Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Регулировка карбюратора 2928СЕ

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 16:17    Заголовок сообщения: Регулировка карбюратора 2928СЕ Ответить с цитатой

Решил написать эту тему, может хоть не будут через каждые 2 недели всплывать проблемы, связанные неправильной настройкой карбюратора.

Итак, имеем карбюратор модели 2928СЕ.
1. Открываем кран.
2. Ждем пока заполнится поплавковая камера.
3. Закрываем кран.
4. Откручиваем 2 винта на и снимаем верхнюю крышку, вытягиваем заслонку.
5. Снимаем переходную муфту от воздушного фильтра.
6. Откручиваем гайки, крепящие карбюратор.
7. Снимаем его с двигателя.
8. Не переворачивая карбюратор откручиваем 4 винта крышки поплавковой камеры, на последнем винте начинаем ее поддерживать, чтобы не упала.
9. Снимаем крышку (не переворачивать!) и смотрим на уровень.
Он должен совпадать с выступом 1 в крышке

Если он выше - отгибаем язычок 2, ниже - подгибаем.
На этом установка уровня заканчивается.
10. Собираем
11. Винт качества 4 закручиваем и отворачиваем примерно на 1 оборот, в дальнейшем его положение уточняется при регулировке холостого хода.

12. Винтом количества 3 должен быть практически вывернут и заслонка получается полностью опущенной.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба к модераторам или администраторам: сделайте эту тему "прилепленной", чтобы она вверху навиду была.
Много вопросов у начинающих отпадет.
И этот пост удалите С намеком.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AceMan
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 06.06.2006
Сообщения: 79
Темы: 24
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 15:53    Заголовок сообщения: Спасибо!. Лучше сразу в гараж Ответить с цитатой

Эх если бы ты это сделал 2 года назад- ябы столько не мучался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AceMan
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 06.06.2006
Сообщения: 79
Темы: 24
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2007 19:28    Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 2928СЕ Ответить с цитатой

От себя добавлю:
что бы проверить уровень в поплавковой камере нет необходимости откручивать его от впускного коллектора.
Достаточно ослабить хомут воздушного патрубка, повернуть карб на 90 градусов, октрутить 4 винта крепления поплавк камеры.
далее поворачиваем карб в исходное положение, заливаем бензин , перекрываем кран и вытаскивая поплавковую камеру - смотрим уровень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2007 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле правильно Сармат создал эту тему, с картинками ,всё понятно всё доходчиво,проще уже быть не может.
Сармат давай дальше(тонкая настройка,на прогретом движке),всем пионерам не надо будет мучать этой темой.
А потом и по нарастающей,если не работает "подсос" и т.д.
Можно целый раздел будет создать"Ява для чайников" С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2007 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите: двиг не реагирует на винт качества, свечи в чёрном нагаре. Карб розбирал, продувал, чистил, выставил уровень... всеравно никакой реакции, разве что закрутить то глохнет Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2007 02:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А иглу не пробывал опустить, а..? Чёрные свечи - обогащённая смесь !!!!

Sarmat не успел тему создать как сразу тупые вопросы.. Пипец.. valmon правильно сказал, нада полностью всё по "полочкам разложить" подоходчивей.

_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava

Пионер


Регистрация: 08.08.2007
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Ява 360.00 1972года


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2007 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, все очень доходчиво рассказал. Вот хорошо было бы, если б еще и про карб(йиков 2926 сдб) для старухи так подробно рассказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на том карбе ездил менее 2 лет, и забыл его как страшный сон...
Да и сам карб был в плачевном состоянии. Че там регулировать то?
Поплавок - утяжелить можно, а облегчать как?
Винт качества, по словам отца, откатавшего 15 лет на этом карбе на 3/4 выкручен...
Больше я ничего по 2926 сказать не могу Улыбка.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2007 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Beliy Как её опустить? Э-э-э... Двигатель нормально работает без этого винта вообще Головой об стену И какого размера должны стоять жиклёры?

ЗЫ сори за ламерские вопросы Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1234

Новичок


Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Украина, Прилуки
Мото: Java 638


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил отрегулировать карбюратор. Почитав различную документацию(с форума) возникли неясности.
Я померял растояние между выступом и краем поплавковой камеры он равен 9мм и выставив уровень топлива, как рекомендуют в статье с гаража, на уровне 11мм, получается то, что изображено на рисунке.
Далее когда мы снимаем поплавковую камеру уровень топлива еще уменьшится (не будет поплавка и жиклеров), и он никак не будет равнятся с уровнем выступа, как писал Sarmat.
Это все теория.
Вопрос, как правильно выставлять уровень топлива, как писал Sarmat, или точнее по статье?



11.JPG
 Описание:
уровень топлива с поплавком
 Размер файла:  17.66 KB
 Просмотрено:  29486 раз(а)

11.JPG



12.JPG
 Описание:
уровень топлива без поплавка
 Размер файла:  17.22 KB
 Просмотрено:  29486 раз(а)

12.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я только-только поставил 2928СЕ у меня были проблемы с запуском и работой движка. Регулировал по книжке.
Потом уже поделился проблемой с человеком, у которого комплектующие карба докупал, сказал поставить и по выступу.
Поставил - настало щастье.
Что знаю, что проверил, тем и делюсь.
Это было пару лет назад.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1234

Новичок


Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Украина, Прилуки
Мото: Java 638


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Sarmat

В общем официальных данных я так понял что нет. Грустно мне...
Поидее, на заводе, чехи ведь как-то регулируют уровень топлива, если использовать метод по банке, то на это уйдет больше времени, чем выставлять уровень топлива по выступу, тем более что в них конвеер.
Это мое мнение Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash1234
я делал сначала по банке а потом меня это стало напрягать, и я сделал так, выставил по банке, потом одел поддон карба, налил топлива, снял поддон и посмотрел сколько там бензина, его было на 2-3 мм выше изгиба, как обьснить не знаю.
попробую,
смотрим на открученный поддон направив его на себя тем местом куда поплавки и все потраха втыкаются, кароч смотрим внутрь, там будет идти дно,
(самое глубокое место), затем небольшая горка(подьем) а затем вертикальная стенка, так вот где вертикальная стенка соприкасается с поднимающейся (толи дно толи стенка) отмеряем вверх 2-3 мм это и есть уровень.
кто меня понял хвала ему , сам не понял че написал :-)

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1234

Новичок


Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Украина, Прилуки
Мото: Java 638


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2007 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Viper!

Насчет горки и стенки я понял, только мож. уточнить какая именно горка, посмотри на первое сообщение этой ветки, та что верхняя, или та что нижняя?

я писал что
Цитата:

В общем официальных данных я так понял что нет.
(о регулировке карбюратора)
я ошибался, на явамании нашел заводской мануал по ремонту 638, 639 и 640. Там на чешском, нашел чешский словарь, перевел самое главное и там сказано, что заводские регулировки карбюратора это 11+-1 мм на банке ...(короче то, что написано в статье с Гаража), а конкретные регулировки нужно делать на каждом двигателе.

Я писал
Цитата:

Я померял растояние между выступом и краем поплавковой камеры он равен 9мм

это я замерял на новом карбюраторе, купленом в прошлом году, написано марка 2861, наколько он родной явовский я незнаю, там кстати жиклеры топливные 88, 65, 40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group