Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgenn88
Бывалый
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
|
|
lost.in.code, привет!
Между ротором/якорем и статором должен быть зазор. Возможно статор неправильно сел на место, с перекосом на одну сторону. А может коренные подшипники уже изношены. Или дефект в магнитопроводе статора.
генератор 3 х фазный переменного тока,если ротор магнитит, значит по обмотке возбуждения течёт ток(постоянный ток с аккумулятора через реле регулятор напряжения). На статоре же выход переменка/переменный ток, ктр. в свою очередь должен выпрямляться диодным мостом. В общем, не заводя мотоцикл померяй напряжение на аккумуляторе. Заведи МОТ и померяй его снова, на оборотах выше 1500 напряжение должно возрастать до 13,7- 14 вольт, что свидетельствует о исправности генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JKHG
Пионер
Регистрация: 27.02.2016 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: ЯВА 634
|
|
Привет всем! у меня такой вопрос. что то изменится если я поставлю на 634 якорь с старушки с тонкой обмоткой и реле иж рр1.
Ответ: получишь горчичник, если не будешь соблюдать Правила и продолжишь создавать темы-клоны. ))
Соединено с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
JKHG писал(а): |
Привет всем! у меня такой вопрос. что то изменится если я поставлю на 634 якорь с старушки с тонкой обмоткой и реле иж рр1 |
Да. У тебя будет якорь с старушки с тонкой обмоткой и реле иж рр1 _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
JKHG
Пионер
Регистрация: 27.02.2016 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: ЯВА 634
|
|
Говорят что с якорем с старухи зарядка будет с 1000об так как на 634 зарядка идет с 2000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет,ребята.Добрый день, послушайте... На родном реле регуляторе(оно же реле зарядки) зарядка при 3 тыс.оборотов составляет 13.8 , я посчетал это недостаточным и вчера поставил реле от ВАЗ, зарядка при 1тыс.оборотов стала 13.8, а при разгозовки мото в пределах 3 тыс. оборотов зарядка доходит до 18 и кипит тут же акуммулятор, даже две лампочки поворотов перегарели, может дело не в реле? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прохожий
Посетитель
Регистрация: 14.09.2013 Сообщения: 70 Темы: 0 Откуда: Рязань Мото: BMW
|
|
у тебя всё было в норме. оставь как было и не счИтай это недостаточным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Italyanec, 13.8 V это абсолютная норма для классических кислотных АКБ! Но сильно недостатчно будет если поставишь АКБ с кальциевой технологией изготовления.
JKHG, ага - и станет генератор выдавать вместо своих 75 Вт как старуха - 45! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
i_edgars писал(а): |
Italyanec, 13.8 V это абсолютная норма для классических кислотных АКБ! Но сильно недостатчно будет если поставишь АКБ с кальциевой технологией изготовления.
JKHG, ага - и станет генератор выдавать вместо своих 75 Вт как старуха - 45! |
Все коротко и ясно, благодарствую за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
2008na
Пионер
Регистрация: 09.06.2016 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Россия Пермь Мото: 634
|
|
Добрый день. Хочу поделится своей неисправностью ,может кому пригодится. При переделке явы 634 на 12 в с установкой генератора от Ижа не шла зарядка АКБ. После долгих мук и чтения форума при измерении сопротивления щеток увидел , что щетка краем задевает вторую дорожку ротора, т.к. статор посажен глубже . Лечится протачиванием нижней части щетки. Зарядка пошла! |
|
Вернуться к началу |
|
|
m1x0n
Посетитель
Регистрация: 11.04.2013 Сообщения: 52 Темы: 3 Откуда: Беларусь, Новогрудок Мото: jawa 634
|
|
Ребята хелп! Пошел перезаряд акб.
что имеем:
двиг 634
генератор иж 5
бсз на оптике
диодный мост на двух kbpc3510
рр 592.3702
Два сезона откатал на этом оборудовании, было все норм. В этом сезоне проехал где то 300км и пошел перезаряд, сгорела лампа в фаре.
Что делал: менял рр на шоколадку от ВАЗа и от VOLKSWAGENa - ничего не изменилось. Менял выпрямитель на автошный - ничего не изменилось.
На клеме 15 рр напряжение такое же как и на акб.
перезаряд начинает примерно при 3000 об/мин, до 3000 зарядка отсекает на 13.8в
Что делать, уже не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
maks1230
Бывалый
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
|
|
m1x0n, посмотри щётки.И замеряй как меняется напряжение на 67 клеме РР при увеличении оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
многа напряжения бывает при неисправности РН. В твоем случае при недостаточной массе РН. Я так думаю! Проверь внимательно. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
maks1230
Бывалый
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
|
|
.IgorE, он писал: менял рр на шоколадку от ВАЗа и от VOLKSWAGENa - ничего не изменилось. Менял выпрямитель на автошный - ничего не изменилось.У него походу малое напряжение на 67 клеме РР с щёток.Я себе диод ставил чтоб поднять напругу |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
maks1230 писал(а): |
У него походу малое напряжение на 67 клеме РР с щёток. |
Малое напряжение НА кл 67 вызовет недозаряд, тут разговор о перезаряде.
К сведению, на 67 клемме РР напряжение не с щеток, а как бы на щетки.
IgorE писал(а): |
В твоем случае при недостаточной массе РН |
Так вот при недостаточной массе РН(РР), напряжение борт. сети будет восприниматься регулятором, как пониженное и РН(РР) будет стараться его поднять, вызывая перезаряд.
Это образное объяснение.
И у тебя по идее все должно работать без установленного диода. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
maks1230
Бывалый
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
|
|
IgorE, у меня Ижевский генератор не выдаёт больше13.6 вольт на самых высоких оборотах,вот диод и спасает меня в ночное время.Менял генератор и кучу РР но без диода выше 13.6 не смог добится вольтажа.Да насчёт малого напряжения я чёт тупанул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|