Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Регулировка карбюратора 2928СЕ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вованчик

Новичок


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 350 (638) МТ-10


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2013 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите может за тупой вопрос, ява на хорошо отрегулированом карбе, как должна реагировать на ручку газа?
вариант 1. на холостом ходу резко нажав на газ до упора, она должна 1-2 секунды потупить, а потом набирать?
вариант2. на холостом ходу также нажать на газ до упора, и она сразу наберает?
у меня собственно вот в чём причина,когда регулирую карб, когда нашел немного повышеные обороты начинаю закручивать винт обагощения , оставляя пол оборота, она какбы наберает сразу, но холостого нет. А когда откручиваю винт больше 2.5-3.5 оборота, то какбы сразу холостой растет высокий, и когда нахожу самые высокие, и когда скидываю их к норме, и резко нажимаю на газ, то она пару секунд тупит и тогда наберает.
помогите дельным советом, простите если туплю. Колхоз! Писька! С пивом по жизни

_________________
Тише едеш Хрен доедиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2013 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованчик, Игла в каком положении? Выстави холостой чтобы был, и чтобы как ты говоришь"тупил", а затем опусти иглу на деление, или пару
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2013 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованчик, Что-то там с карбом не совсем в порядке! Не должен карб от 638-ки ни как реагировать если винт качества выкручивать более чем 1,5 оборота.
Холодный мотоцикл должен слегка по больше подтупить при наборе оборотов чем горячий.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вованчик

Новичок


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 350 (638) МТ-10


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игла на среднем делении, карб чистил, когда начинаю регулировать, то полностью закручиваю винт обагощения, потом откручиваю на 0.5 оборота, в етот момент холостого нет, подвожу минимальный холостой гдето 1000-1100 оборотов, затем откручиваю винт гдето на пол оборота, обороты уже 1500, откручиваю еще на оборот , обороты уже 2000, еще оборот и вот уже 2300, Головой об стену еще оборот и уже 2600, потом скидываю холостой до 1500( меньше не скидывает, глохнет, но если всё же скинуть до 1000, и подгазовывать , и в момент когда обороты минимальны резко газнуть, то звук УУУ и через 1-2 секунды она наберает. Головой об стену вот ещё нюанс, если болт обаготителя открутить на 1.5 оборота то есть холостой 1000, и если резко газнуть, то она не тупит, а сразу наберает. свечи немножко оранжево светлуватые.НО гдеже здравый смысл регулировки FACEPALM ?? помогите. кстати етот карб почемуто на моем 638 движке с 4 ремонтом поршней стабильно хавает .4.1 литра на сотку, а на движке 634 с 2 ремонтом поршней гдето под 6 литров.(оба двигателя в хорошем состоянии) и вот еще вопрос, детский, простите, но так нигде не нашол, болт обаготителя, добавляет воздух или бензин? Писька!
_________________
Тише едеш Хрен доедиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2013 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованчик, Карбюратор от 638-ки не нуждается в подрегулировке как от 634-ки и Старушек! Выставь как по инструкции положено иглу и винт качества (после обкатки на 1,5 оборота выкручено), отрегулируй холостой до минимально устойчивой работы (ниже 1000 об/мин) и все! А идеально получить каких 500 об/мин, но может каких пару штук 638-ок способны на это.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вованчик

Новичок


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 350 (638) МТ-10


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2013 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если чесно мало понял с написаного, что и как мне делатьЭ-э-э... и насчёт разхода скажи чтото... С пивом по жизни
_________________
Тише едеш Хрен доедиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2013 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у каждого мотора своя регулировка вот и всё....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2013 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованчик, i_edgars хотел тебе сказать, что карбюратор твоего мотоцикла не особо то и нуждается в настройке. Поставь все так, как указано в инструкции,ну и там +/- 10% подрегулировок для каждого определенного мотора и все. Своими действиями ты сильно обедняешь смесь и еще что-то там хочешь от мотоцикла Так смешно, что деваться некуда . Неужели не понятно?
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованчик

Новичок


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 350 (638) МТ-10


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2013 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок понял, так болт добавляет бензин или воздух, знаю смешно, но не знаю, и насчёт разхода скажите чтото..( Писька!
_________________
Тише едеш Хрен доедиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2013 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованчик, выкручивая добавляет воздух!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg638

Бывалый


Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 110
Темы: 11
Откуда: Краснодар
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом сообщении Sarmata не открываются картинки.
_________________
Jawa 638 1988 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAHON

Пионер


Регистрация: 07.05.2013
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2014 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят карб от 634 ява 638 как его правильно отрегулировать, на сколько должен выкручен быть качества?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,5 - 1,5
Но на прогретом двигателе выкручивай так чтоб били самое низкое положение заслонки - максимально выкручен болт количества.... хоть до вываливания болта качества. Главное чтоб мотор быстро реагировал на резкое увеличение газа.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madboy90

On-Line


Регистрация: 20.09.2015
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: ява 360


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем))) карб отличный. но вот проблема!!! не могу найти где купить!!!! помогите плиз!!! спасибо!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2015 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madboy90, это сейчас такая идиотская шутка была или ты и вправду раздел "Барахолка" в корне форума не заметил?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group