Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar
Бывалый
Регистрация: 13.08.2017 Сообщения: 154 Темы: 6 Откуда: Петербургская губерния Мото: JAWA 250
|
|
Цепь Оринг и смазка мотюлевская белаая. Самая липкая. И нет проблем. _________________ Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
самая липкая с радостью лепит на себя всю дорожную пыль и грязь. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar
Бывалый
Регистрация: 13.08.2017 Сообщения: 154 Темы: 6 Откуда: Петербургская губерния Мото: JAWA 250
|
|
а и пофиг _________________ Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Вместо капролоктана фторопласт подойдёт? Кто как крепит, что бы раму от стачивания защитить? Чем лучше цепь смазать, может в салидоле или графитоле проварить на водяной бане или так вообще не делают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
D.L.K., фторопласт очень мягкий, его цепь мигом протрет. Нужен капролон.
Раньше считалось что открытую цепь смазывать не нужно. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Пока ищу капролоктан или капролон выточил из фторопласта цилиндр подходящего диаметра и размера, сделал пропил, что бы одевалось на раму и посадил на клей ЭДП. В запасе 2 мм. Прокатился пару раз - пока держится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Докатался... Цепь "погрызла" пластиковые стаканы правого амортизатора закрытого типа, а я и не заметил. В один прекрасный день амортизатор перестал работать, так как деформированные пластиковые стаканы не складывались один в другой. На какой то кочке или в какой то ямке из верха амортизатора вывалились сухари, а я снова не заметил. Весь этот бардак увидел только в гараже.
Сейчас поставил ЧЗэтовские амортизаторы открытого типа и пристально слежу за цепью.
Цепь новая - первый сезон и продолжает растягиваться. Приходится подтягивать её чуть ли не каждую неделю. С 16-ти зубой звезды постепенно перешёл на 19-ти зубую цепь. Скоро уже подтягивать будет некуда.
Страшно подумать, что бы было если бы оставил кожухи цепи, а цепь в них тихонечко растягивалась бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Фторопласт протерло цепью. Да и отклеился он. На этот сезон сделал по другому. Обрезки старой защиты цепи, кожухи, гофры, сантиметров по 10, закрепил на штатные места. Присоеденил к кожуху ведущей звезды. Раму с маятником цепью не царапает, цепь направляет, а со стороны эти обрезки и не видно. Цепь как будто открытая. Вообще, опыт эксплуатации Явушки без кожухов цепи натолкнул меня на мысль, что кожухи, возможно, и предотвращали быстрое растяжение цепи. Возможно, кожухи со временем на место поставлю. Поживем – увидим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
В конце июля - начале августа поставил кожухи цепи на место. Дело в том, что с открытой цепи, мне на спину графитол летел. Все рюкзаки, все куртки, все футболки угваздакал, пока заметил. Причем, цепь в графитоле проварил сто тыщ миллионов лет назад, а графитол из цепи все летит и летит. Кстати, пока на маятнике, для защиты, был приклеен кусок фторопласта, с цепи ничего не летело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|