Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это реле сигнальной лампы можно исключить из "экскремента": на зеленый провод подключить лампу, но иметь в виду, что там будет наоборот: нет зарядки- лампа не горит. Есть 12 В- на лампу будет приходить 6 В
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало залипать реле контрольной лампы зарядки, то есть она не горит при включеном зажигании, стукнешь лампочка загорается. Никто не мерил если оно залипло на зарядку это дает значение или нет? Просто на жигулях 7 если даже контакт на лампочке хреновый то есть она не горит зарядки уже нет
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, на Яве ни на что не влияет.
А на 2108 - там "бошевская" схема появилась впервые- в панели приборов сидели 2 резистора, они и должны были обеспечить ток для возбуждения г-ра при пуске. Как оно там выглядит на 7-ках- я не в курсе. Но согласись, что если неисправность лампы приводит к отказу зарядки, да притом еще ты этого можешь и не заметить- лампа ж не горит- то такая схема это бред. Ну, хоть вольтметр есть, это плюс

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо откликнувшимся.
Промежуточные итоги: поставил новый диодный мост-ничего не поменялось. Поставил другие щетки-тоже 0 результата. Стрелочный вольтметр не нашел, вспомнил что когда покупал мот, на него был приколхожен светодиодный вольтметр: четыре лампы 11 в мельше 13,2, больше 13,2 и 15 В, На одном РР(на котором аккум разряжался) лампа "больше 13,2 не горит, на втором(на котором загоралась лампа динамо) горит лампа "больше 13,2" и загорается "15В".
Получается что оба РР бракованые.
Завтра поищу новый РР, попытаю на нем счастья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
MAKSIMZINOVIEV, на Яве ни на что не влияет.
А на 2108 - там "бошевская" схема появилась впервые- в панели приборов сидели 2 резистора, они и должны были обеспечить ток для возбуждения г-ра при пуске. Как оно там выглядит на 7-ках- я не в курсе. Но согласись, что если неисправность лампы приводит к отказу зарядки, да притом еще ты этого можешь и не заметить- лампа ж не горит- то такая схема это бред. Ну, хоть вольтметр есть, это плюс


да особенно если вспоминаешь об этом когда генератор уже почти разобрал, а на 7 стоит лампочка на 4 ватта то есть она выполняет роль такого резистора, потому что если ставить туда светодиод зарядка пропадает.

а насчет явы спасибо за ответ

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2017 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
... а на 7 стоит лампочка на 4 ватта то есть она выполняет роль такого резистора, потому что если ставить туда светодиод зарядка пропадает.
а когда светодиод ставил, полярность менять пробовал?
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2017 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все правильно было при повороте ключа светодиод горел, заводишь машину он гаснет а стрелка вольтметра на приборе так и остается на 12 вольтах

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

и в приборке все остальные контрольные лампочки маленькие без цоколя наверно на 1 ватт, а на зарядку 4 ватта

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит светодиода нехватат.
Руся прав, в восьмере сопротивления применили они решили проблему с перегоревшей лампочкой.
ИМХО, в схеме семерки, где одна лампочка, потому и был установлен вольтметр. Хотя есть еще момент контроля. При повороте ключа, перед положением на старт, необходимо убедиться, что данная лампочка светится. Этого достаточно. Это касается всей техники, где оная лампочка присутствует.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже как-то стыдно писать, но, все-же, кто-либо столкнется с моей проблемой и выйдет на мой пост. В общем, собрался ехать за новым РР и решил прогуглить по сайту что лучше ставить: шоколадку или 3702. Наткнулся на свой пост 6-ти летней давности, где описывал проблему с зарядкой и кто-то сказал что у меня неправильно подключен РР и приложил свое фото.
Несмотря на то что дело и было давно и та проблема пофиксина, закрались сомнения: правильно ли сейчас подключен РР. Поехал в гараж и обнаружил что провода перепутаны местами. На первом(рабочем РР с загорающейся лампой) поменял провода на правильное положение, завел,- лампа горит-не тухнет. На втором(на котором аккум не заряжался) - всё ок, лампа не загорается, на вольтметре горит одна зеленая лампа "больше 13,2". Убедиться что все полностью исправно на всех режимах двигателя возможности не было(меняю резину).
В общем, хоть и одиннадцатый год восстановления Явы пошел и много за плечами, получается пионер тот еще))) пионеры, блин!
Остается один вопрос: как на первом РР с перепутанными проводами я смог проездить год(правда пробег всего км 500 макс), и ни разу не зарядить аккум... Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, Совсем трудная задача стоит перед тобой. Потому что ответа на свой вопрос можешь не дождаться!
Трудно решать задачу с множеством неизвестного и почти без исходных данных, поди догадайся о чем речь. Как тебе помочь, даже если хочется?
Прочитай свой пост, как бы с другой стороны, словно не ты писал, а тебе. Станет понятно.
Напиши, о каком типе РР идет речь и какие провода были перепутаны

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (22 Апр 2017 11:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка ну короче, "наши победили". И слава Богу!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда еще задачка, уже два раза замечал, то отваливается один контакт в диодном мосту, внешне проявляется как будто напруга в сети переменная, больше газу ярче свет ( как на минске). в чем моет быть проблема. Единственное что сделал это поменял РР на жигулевский, и припаял контакт в мосту на место. лампа при етом не горит, хотя может реле лампы неисправно




в следующий раз влеплю горчичник не задумываясь.
Дж.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2017 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, причина это перегрев от плохого контакта.
В месте папа-мама, прослаблено соединение, а также прослаблен обжим провода с мамой. Контакт в этом месте нагревается и пайка сдается. Ну и еще, предохранитель должен стоять номиналом 15 А, а сечение проводов не занижено. Сечение должно быть 2,5 мм2.
Плохой контакт-нагрев-ухудшение контакта-еще сильней нагрев и т.д. до отказа.
Чаще всего подгорает клемма (+), но и остальные могут быть, как и (-)! Но причина всегда одна, плохой контакт-нагрев проводника-перегрев!

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР 3702 от ВАЗ, перепутал провода "+от замка" и шунт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, судя по всему ответ в том, что и в твоем варианте неправильного подключения плюс все же присутствует на клемме DF генератора, генератор будет вырабатывать напряжение и батарея будет заряжаться. Поэтому ты смог проехать указанные тобой 500 км без подзарядки. Но вот качество её, скорей всего будет никаким, т.е. регулировки не будет, и на высоких оборотах будет идти перезаряд.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 70, 71, 72  След.
Страница 62 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group