Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denkovec

Пионер


Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: ява 638-00


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук,
Первую яву когда делал, а сейчас другую восстанавливаю.В том магазине в котором брал рабочее-не было на данный момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем98

Пионер


Регистрация: 17.03.2017
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Спб, север
Мото: Ява634


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2017 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропала зарядка, всё вроде цело, только ротор не мерится, мультиметр показывает "1" на токосъёмных кольцах. Дома валялся ротор 6v, он, например, показывает сопротивление 7,1 если ставить мультиметр на 200 om. Менять ротор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2017 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем98, ротор негодный. Менять или нет- это ты уж сам реши. В том смысле, что вообще-то м.б возможно этот отремонтировать, если чувствуешь в себе необходимые моральные силы.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем98

Пионер


Регистрация: 17.03.2017
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Спб, север
Мото: Ява634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2017 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!! Снял ротор сегодня, да, не звонится вообще. Думаю просто куплю новый и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2017 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрейшего, господа.
Есть проблема, которую не могу решить уже год(благо пока обкатка и она не стоит так остро)
Имеем Ява 638 бсз с датчиком Холла, АКБ необслуживаемый-гелевый, вместо штатного РР стоит Вазовское( два контакта, минус-металлическая пластина корпуса), при превышении оборотов более 3500-4000 загарается красная лампа на панели, при этом напряжение на аккумуляторе прыгает да 18-19 Вольт на китайской мультиметре(стрелочного вольтметра нет). Погрешил на бракованый РР да поставил другой, лампа не загорается- в итоге после примерно 20 км пришлось толкать мотоцикл руками-аккум сдох. Приехал, зарядил, поставил первоначальный "бракованный" РР - откатал 3-4 месяца, без проблем, но двиг в вышеупомянутые 3800 об/мин старался не крутить. В этом сезоне обкатка закончится и вопрос становится остро. В чем может быть причина? Думал плохо на якорь и что на оборотах высоких отходит провод с токосъма, но лампа тогда горела бы и на новом РР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, странноватая нисправность. Попробуй действительно заменить ротор на заведомо исправный. Мои предположения: 1. Контактные кольца бьют, на высоких оборотах щетки в резонанс попадают и не достают до колец 2. Оборвался вывод обмотки, на больших оборотах его центробежной силой оттопыривает
Оба предположения достаточно фантастические, но как знать... Обрыв обмотки был у меня, картина была немного другая- внезапно зарядка пропадает, и все. Потом внезапно появляется. Ни от чего не зависело- ни от оборотов, ни от температуры.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Добрейшего, господа.
Есть проблема, которую не могу решить уже год(благо пока обкатка и она не стоит так остро)
Имеем Ява 638 бсз с датчиком Холла, АКБ необслуживаемый-гелевый, вместо штатного РР стоит Вазовское( два контакта, минус-металлическая пластина корпуса), при превышении оборотов более 3500-4000 загарается красная лампа на панели, при этом напряжение на аккумуляторе прыгает да 18-19 Вольт на китайской мультиметре(стрелочного вольтметра нет). Погрешил на бракованый РР да поставил другой, лампа не загорается- в итоге после примерно 20 км пришлось толкать мотоцикл руками-аккум сдох. Приехал, зарядил, поставил первоначальный "бракованный" РР - откатал 3-4 месяца, без проблем, но двиг в вышеупомянутые 3800 об/мин старался не крутить. В этом сезоне обкатка закончится и вопрос становится остро. В чем может быть причина? Думал плохо на якорь и что на оборотах высоких отходит провод с токосъма, но лампа тогда горела бы и на новом РР.
Прозвони диоды выпрямителя (диодного моста) Но что то мне подсказывает, что аккум. под замену, купи баночный, только не Курский
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий случай заказал сегодня с алика диодный мост, буду ждать.
Пока будет идти попробую поменять якорь, какой-то старый валяется в гараже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
На всякий случай заказал сегодня с алика диодный мост, буду ждать.
Пока будет идти попробую поменять якорь, какой-то старый валяется в гараже.
А якорь причем, у тебя перезаряд, как ты пишешь, лишь замена реле регулятора как то влияет, с твоих слов, на показание вольтметра. Посмотри щёточки. А сколько выдает аккумулятор без заводки мото?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня возьму стрелочный вольтметр-еще раз все перепроверю.
Аккум живой. В состоянии покоя выдаёт положенные 12.8-13.1
Чтобы до конца понять схему: красная лампа загорается только при отутствии зарядки или также и при перезаряде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При перезаряде она не горит. Она может загораться из за неисправности реле регулятора, щетки также могут на это влиять, попробуй щётки откинуть и убедишься в этом сам.(обрати внимание на то,чтоб пружинки, прижимающие щётки не клинили) Ещё само реле, которое подает непосредственно сигнал на лампочку зарядки. Ты на лапочку не смотри, заведи мотоцикл и смотри параметры. Что касается жигулёвских реле,то они хоть и новые, но не все приживаются,
и то, что зарядка выше 14 В виновно именно это реле

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
При перезаряде она не горит. Она может загораться из за неисправности реле регулятора, щетки также могут на это влиять, попробуй щётки откинуть и убедишься в этом сам.(обрати внимание на то,чтоб пружинки, прижимающие щётки не клинили) Ещё само реле, которое подает непосредственно сигнал на лампочку зарядки. Ты на лапочку не смотри, заведи мотоцикл и смотри параметры. Что касается жигулёвских реле,то они хоть и новые, но не все приживаются,
и то, что зарядка выше 14 В виновно именно это реле

Представим что реле, отвечающее за лампу-рабочее, тогда почему при высоких оборотах на одном РР перестает идти зарядка(загорается лампа), а на втором-нет? (блин, но при этом на первом РР мот ездит - и ездит, а на втором-через 20км дохнет). Оба РР- не рабочие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Italyanec писал(а):
При перезаряде она не горит. Она может загораться из за неисправности реле регулятора, щетки также могут на это влиять, попробуй щётки откинуть и убедишься в этом сам.(обрати внимание на то,чтоб пружинки, прижимающие щётки не клинили) Ещё само реле, которое подает непосредственно сигнал на лампочку зарядки. Ты на лапочку не смотри, заведи мотоцикл и смотри параметры. Что касается жигулёвских реле,то они хоть и новые, но не все приживаются,
и то, что зарядка выше 14 В виновно именно это реле

Представим что реле, отвечающее за лампу-рабочее, тогда почему при высоких оборотах на одном РР перестает идти зарядка(загорается лампа), а на втором-нет? (блин, но при этом на первом РР мот ездит - и ездит, а на втором-через 20км дохнет). Оба РР- не рабочие?
Видишь ты сам себе отвечаешь, ты меняешь только один узел и есть изменения, вот и задумайся. А Диодный мост чего не прозвонишь то, чтоб быть убежденным в его исправности
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
Wind_Fire_Steel писал(а):
Italyanec писал(а):
При перезаряде она не горит. Она может загораться из за неисправности реле регулятора, щетки также могут на это влиять, попробуй щётки откинуть и убедишься в этом сам.(обрати внимание на то,чтоб пружинки, прижимающие щётки не клинили) Ещё само реле, которое подает непосредственно сигнал на лампочку зарядки. Ты на лапочку не смотри, заведи мотоцикл и смотри параметры. Что касается жигулёвских реле,то они хоть и новые, но не все приживаются,
и то, что зарядка выше 14 В виновно именно это реле

Представим что реле, отвечающее за лампу-рабочее, тогда почему при высоких оборотах на одном РР перестает идти зарядка(загорается лампа), а на втором-нет? (блин, но при этом на первом РР мот ездит - и ездит, а на втором-через 20км дохнет). Оба РР- не рабочие?
Видишь ты сам себе отвечаешь, ты меняешь только один узел и есть изменения, вот и задумайся. А Диодный мост чего не прозвонишь то, чтоб быть убежденным в его исправности

Я лет так 5 назад спаял мост из 2-х двухдиодных, так как пайщик из меня слабый как чай,-поставлю заведомо исправный, дабы исключить гипотетическую неисправность этого узла. Тем более, нашел сегодня такой в магазине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было точно при неисправности щеточного узла, вернее не так - а когда щетки сточились от долгого использования и при больших оборотах двигателя от вибрации даже и до 3000 сначала начинала мигать лампа контроля заряда, а потом и вовсе загоралась. Правда комплект электрики под бардачком был полностью шкодовский и на кулачках.
Замена блока щеток на новый решила дело. А что у тебя там с РР, не ясно...

Только не нужно меня цитировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 70, 71, 72  След.
Страница 61 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group