Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
тогда по алгоритму из топика. Но собссна ты уже сам на свой вопрос ответил. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Доброго времени суток! Ява 634 12в , генератор -ИЖ,БСЗ.
Проблема в том что зарядка без света начинается только с 2000 об/мин, а со светом с 3000 об/мин.,но лампочка зарядки гаснет на холостых 1100об/мин. Пробовал ставить другой РР -не помогло. Генератор стоит почти новый ,советский, щетки новые,якорь так же новый, советский , магнитит хорошо. РР от ВАЗ, диодный мост -ЯВА .
Подскажите как сделать нормальную зарядку ?
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Doka, прозвони диодный мост. И генератор какой, 8А или 10А? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Ребят подскажите , у меня ява 638 12в , зарядка слабая почему то . Ночью если ехать и дать мотоциклу хорошо оборотов , то только тогда лампочка начинает резко светить хорошо прям . А если ехать в обычном режиме то лампочка светит тускловато .
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
Doka, диодный мост можешь прозвонить мультиметром 83х серии. Или же АКБ плюс лампа с проводами. подаешь через провод плюс с АКБ в плечо диодного моста, куда садится один из проводов генератора, а одним проводом с лампы 12В садишься на диоды этого плеча, другой провод лампы садишь на минус акб, причем на одном диоде лампа будет гореть, а на другом нет. Опыт 2:Подаешь затем минус с АКБ туда же, куда до этого подавал плюс, один провод лампы подключаешь к плюсу акб, а вторым проводом лампы садишься на диоды плеча, так же на одном диоде лампа будет гореть, на другом нет.
Если не понятно объяснил, гугли, инфы много...
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Doka, я на свою старуху с генератором иж 10А ставил рр от москвича 2141, на холостых со светом лампа зарядки тоже горела, но зарядка начиналась примерно с 1800 оборотов.
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
Установка БСЗ не влияет на работу генератора. Но включая зажигание, ты подаешь напряжение на обмотку возбуждения генератора. Проверь схему, осмотри щетки генератора
Doka, диодный мост можешь прозвонить мультиметром 83х серии. Или же АКБ плюс лампа с проводами. подаешь через провод плюс с АКБ в плечо диодного моста, куда садится один из проводов генератора, а одним проводом с лампы 12В садишься на диоды этого плеча, другой провод лампы садишь на минус акб, причем на одном диоде лампа будет гореть, а на другом нет. Опыт 2:Подаешь затем минус с АКБ туда же, куда до этого подавал плюс, один провод лампы подключаешь к плюсу акб, а вторым проводом лампы садишься на диоды плеча, так же на одном диоде лампа будет гореть, на другом нет.
Если не понятно объяснил, гугли, инфы много...
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Doka, я на свою старуху с генератором иж 10А ставил рр от москвича 2141, на холостых со светом лампа зарядки тоже горела, но зарядка начиналась примерно с 1800 оборотов.
Ставил другой диодный мост , с 638-й явы, результат тот же . Видел статью ,к которой прилагается видео с работой ижевского генератора на 634-й яве так там зарядка идет с 1100 об/мин,а со светом с 1800 об/мин.
Всем привет! Долго не решался написать, ибо проверял все по 100 раз, но все таки мой моск ужо высох, и не предлагает более никаких вариантов решения моей проблемы! А проблема в том, что зарядка у меня начинаеться где то с 1500-1700 оборотов, если включить свет (лампа 55\60Вт), то где то с 2500!
И так, что я делал:
- Схема у меня собрана с доп. диодами на возбуждение!
- напряжение АКБ 12 вольт при включеном зажигании.
- На щетки приходит 10.6 Вольт
- Сопротивление на блоке щеток 8 Омм, на массу не звоняться(при отключенных клеммах)
- Сопротивление между фазными контактами 0.45 Омм (специально заморочился с приставкой для мультиметра, для измерения малых сопротивлений)
- Переменное напряжение на фазных клеммах, если один щуп на корпус генератора, то ничего не показывает, если мерять между фазами, то где то 3 Вольта при 1200-1300 об\мин.
Мои мысли- что где то в статоре межвитковое, но не может же оно быть сразу во всех обмотках и почти одинаковое!
З.Ы. если снять клемму от РР и бросить на прямую от аккумулятора на щетку якоря, то ничего не меняется, разве что напряжение не ограничивается 14 вольтами, но при этом зарядка раньше не начинается!
Какие ваши мысли по этому поводу??
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
C_ Joker, как ты определяешь, когда начинается зарядка? Я в твоем описании не нашел. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вано, вторая щетка сидит на массе!
Игорь,у меня установлен вольтметр, по нему и по тахометру смотрю, когда напряжение будет больше 13 вольт! Почему заморочился, потому, что в статье из гаража написано, что зарядка должна идти с 1000 об/мин.
В статье слукавили немного, полноценная зарядка на штатном 12 в. оборудовании Явы, CZ (не с ВАПЕ) начинается с 1100 -1200 об. без нагрузки, с нагрузкой же, предположим включен дальний или ближний свет фары, она начинается с 1400 - 1500 об. примерно. При этом лампа контроля не горит до достижения этих оборотов, т.е. схема работает от аккумулятора.
Есть много факторов влияющих на полноценное начало зарядки акк. мотоцикла (материал щеток, отстроенность РР, РКЗ, и также присутствия или отсутствия полноценного контакта в соединении элементов проводки. Те данные даны для полностью отстроенного мотоцикла, что в реалии редко бывает.
Регистрация: 03.08.2014 Сообщения: 17 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Jawa 634.7
Привет ребят, установил новый ИЖовский генератор 14В 10А (ротор+статор) на замену старому такому же но с пробитой обмоткой (звонился на корпус), зарядку не давал почти. Запустил Яву с новым генератором но есть тихий трущийся звук, якорь трется об статор. Ровность креплений проверял. Когда купил и смотрел деталь то якорь очень плотно прилегал к статору. Может притереться должно? И не пробьет обмотку от этого трения? Болт генератора магнитится, зарядку должно давать, но прибор (мультиметр) показал какую-то ересь (показания как будто это переменный ток), реле зарядки от ВАЗ, новое.
Есть варианты решения? _________________ начинающий явист
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы