Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m1x0n

Посетитель


Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 52
Темы: 3
Откуда: Беларусь, Новогрудок
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2016 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за отзывы! но пока что проблема не решена. массу от рр бросал сразу на акб, ничего не изменилось.

все начиналось кратковременным перезарядом(на панели стоит вазовский вольтмерт)! в начале августа снял двиг(красил). после установки двигла поехал на ТО. Ехать до ТО примерно 30км, так вот при этой поездке я начал замечать перезаряд. в основном на трассе напряжение было 13.8в, но иногда(2-3 раза за 15мин) стрелка на мгновение прыгала за 16в(где то на 0.5сек, она там даже не останавливалась, прыгнула и сразу же вернулась на 13.8). я сразу думал что это от ям/вибрации от дороги. После ТО таких продолжительных поездок не было. все было нормально. Через два дня опть предстояла поезда за 30 км от дома. Также наблюдались редки скачки стрелки. Но на обратном пути стрелка вольтмерта стала долше заливать в зоне "за 16вольт", но все же возвращалась обратно на 13.8. при подъезде к дому большую часть времени стрелка уже была за 16в и лишь иногда возвращалась на 13.8в. дома я уже заметил что перегарела лампа в фаре. После этого я перебирал РР и дионый мост, но ничего не добился.
на холостых все норм, но как только газанешь перезаряд около 20в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2016 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m1x0n, вольтметр стрелочный? Цифровым не проверял точность показаний?
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m1x0n

Посетитель


Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 52
Темы: 3
Откуда: Беларусь, Новогрудок
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2016 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на приборке стрелочный, но подключал и цифровой тестер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m1x0n

Посетитель


Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 52
Темы: 3
Откуда: Беларусь, Новогрудок
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2016 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался до явы. С массой все хорошо. На 67 клеме рр минимум 3.5 если газануть до перезаряда.

Уже и не знаю что делать. Менять гену что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2016 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да при чем тут гена? Ограничивает напряжение только РР! Тут либо неправильное его подключение или же глюк самого РР!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker верно говорит!
Ктати да. РР делятся на два типа, регулировка по массе и по полюсу. Может твой первый вышел из строя, а менял ты на регуляторы не "той системы" С намеком

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m1x0n, повторюсь в который раз - http://www.drivemc.ru/articles/36.htm , все разжевано и в рот покладено!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m1x0n

Посетитель


Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 52
Темы: 3
Откуда: Беларусь, Новогрудок
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joker, если бы ты внимательно читал что я пишу, то ты бы знал что два года все работало исправно, значит неправильное подключение подключение исключено!
это же рр я проверял на стенде, на 14в отключается полностью.Даже менял на такое же новое. И диодный мост менял.
Я понимаю что чудес не бывает, но и я уже не знаю на что грешить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m1x0n, ну тогда обрати внимание на контакт от минуса аккумулятора на раму, может там пропадает контакт и получается перезаряд, ведь не советуют отключать аккумулятор при работающем моторе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж 007

Пионер


Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Краснодар
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2017 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.У меня проблема горит в полнакала лампа зарядки.6 вольт зажигание.В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2017 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж 007, не замыкаются контакты реле обратного тока. Книжку Дочкала читал? (Фару протирал? По колесу стучал? Улыбка )

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Э-э? Как на 638 оказалось 6В зажигание? Чтооо?!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denkovec

Пионер


Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: ява 638-00


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Подскажите по реле-регулятору напряжению. Вообщем стояло родное реле-все работало хорошо. Потом при установке правой крышки передавил плюсовой провод и оно сгорело.Поехал в магазин купил жигулевское поставил-не работает.К 15 клемме подключил + с замка зажигания, на 67 клемму провод со щетки генератора DF. Включаю зажигание, должен быть плюс на щетке,а его нет.Т.е. с 67 не выходит + на щетки-это неисправность реле?Поехал в магазин штук 8 тестером попробовал проверить и не одно не прозванивается тестером. Пробовал через зарядное и аккумулятор-результат ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соедини напрямую (без регулятора) плюсовой провод с замка с проводом DF щёткодержателя, включи зажигание и поднеси отвёртку к ротору генератора. Если отвёртка примагнитится, то неисправность в регуляторе напряжения. Если нет - в цепи возбуждения (оборван провод от регулятора до щётки,от щётки до клеммы щёткодержателя, повреждена щётка либо неисправен провод от контактного кольца до обмотки ротора).
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denkovec

Пионер


Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: ява 638-00


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук,
Все провода прозвонил-все целое.Меня смущает то что из 67 клеммы не приходит + на щетки. Даже не ставя реле, проверяю его на аккумуляторе, не выходит + на лампочку. Реле же должно прозваниваться тестером?

Добавлено спустя 49 секунд:

До этого покупал реле-все прозванивалось, поставил и забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denkovec писал(а):




До этого покупал реле-все прозванивалось, поставил и забыл.


Выходит, в автомагазин завезли партию неисправных регуляторов.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 70, 71, 72  След.
Страница 60 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group