Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Даже как-то стыдно писать, но, все-же, кто-либо столкнется с моей проблемой и выйдет на мой пост. В общем, собрался ехать за новым РР и решил прогуглить по сайту что лучше ставить: шоколадку или 3702. Наткнулся на свой пост 6-ти летней давности, где описывал проблему с зарядкой и кто-то сказал что у меня неправильно подключен РР и приложил свое фото.
Несмотря на то что дело и было давно и та проблема пофиксина, закрались сомнения: правильно ли сейчас подключен РР. Поехал в гараж и обнаружил что провода перепутаны местами. На первом(рабочем РР с загорающейся лампой) поменял провода на правильное положение, завел,- лампа горит-не тухнет. На втором(на котором аккум не заряжался) - всё ок, лампа не загорается, на вольтметре горит одна зеленая лампа "больше 13,2". Убедиться что все полностью исправно на всех режимах двигателя возможности не было(меняю резину).
В общем, хоть и одиннадцатый год восстановления Явы пошел и много за плечами, получается пионер тот еще))) пионеры, блин!
Остается один вопрос: как на первом РР с перепутанными проводами я смог проездить год(правда пробег всего км 500 макс), и ни разу не зарядить аккум... Шпион
Как же можно искать причину, не проверя правильность соединения проводов по эл.схеме, и при этом отвергать или оспаривать те или иные предположения.
СТЫДНО, ТОВАРИЩ!!!

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стыдно - не то слово(
IgorE, такая логика вполне описывает симптомы, тем более что напряжение на клеммах выходило за 18-19В. Напрашивается вывод, что такой зарядкой я мог убить аккум(гелевый ИБП от охранной сигналки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, а вот в описании твоем ни слова о перенапряжении Эхххх, только запутал:
Цитата:
Остается один вопрос: как на первом РР с перепутанными проводами я смог проездить год(правда пробег всего км 500 макс), и ни разу не зарядить аккум...
Но нас трудно сбить с толку С намеком Логика, понимаешь! Крутой Так смешно, что деваться некуда
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, в оконечном каскаде рр стоит полевик с защитным диодом, и через этот диод ток возбуждения шел на щетки?
Хотя- какая разДница? Надо собирать правильно.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."


Последний раз редактировалось: Руся (25 Апр 2017 23:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я допускаю, что в схеме, могло, что нибудь пробить, и напряжение прошло, куда ему нужно С намеком
Другого объяснения для представленного, я не нахожу.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2017 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, я свою мыслЮ не совсем внятно выразил, сейчас текст подредактировал
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И моя зарядка ушла лесом(((( Вообще не идет.Схема по Вазовской компоновке. Генератор ИЖ, диодный мост с двух шокаладок,далее плюс на АКБ, минус на масу. 67 щетку, 15 к Акб ПОсле замка зажигания.Вместо контрольки вольтеметр мальенький цифровой. После сборки даной схемы, все работало,14 вольт выдавало. Ну и я перестал обращать внимание, пока АкБ не сел.
ЧТо делал - Мерял напряжение на щетках. Оно есть, около 10 В. Смущает вот что - с фаз генератора, не идет переменка вообще. НА масу фазы не коротют, между собой звонятся около 3 Ом. Все таки генератор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt писал(а):
- Мерял напряжение на щетках. Оно есть, около 10 В.
с фаз генератора, не идет переменка вообще.

Обмотка ротора не в обрыве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки лоханулся с прибором - переменку с фаз,не успевает показывать))) Проверил лампочкой - светит зараза на всех фазах. Следовательно, виноват диодный мост. Поменял на подкову от Днепра. Зарядки нет.Генератора и щетки менял Шпион

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

t808 писал(а):
messershmitt писал(а):
- Мерял напряжение на щетках. Оно есть, около 10 В.
с фаз генератора, не идет переменка вообще.

Обмотка ротора не в обрыве?

Была бы в обрыве,не магнитилось бы.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина найдена. И кроется в банальном кз обмотки. Но очень хитрое кз. Переходная пластина, крепится к картеру. К ней, в свою очередь, крепится статор. Расстояние между обмоткой и пластиной минимальное. Пока был лак на проводе, все работало.Проехался, лак облез,кз на массу. И зарядки нет. Замена статора тоже ничего не дает, так как размеры идентичные (ну в идеале Так смешно, что деваться некуда ). Может в шапку включить и такой вариант неисправности. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алгоритм проверки для 6v тот же самый что в начале поста для 12v ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну примерно..
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, я бы воспользовался И.Дочкалом.VIII. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛОВ
7. Регулировка и ремонт электрооборудования
Обслуживание и регулировка генератора.
И то, что между этими главами.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо начал читать дочкалу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadimvsv

Пионер


Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Гомель
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Возникла проблема - пропала искра. Дело было так: приехал на дачу, заглушил ключом (глушилкой на пульте не пользуюсь). Потом заводил несколько раз что бы аккумулятор подзарядить, т.к. делал тормозную лягушку, установил от ИЖа. Проверил сразу искра на свечах была и мот пытался завестись. Время было ограничено и пришлось оставить до завтра. Аккумулятор поставил на подзарядку. А на завтра перестала заводиться вообще. Искры на контактах и соответственно на свечах нет . Предохранитель целый и лампочки на панели загораются при вкл. зажигания. Прозвонил и нет плюса на катушках.
Подскажите пожалуйста как прозвонить проводку и где искать плюс на замке? Понимаю, что какая-то мелочь, но по схеме не могу понять куда плюс с замка должен приходить.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 70, 71, 72  След.
Страница 63 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group