Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2015 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда по алгоритму из топика. Но собссна ты уже сам на свой вопрос ответил.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doka

Пионер


Регистрация: 14.06.2015
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Лепель
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 18:26    Заголовок сообщения: Плохая зарядка Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Ява 634 12в , генератор -ИЖ,БСЗ.
Проблема в том что зарядка без света начинается только с 2000 об/мин, а со светом с 3000 об/мин.,но лампочка зарядки гаснет на холостых 1100об/мин. Пробовал ставить другой РР -не помогло. Генератор стоит почти новый ,советский, щетки новые,якорь так же новый, советский , магнитит хорошо. РР от ВАЗ, диодный мост -ЯВА .
Подскажите как сделать нормальную зарядку ?


Соединено с целевой. Сутки чтения.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doka, прозвони диодный мост. И генератор какой, 8А или 10А?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят подскажите , у меня ява 638 12в , зарядка слабая почему то . Ночью если ехать и дать мотоциклу хорошо оборотов , то только тогда лампочка начинает резко светить хорошо прям . А если ехать в обычном режиме то лампочка светит тускловато .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doka

Пионер


Регистрация: 14.06.2015
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Лепель
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Doka, прозвони диодный мост. И генератор какой, 8А или 10А?

Генератор 10А, не знаю как прозвонить диодный мост ,но есть от ВАЗа-подкова ,попробую её поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenn88

Бывалый


Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 128
Темы: 8
Откуда: Nizhnekamsk
Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doka, диодный мост можешь прозвонить мультиметром 83х серии. Или же АКБ плюс лампа с проводами. подаешь через провод плюс с АКБ в плечо диодного моста, куда садится один из проводов генератора, а одним проводом с лампы 12В садишься на диоды этого плеча, другой провод лампы садишь на минус акб, причем на одном диоде лампа будет гореть, а на другом нет. Опыт 2:Подаешь затем минус с АКБ туда же, куда до этого подавал плюс, один провод лампы подключаешь к плюсу акб, а вторым проводом лампы садишься на диоды плеча, так же на одном диоде лампа будет гореть, на другом нет.
Если не понятно объяснил, гугли, инфы много...

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Doka, я на свою старуху с генератором иж 10А ставил рр от москвича 2141, на холостых со светом лампа зарядки тоже горела, но зарядка начиналась примерно с 1800 оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, поставил бсз, включаю зажигание, не горит лампочка зарядки, и не заряжает акб, бсз совет может повлиять как то на зарядку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgenn88

Бывалый


Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 128
Темы: 8
Откуда: Nizhnekamsk
Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2015 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка БСЗ не влияет на работу генератора. Но включая зажигание, ты подаешь напряжение на обмотку возбуждения генератора. Проверь схему, осмотри щетки генератора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doka

Пионер


Регистрация: 14.06.2015
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Лепель
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2015 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenn88 писал(а):
Doka, диодный мост можешь прозвонить мультиметром 83х серии. Или же АКБ плюс лампа с проводами. подаешь через провод плюс с АКБ в плечо диодного моста, куда садится один из проводов генератора, а одним проводом с лампы 12В садишься на диоды этого плеча, другой провод лампы садишь на минус акб, причем на одном диоде лампа будет гореть, а на другом нет. Опыт 2:Подаешь затем минус с АКБ туда же, куда до этого подавал плюс, один провод лампы подключаешь к плюсу акб, а вторым проводом лампы садишься на диоды плеча, так же на одном диоде лампа будет гореть, на другом нет.
Если не понятно объяснил, гугли, инфы много...

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Doka, я на свою старуху с генератором иж 10А ставил рр от москвича 2141, на холостых со светом лампа зарядки тоже горела, но зарядка начиналась примерно с 1800 оборотов.

Ставил другой диодный мост , с 638-й явы, результат тот же . Видел статью ,к которой прилагается видео с работой ижевского генератора на 634-й яве так там зарядка идет с 1100 об/мин,а со светом с 1800 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Долго не решался написать, ибо проверял все по 100 раз, но все таки мой моск ужо высох, и не предлагает более никаких вариантов решения моей проблемы! А проблема в том, что зарядка у меня начинаеться где то с 1500-1700 оборотов, если включить свет (лампа 55\60Вт), то где то с 2500!
И так, что я делал:
- Схема у меня собрана с доп. диодами на возбуждение!
- напряжение АКБ 12 вольт при включеном зажигании.
- На щетки приходит 10.6 Вольт
- Сопротивление на блоке щеток 8 Омм, на массу не звоняться(при отключенных клеммах)
- Сопротивление между фазными контактами 0.45 Омм (специально заморочился с приставкой для мультиметра, для измерения малых сопротивлений)
- Переменное напряжение на фазных клеммах, если один щуп на корпус генератора, то ничего не показывает, если мерять между фазами, то где то 3 Вольта при 1200-1300 об\мин.
Мои мысли- что где то в статоре межвитковое, но не может же оно быть сразу во всех обмотках и почти одинаковое!
З.Ы. если снять клемму от РР и бросить на прямую от аккумулятора на щетку якоря, то ничего не меняется, разве что напряжение не ограничивается 14 вольтами, но при этом зарядка раньше не начинается!
Какие ваши мысли по этому поводу??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker,
Цитата:
если снять клемму от РР и бросить на прямую от аккумулятора на щетку якоря, то ничего не меняется

А вторая щетка на чем сидит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker, как ты определяешь, когда начинается зарядка? Я в твоем описании не нашел.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вано, вторая щетка сидит на массе!
Игорь,у меня установлен вольтметр, по нему и по тахометру смотрю, когда напряжение будет больше 13 вольт! Почему заморочился, потому, что в статье из гаража написано, что зарядка должна идти с 1000 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2015 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В статье слукавили немного, полноценная зарядка на штатном 12 в. оборудовании Явы, CZ (не с ВАПЕ) начинается с 1100 -1200 об. без нагрузки, с нагрузкой же, предположим включен дальний или ближний свет фары, она начинается с 1400 - 1500 об. примерно. При этом лампа контроля не горит до достижения этих оборотов, т.е. схема работает от аккумулятора.
Есть много факторов влияющих на полноценное начало зарядки акк. мотоцикла (материал щеток, отстроенность РР, РКЗ, и также присутствия или отсутствия полноценного контакта в соединении элементов проводки. Те данные даны для полностью отстроенного мотоцикла, что в реалии редко бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lost.in.code

Пионер


Регистрация: 03.08.2014
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634.7


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2015 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ребят, установил новый ИЖовский генератор 14В 10А (ротор+статор) на замену старому такому же но с пробитой обмоткой (звонился на корпус), зарядку не давал почти. Запустил Яву с новым генератором но есть тихий трущийся звук, якорь трется об статор. Ровность креплений проверял. Когда купил и смотрел деталь то якорь очень плотно прилегал к статору. Может притереться должно? И не пробьет обмотку от этого трения? Болт генератора магнитится, зарядку должно давать, но прибор (мультиметр) показал какую-то ересь (показания как будто это переменный ток), реле зарядки от ВАЗ, новое.
Есть варианты решения?

_________________
начинающий явист Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 70, 71, 72  След.
Страница 58 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group