Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реставрация Ява 350 360-00 с коляской 1972 год.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1, А небыло мысли , как переделать под игольчатый подшипник это дело ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rev82
Карточек: 1

Кидала


Регистрация: 10.07.2005
Сообщения: 145
Темы: 23
Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм
Мото: Ява 360-00-01


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какую сталь использовал?
_________________
________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
andreyasia1, А небыло мысли , как переделать под игольчатый подшипник это дело ?


тогда это уже не моя "старушка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rev82 писал(а):
а какую сталь использовал?


не знаю. выточили, потом закалили.
Причем закалка изменяет размеры. поэтому точили с допусками на закалку. В эти тонкости я не лезу, просто потом проверяю размеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталь 45. Это из рабоче-крестьянских, что калятся.

Последний раз редактировалось: Сергей2006 (15 Дек 2007 17:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1, В смысле ? Я поставил новую ось , втулки из подшипниковой бронзы и новые резинки , так после 3 с небольшим тысяч опять потекло масло и стал появляться люфт ! Я когда нибудь убью этот мотоцикл.....

Ну так вот , хочу переделать под иголки , тк раз и навсегда и без масла. Почему бы и нет ? Только боюсь , что будут проблеммы с обоймами на маятнике - штатные малы , в вот удастся ли сделать и приварить новые чашки как надо - хз. Был ещё вариант с шарикоподшипниками , но чёта мне кажется , что 2х подш явно мало. Вот , ищу креатив, тк железо есть , можно попробовать. Из оборудования доступна токарка и сварка, при совсем необходимости - фрезеровка и координатная расточка.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
andreyasia1, В смысле ? Я поставил новую ось , втулки из подшипниковой бронзы и новые резинки , так после 3 с небольшим тысяч опять потекло масло и стал появляться люфт ! Я когда нибудь убью этот мотоцикл.....

Ну так вот , хочу переделать под иголки , тк раз и навсегда и без масла. Почему бы и нет ? Только боюсь , что будут проблеммы с обоймами на маятнике - штатные малы , в вот удастся ли сделать и приварить новые чашки как надо - хз. Был ещё вариант с шарикоподшипниками , но чёта мне кажется , что 2х подш явно мало. Вот , ищу креатив, тк железо есть , можно попробовать. Из оборудования доступна токарка и сварка, при совсем необходимости - фрезеровка и координатная расточка.


понимаешь, это немного не в тему.
Я ведь не "модернизирую", а "реставрирую" свою старушку. Мне она дорога такая как есть, со всеми ее проблемами. На чем просто ездить у меня есть. Хочу иметь ее такую, как она родилась.
А если для больших покатушек - лучше купить современый байк. Для меня скоростные уже не нужны. Лучше что-то из туристических. Но они и подержанные дороже, чем авто и пошлина у нас 20%. Поэтому сейчас ищу себе что нибудь подходящее.
А Ява старушка для меня - это память, это моя молодость и что-то там менять в ней для меня просто как серпом по одному месту.

Может не совсем корректно с моей стороны говорить это тебе, но по моему тебе лучше сделать Яву "как с ковейера" продать ее, купить что-то современное из японопрома для нормальных покатушек. И потом, если душа потребует купи старенькую Явку уже для души и играй с ней.

Просто по моему субъективному мнению - Ява старушка сейчас уже даже немного опасна за загруженных дорогах. Раньше, да - она была королевой. Сейчас лучше на ней в поселках, на природе. Если в городе, то лучше надо мот нового поколения. Не та у старушки управляемость и реакция тормозов и управления. Да и в пробках немедленно перегреется.
Для переделок ее тоже не желательно - рама слабая, металл тонкий и все детали, если посмотреть реально - достаточно примитивны. Не надо ее мучить. Лучше она не станет без каких-то радикальных вмешательств.

Счастливой дороги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1, Японца брать буду , это однозначно. Но и яву оставлю. Кроме некоторой мелочи , железа у меня полно , поэтому хочу немного помудрить. В планах - переделать маятник , вилка от ЗИД-Курьер с диском , новые обода , хорошая резина , 12в и небольшая дороботка движка. Тем более я ещё чекушку брать буду скорее всего весной , ту вот в оригинале и соберу. Просто Ява у меня - мечта детства , и в нашем небольшом городе ездить на ней очень неплохо , но некоторые косяки иногда просто добивают.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
andreyasia1, Японца брать буду , это однозначно. Но и яву оставлю. Кроме некоторой мелочи , железа у меня полно , поэтому хочу немного помудрить. В планах - переделать маятник , вилка от ЗИД-Курьер с диском , новые обода , хорошая резина , 12в и небольшая дороботка движка. Тем более я ещё чекушку брать буду скорее всего весной , ту вот в оригинале и соберу. Просто Ява у меня - мечта детства , и в нашем небольшом городе ездить на ней очень неплохо , но некоторые косяки иногда просто добивают.


Ну и дай бог тебе всего самого наилучшего.

Но я думаю, что после покупки японца и после пересадки на него, как на каждодневный транспорт, у тебя отпадет реальная необходимость нервничать по поводу неприятностей в эксплуатации "старушки". Можешь себе представить, но в наше время эти "неприятности" вообще не замечались, по сравнению с "отечественной" техникой. Хотя как я сейчас понимаю, проблемы были не в технике, а в нашей техбезграмотности.

Если будешь брать японца в ближайшее время, подожди и у тебя отпадет вся охота в "мудрении" над Явой.

Если еще долго будешь ездить на Яве - улучшай, как тебе захочется, но я правда в этом тебя не поддержу. Это как руки и ноги ломать хорошему другу.

Но это лирика.

Делай как тебе хочется и пусть у тебя все будет как ты сам хочешь.

Счастливой дороги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1, Просто у нас разный подход к технике , вот и всё. А самое главное естественно результат, ибо каждому - своё. Так что желаю удачи в этом нелёгком деле, сам потихоньку реставрирую М103 , так кое-какие железки уже второй год ищу.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1, А втулки не лушче сделать с Бронзы??
У меня все загатовки бронзовые

_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 05:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumik писал(а):
andreyasia1, А втулки не лушче сделать с Бронзы??
У меня все загатовки бронзовые


так я и делаю их из бронзы.
то что на фото это покупные из Чехии. Какой-то материал с примесью графита. Даже немного пачкаются. Не знаю, что это за материал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1, Там что-то типа износостойкого чугуна , но с порами , заполненными графитом. Судя по поверхности, втулки делают порошковым прессованием. У меня таких пара новых есть.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Sabbath

Новичок


Регистрация: 29.01.2007
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Краснодаор
Мото: Jawa 360, Jawa 638, CZ 472, Suzuki bandit 400 limited edition, Kawasaki balius zx 250 , Днепр мт 10


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2007 04:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok 2 дня назад забрал маятник с завода. Сталь оси 40 ха, 2-я закалка. Чашки приварил потомучто сначала переделал под шариковые подшипники, но можно и без чашек. Подшипники со шкворней волги, со стороны цепи подшипников стоит 2, для усиления. Если привариваешь чашки, то в них нужно вставить ось, и в сборе варить - тогда будет ровно
_________________
Коли нет дома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2007 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Sabbath, A фотки можно ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group