У меня тут было сообщение по результатам моих новых измерений, но ещё раз полистал форум и нашел все ответы. Великая вещь - информация и гугл))
Вкратце: сопротивление 6,4 Ом, которое я намерил между дорожками ротора - норма. Раньше на форуме об этом писалось. На щетках по 1.2 Ома у меня. Откуда должна браться цифра в 30 Ом, как в 1 сообщении этой темы, я не знаю, скорее всего это ошибка автора.
И в статье 80-х годов с сайта ( http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-638cz ) написано, что при пуске как раз с новым генератором бесцельно пожирается ток около 2 А. Единственно не уточняется, именно в процессе пуска, или просто при включении зажигания, для меня это не очевидно. Но всё-таки, судя по всему, у меня в этом плане все в порядке. Из этого можно сделать разве что вывод, что при подсевшем аккумуляторе есть смысл запускаться с отключенными щетками.
Цитата:
При включенном зажигании должно потреблять около 1.6 Ампера. У вас что-то потребляет ещё, если при снятии возбуждения остаётся ещё 1.6 А.
При снятии возбуждения остается 0,6 А. Учитывая, что стоит коммутатор от ВАЗ, и работу разных контролек, наверно это более-менее норма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы