Вот это реле сигнальной лампы можно исключить из "экскремента": на зеленый провод подключить лампу, но иметь в виду, что там будет наоборот: нет зарядки- лампа не горит. Есть 12 В- на лампу будет приходить 6 В _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Стало залипать реле контрольной лампы зарядки, то есть она не горит при включеном зажигании, стукнешь лампочка загорается. Никто не мерил если оно залипло на зарядку это дает значение или нет? Просто на жигулях 7 если даже контакт на лампочке хреновый то есть она не горит зарядки уже нет _________________
MAKSIMZINOVIEV, на Яве ни на что не влияет.
А на 2108 - там "бошевская" схема появилась впервые- в панели приборов сидели 2 резистора, они и должны были обеспечить ток для возбуждения г-ра при пуске. Как оно там выглядит на 7-ках- я не в курсе. Но согласись, что если неисправность лампы приводит к отказу зарядки, да притом еще ты этого можешь и не заметить- лампа ж не горит- то такая схема это бред. Ну, хоть вольтметр есть, это плюс _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Спасибо откликнувшимся.
Промежуточные итоги: поставил новый диодный мост-ничего не поменялось. Поставил другие щетки-тоже 0 результата. Стрелочный вольтметр не нашел, вспомнил что когда покупал мот, на него был приколхожен светодиодный вольтметр: четыре лампы 11 в мельше 13,2, больше 13,2 и 15 В, На одном РР(на котором аккум разряжался) лампа "больше 13,2 не горит, на втором(на котором загоралась лампа динамо) горит лампа "больше 13,2" и загорается "15В".
Получается что оба РР бракованые.
Завтра поищу новый РР, попытаю на нем счастья.
MAKSIMZINOVIEV, на Яве ни на что не влияет.
А на 2108 - там "бошевская" схема появилась впервые- в панели приборов сидели 2 резистора, они и должны были обеспечить ток для возбуждения г-ра при пуске. Как оно там выглядит на 7-ках- я не в курсе. Но согласись, что если неисправность лампы приводит к отказу зарядки, да притом еще ты этого можешь и не заметить- лампа ж не горит- то такая схема это бред. Ну, хоть вольтметр есть, это плюс
да особенно если вспоминаешь об этом когда генератор уже почти разобрал, а на 7 стоит лампочка на 4 ватта то есть она выполняет роль такого резистора, потому что если ставить туда светодиод зарядка пропадает.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Значит светодиода нехватат.
Руся прав, в восьмере сопротивления применили они решили проблему с перегоревшей лампочкой.
ИМХО, в схеме семерки, где одна лампочка, потому и был установлен вольтметр. Хотя есть еще момент контроля. При повороте ключа, перед положением на старт, необходимо убедиться, что данная лампочка светится. Этого достаточно. Это касается всей техники, где оная лампочка присутствует. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Даже как-то стыдно писать, но, все-же, кто-либо столкнется с моей проблемой и выйдет на мой пост. В общем, собрался ехать за новым РР и решил прогуглить по сайту что лучше ставить: шоколадку или 3702. Наткнулся на свой пост 6-ти летней давности, где описывал проблему с зарядкой и кто-то сказал что у меня неправильно подключен РР и приложил свое фото.
Несмотря на то что дело и было давно и та проблема пофиксина, закрались сомнения: правильно ли сейчас подключен РР. Поехал в гараж и обнаружил что провода перепутаны местами. На первом(рабочем РР с загорающейся лампой) поменял провода на правильное положение, завел,- лампа горит-не тухнет. На втором(на котором аккум не заряжался) - всё ок, лампа не загорается, на вольтметре горит одна зеленая лампа "больше 13,2". Убедиться что все полностью исправно на всех режимах двигателя возможности не было(меняю резину).
В общем, хоть и одиннадцатый год восстановления Явы пошел и много за плечами, получается пионер тот еще)))
Остается один вопрос: как на первом РР с перепутанными проводами я смог проездить год(правда пробег всего км 500 макс), и ни разу не зарядить аккум...
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Wind_Fire_Steel, Совсем трудная задача стоит перед тобой. Потому что ответа на свой вопрос можешь не дождаться!
Трудно решать задачу с множеством неизвестного и почти без исходных данных, поди догадайся о чем речь. Как тебе помочь, даже если хочется?
Прочитай свой пост, как бы с другой стороны, словно не ты писал, а тебе. Станет понятно.
Напиши, о каком типе РР идет речь и какие провода были перепутаны _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (22 Апр 2017 11:47), всего редактировалось 1 раз
тогда еще задачка, уже два раза замечал, то отваливается один контакт в диодном мосту, внешне проявляется как будто напруга в сети переменная, больше газу ярче свет ( как на минске). в чем моет быть проблема. Единственное что сделал это поменял РР на жигулевский, и припаял контакт в мосту на место. лампа при етом не горит, хотя может реле лампы неисправно
в следующий раз влеплю горчичник не задумываясь.
Дж. _________________
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
MAKSIMZINOVIEV, причина это перегрев от плохого контакта.
В месте папа-мама, прослаблено соединение, а также прослаблен обжим провода с мамой. Контакт в этом месте нагревается и пайка сдается. Ну и еще, предохранитель должен стоять номиналом 15 А, а сечение проводов не занижено. Сечение должно быть 2,5 мм2.
Плохой контакт-нагрев-ухудшение контакта-еще сильней нагрев и т.д. до отказа.
Чаще всего подгорает клемма (+), но и остальные могут быть, как и (-)! Но причина всегда одна, плохой контакт-нагрев проводника-перегрев! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Wind_Fire_Steel, судя по всему ответ в том, что и в твоем варианте неправильного подключения плюс все же присутствует на клемме DF генератора, генератор будет вырабатывать напряжение и батарея будет заряжаться. Поэтому ты смог проехать указанные тобой 500 км без подзарядки. Но вот качество её, скорей всего будет никаким, т.е. регулировки не будет, и на высоких оборотах будет идти перезаряд. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы