Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgenn88

Бывалый


Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 128
Темы: 8
Откуда: Nizhnekamsk
Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2015 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lost.in.code, привет!
Между ротором/якорем и статором должен быть зазор. Возможно статор неправильно сел на место, с перекосом на одну сторону. А может коренные подшипники уже изношены. Или дефект в магнитопроводе статора.
генератор 3 х фазный переменного тока,если ротор магнитит, значит по обмотке возбуждения течёт ток(постоянный ток с аккумулятора через реле регулятор напряжения). На статоре же выход переменка/переменный ток, ктр. в свою очередь должен выпрямляться диодным мостом. В общем, не заводя мотоцикл померяй напряжение на аккумуляторе. Заведи МОТ и померяй его снова, на оборотах выше 1500 напряжение должно возрастать до 13,7- 14 вольт, что свидетельствует о исправности генератора. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JKHG

Пионер


Регистрация: 27.02.2016
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 23:41    Заголовок сообщения: Зарядка Ответить с цитатой

Привет всем! у меня такой вопрос. что то изменится если я поставлю на 634 якорь с старушки с тонкой обмоткой и реле иж рр1.


Ответ: получишь горчичник, если не будешь соблюдать Правила и продолжишь создавать темы-клоны. ))
Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2016 00:45    Заголовок сообщения: Re: Зарядка Ответить с цитатой

JKHG писал(а):
Привет всем! у меня такой вопрос. что то изменится если я поставлю на 634 якорь с старушки с тонкой обмоткой и реле иж рр1

Да. У тебя будет якорь с старушки с тонкой обмоткой и реле иж рр1

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JKHG

Пионер


Регистрация: 27.02.2016
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2016 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят что с якорем с старухи зарядка будет с 1000об так как на 634 зарядка идет с 2000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,ребята.Добрый день, послушайте... На родном реле регуляторе(оно же реле зарядки) зарядка при 3 тыс.оборотов составляет 13.8 , я посчетал это недостаточным и вчера поставил реле от ВАЗ, зарядка при 1тыс.оборотов стала 13.8, а при разгозовки мото в пределах 3 тыс. оборотов зарядка доходит до 18 и кипит тут же акуммулятор, даже две лампочки поворотов перегарели, может дело не в реле?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий

Посетитель


Регистрация: 14.09.2013
Сообщения: 70
Темы: 0
Откуда: Рязань
Мото: BMW


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя всё было в норме. оставь как было и не счИтай это недостаточным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, 13.8 V это абсолютная норма для классических кислотных АКБ! Но сильно недостатчно будет если поставишь АКБ с кальциевой технологией изготовления.

JKHG, ага - и станет генератор выдавать вместо своих 75 Вт как старуха - 45!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2016 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Italyanec, 13.8 V это абсолютная норма для классических кислотных АКБ! Но сильно недостатчно будет если поставишь АКБ с кальциевой технологией изготовления.

JKHG, ага - и станет генератор выдавать вместо своих 75 Вт как старуха - 45!
Все коротко и ясно, благодарствую за ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2008na

Пионер


Регистрация: 09.06.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Россия Пермь
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2016 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Хочу поделится своей неисправностью ,может кому пригодится. При переделке явы 634 на 12 в с установкой генератора от Ижа не шла зарядка АКБ. После долгих мук и чтения форума при измерении сопротивления щеток увидел , что щетка краем задевает вторую дорожку ротора, т.к. статор посажен глубже . Лечится протачиванием нижней части щетки. Зарядка пошла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m1x0n

Посетитель


Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 52
Темы: 3
Откуда: Беларусь, Новогрудок
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2016 16:37    Заголовок сообщения: перезаряд 634(12в) Ответить с цитатой

Ребята хелп! Пошел перезаряд акб.
что имеем:
двиг 634
генератор иж 5
бсз на оптике
диодный мост на двух kbpc3510
рр 592.3702

Два сезона откатал на этом оборудовании, было все норм. В этом сезоне проехал где то 300км и пошел перезаряд, сгорела лампа в фаре.

Что делал: менял рр на шоколадку от ВАЗа и от VOLKSWAGENa - ничего не изменилось. Менял выпрямитель на автошный - ничего не изменилось.

На клеме 15 рр напряжение такое же как и на акб.

перезаряд начинает примерно при 3000 об/мин, до 3000 зарядка отсекает на 13.8в


Что делать, уже не знаю... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m1x0n, посмотри щётки.И замеряй как меняется напряжение на 67 клеме РР при увеличении оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многа напряжения бывает при неисправности РН. В твоем случае при недостаточной массе РН. Я так думаю! Проверь внимательно.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.IgorE, он писал: менял рр на шоколадку от ВАЗа и от VOLKSWAGENa - ничего не изменилось. Менял выпрямитель на автошный - ничего не изменилось.У него походу малое напряжение на 67 клеме РР с щёток.Я себе диод ставил чтоб поднять напругу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks1230 писал(а):
У него походу малое напряжение на 67 клеме РР с щёток.

Малое напряжение НА кл 67 вызовет недозаряд, тут разговор о перезаряде.
К сведению, на 67 клемме РР напряжение не с щеток, а как бы на щетки.
IgorE писал(а):
В твоем случае при недостаточной массе РН
Так вот при недостаточной массе РН(РР), напряжение борт. сети будет восприниматься регулятором, как пониженное и РН(РР) будет стараться его поднять, вызывая перезаряд.
Это образное объяснение.
И у тебя по идее все должно работать без установленного диода.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2016 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, у меня Ижевский генератор не выдаёт больше13.6 вольт на самых высоких оборотах,вот диод и спасает меня в ночное время.Менял генератор и кучу РР но без диода выше 13.6 не смог добится вольтажа.Да насчёт малого напряжения я чёт тупанул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 70, 71, 72  След.
Страница 59 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group