Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Sarmat писал(а): |
CEST, подергай за шатун, тем более тебе говорили, что коленвал....
i_edgars, та шо ви гаваrите!
Пример: ставил как-то новую ЦПГ (новые поршни, кольца, точеные и хонингованные цилиндры), все оригинальное, идеально сделано.
Поставил, завел - звука ВООБЩЕ нет! Только выхлоп и все, а двигатель - как будто его и нет. |
Мля тоже так хочу! А стоит ли мне менять подшибни с обоих сторош коленвала и заменить центральную опору?
С какими трудностями сталкнусь если буду менять центральную опору?
Я колено снимал с центральной опорой.поэтому не в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
В смысле коренные подшипники? Ну если есть возможность, то было бы неплохо их поменять. Кто знает, сколько они отбегали. Можно их снять и покачать обоймы, люфт допускается ооочень маленький.
Опора - если в картере сидит плотно, то зачем ее менять? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
А у меня с опорой проблема, всё новое, а её нигде нету в Харькове, заказывал, заказывал, нима.. так и гремит немного.. сёдня прокатался она нагрелась стала ещё сильнее торохтеть, поехал домой поставил моц - пока не найду опору ездить не буду ИМХО!! _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Sarmat писал(а): |
В смысле коренные подшипники? Ну если есть возможность, то было бы неплохо их поменять. Кто знает, сколько они отбегали. Можно их снять и покачать обоймы, люфт допускается ооочень маленький.
Опора - если в картере сидит плотно, то зачем ее менять? |
Вот это я пропустил.Не посмотрел плотно сидит или нет.Ну если и будет в продаже то куплю новую чтоб голова потом не болела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Да еще такой вопросик.
Как коренные подшибники извлекать и заприсовывать,какие инструменты понадобятся?
И каким способом вы загоняли пальцы в поршень?
Я на других мотах загонял аккуратно небольшим молотком.
Все работало нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Коренные - только колоть картер.
Если в картере останутся - проставкой выбиваются элементарно, если на цапфе останутся - съмником сдирать, или я тонким зубилом расклинивал...
Пальцы в поршень - лучше специального съемника ты ничего не найдешь. В литературе есть эскизы.
P.S. А не тот ли ты Кест, которого забанили ? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Вот приобрел новый коленвал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Наднях перекину новый коленвал потом сообщю после отпуска о результатах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Странно, я когда покупал новый коленвал (в магазине в 1990 г.), он был уже с подшипниками игольч. и пальцами в них
( и всё это бумажкой промасленной обёрнуто и проволочками закручено) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Сергей2006, Может это паленый коленвал?
Либо теперь так все по одельности продают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Странно, я когда покупал новый коленвал (в магазине в 1990 г.), он был уже с подшипниками игольч. и пальцами в них
( и всё это бумажкой промасленной обёрнуто и проволочками закручено) |
Угу, я когда ставил коленвал, купленый папаней незадолго до развала СССР, он правда был уже без бумаги, но в нем были и иглы, и пальцы (синие) и колечки, на пальцы с боков были надеты пластиковые крышки-чашки и все это было замотано проволокой...
И еще на моем была аккуратная капля краски на нижней шейке, а тут как пальцем наотмашь мазнуто. _________________ RTFM & UTFG
Последний раз редактировалось: Sarmat (17 Авг 2007 08:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
CEST, неохото тебя расстраивать, но похоже на палёный
За сколько купил? За 3000р? Тогда 100% палёный. Их перепрессовывают, отпидоривают и как новые втюхивают. Сам один раз по неопытности нарвался. Сначала ни люфтов, нифига. Проехал 10км и пиздос. Всё загремело, затарахтело...
Если за 6000р, то тогда может и Польша... _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Шатуны были только в комплекте с пальцами, но вот коленвалы и с ними и без!
Теперь еще морока иголки и пальцы подбирать... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Explain писал(а): |
CEST, неохото тебя расстраивать, но похоже на палёный
За сколько купил? За 3000р? Тогда 100% палёный. Их перепрессовывают, отпидоривают и как новые втюхивают. Сам один раз по неопытности нарвался. Сначала ни люфтов, нифига. Проехал 10км и пиздос. Всё загремело, затарахтело...
Если за 6000р, то тогда может и Польша... |
Покупал за 6200 на Опрахе в подвале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Короче поставил я новое колено купил новые иголки с корпусом теперь не надо набирать каждую иголку и сожать все на литол.
все собрал прокатал мот без завода около 80 метров потом завел
проехал около 3 км звон пропал,появился другой звук.Моторная цепь теперь трет за крышку картера.
Потом я еще проехал около 6 км не отрегулировал как надо сцепления и тормоза.Разогнался хорошо выжел сцепления стал тормозить с темже усилием колесо блокирнуло сцепления оказалось мало двигатель стал задыхаться от торможения колеса стал переключать на пониженые передачи пых-пых встал.
Остановился двиг заглох стал искать нетралку нетралка пропала напрочь
Дотащил мот до дома опять расколол картер.Сгорела вилка правая и сломался стержень на котором сидела вилка. Сегодня пришлось приехать в город и купить вилку новую.
Как избавиться от трения цепи за крышку картера? Не как не мог найти в магазине натяжитель цепи.Цепь проехала всего 800км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|