреть и какое напряжение и где должно быть. Буду очень благодарен
Регистрация: 02.12.2012 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Саранск Мото: Jawa
Yaroslav8512 писал(а):
Ребята, всем привет. Помогите с проблемой(( Ява 634 6в бсз. на клеме D на генераторе(которая подходит к щетке) напряжение 0.30. - беру с самого генератора + как раз от клемы D. Напряжение на щетках при включенном зажигании тоже 0.30. Началось все это в прямом смысле не с того не с сего. Мучаюсь 2 день зарядки все нет. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЮЩИЕ люди подскажите что смотреть и какое напряжение и где должно быть. Буду очень благодарен
АКБ заряжен на 6.11в. Только что напрямую с АКБ кинул "+" на клему Д на генераторе "-" на сам генератор напряжение на щетках как и положено 5.40. В чем же дело??
Всем привет! Такая проблема, никак не могу разобраться.
На яве 634-7 нету зарядки, думал дело в реле, поставил рабочее, с другого мотоцикла, ситуация не изменилась. Контакт в реле не замыкается. Если замкнуть в ручную, то лампа гаснет и мотоцикл начинает глохнуть. Тогда взял ротор с рабочего мотоцикла, ситуация не изменилась, потом взял и поставил статор с рабочего мотоцикла - ситуация так же не изменилась. Контакт в реле не замыкается. Если замкнуть в ручную, то лампа гаснет и мотоцикл начинает глохнуть. Пробовал ставить еще один ротор с другого мотора, реле начало замыкаться на очень больших оборотах, заглушил, завел - все пропало, контакт в реле не замыкается. Если замкнуть в ручную, то лампа гаснет и мотоцикл начинает глохнуть.
Потом решил вернуть статор и ротор на рабочий мотоцикл, с которого было снято. Решил проверить - на нем зарядка тоже пропала. Что за фигня? Помогите, подскажите пожалуйста, я уже не знаю что делать, в чем проблема, почему нет зарядки и почему из строя вышел генератор? Заранее большое за помощь, уже не знаю, что делать...
Не перепутаны ли местами выводы обмоток генератора "D" и "М" на клеммнике корпуса генератора? Хотя при этом генератор не сожжешь, просто не будет зарядки в этом случае. Итог, -возможно есть несколько причин отсутствия зарядки, в этом случае, как ты понимаешь поочередной заменой элементов схемы толка не добиться...
Нет, не перепутаны, так как на рабочем мотоцикле все работало исправно, да и на другом мотоцикле, который собрал все в порядке, но там изначально был установлен новый генератор, не стоявший на мотоцикле. Какие еще могут быть причины? Реле сразу отпадает, с ним все в порядке. Имеет ли смысл поставить сразу генератор в сборе, а то я сначала поставил ротор, потом только статор. Или разницы нет никакой? Может мой старый статор мог как то запороть ротор? Я уже не знаю куда лезть. Замок зажигания к зарядке ведь никакого отношения не имеет на 634? Все же не пойму и зарядки нет и еще генератор отличный запорол с рабочей явы, а хотел сначала поставить с той явы, на которой новый стоит. лампа подключена + на лампу от реле - на лампу от замка. Проводу тоже ставил хорошую, обрыв где то - вряд ли.
skinonsan, с реле все в порядке, потому что я ставил 2 разных реле, когда эффекта было ноль, я решил их проверить и установил на рабочий мотоцикл и все работало.
По поводу перепутано или нет - на мотоцикле, с которого я снял потом статор - с зарядкой все было хорошо.
Как определить, чертит якорь или нет? Коленвал мне ремонтировали, отцентрован хорошо, цапфу новую ставил, так как старая была забита. Подшипники тоже новые, мотор прошел 700км после полной капиталки, но у меня стоял вэйп. Все было хорошо (с вэйпом). Сейчас я вэйп переставил на другой мотоцикл и чтобы этот не простаивал - решил поставить обычное зажигание. И такая фигня началась...
Из вынеизложенного UBF чет мистика выходит....
У меня вот какой вопрос, статор якорь не рабочие, а как определил то?
Прозванивал?
Реле, да, там муторно, проще на заведомо рабочем мотоцикле проверить.
А с проводами все в порядке?, ничего не перемудрил? Массу на реле часом не забыл привентить?
Доброго времени суток, помогите с такой проблемой. Периодически пропадает зарядка. Схема собрана такая, генер от ИЖа, рр жиговское, диодный мост от 638 Явы, реле контрольный лампы работы генератора опять же от жигулей. Пробовал менять рр, перетрёс всю проводку, прозвонил и статор генератора и ротор, нигде ни КЗ, ни обрывов нету. Снял провода с диодного моста, подцепил за один тестер, завёл мот. Так вот тестер то показывает цифры совершенно не по теме, то показания пропадают совсем (тестер стоял в режиме измерения переменного тока). Плюс ко всему моргает лампа зарядки. Что может быть?
Доброго времени суток, помогите с такой проблемой. Периодически пропадает зарядка. Схема собрана такая, генер от ИЖа, рр жиговское, диодный мост от 638 Явы, реле контрольный лампы работы генератора опять же от жигулей. Пробовал менять рр, перетрёс всю проводку, прозвонил и статор генератора и ротор, нигде ни КЗ, ни обрывов нету. Снял провода с диодного моста, подцепил за один тестер, завёл мот. Так вот тестер то показывает цифры совершенно не по теме, то показания пропадают совсем (тестер стоял в режиме измерения переменного тока). Плюс ко всему моргает лампа зарядки. Что может быть?
ребята, какая же проблема, только вот когда акт заряжен, то лампочка зарядки гаснет и якобы заряжает, но на самом деле нет. Когда акб начинает садиться то и лампочка начинает гореть, не пойму что может быть
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
kuza, проверь как щётки попадают на кольца ротора. Нет ли перекосов и не работает ли одна из щёток сразу по обоим кольцам. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Со щётками всё гуд, контактные кольца чистил. Решил всё таки снять ротор. Снял, начал прозванивать, тестер показывает обрыв, хотя перед тем как снимать всё звонилось. Попробовал провода идущие от обмотки к контактным кольцам, всё целое, нигде не переломан, не оборван. Пошевелил оные провода, попробовал потянуть дабы проверить на факт обрыва под изоляцией, провода целые, но контакт снова появился. Я думаю может где глубже, в самой обмотке лопнула проволока?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы