Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не работает левый цилиндр на 472.6

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergeiko

Пионер


Регистрация: 26.07.2007
Сообщения: 11
Темы: 3

Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2007 22:18    Заголовок сообщения: не работает левый цилиндр на 472.6 Ответить с цитатой

не работает левый цилиндр на 472.6. Помогите кто знает в чем проблема. Зажигане нормальное по индикатору выставлял, Свечи о.к., поршень, кольца, цилиндр всё в норме, выхлопная тоже не забитая(пока всё на что время хватило Улыбка ).
Когда правый работает на холостых левый не работает, а на максимальных левый начинает открваться, скорость набирает рывками, на холостых плохо держит один цилиндр(хотя раньше держал),
Карбюратор не знаю как нормально на него настроитьЭ-э-э...
Мот. раньше хорошо заливало, я иглу на крабе на одно деление опустил, вроде не льет, а работает также.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2007 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergeiko, слушай дружище! когда последний раз аккамулятор заряжал? свечи могут прошивать... реле регулятор мозг конифолить может....
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergeiko

Пионер


Регистрация: 26.07.2007
Сообщения: 11
Темы: 3

Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2007 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи могут прошивать... Э-э-э... ЭТО КАК? на счёт реле не знаю? он у меня работает нормально после 3000 обаротов. Факт тот что он может работать нормально , но на высоких обаротах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2007 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри сальник с левой стороны.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2007 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бабины местами поменяй попробуй, а реле чет у тя поздновато срабатывает, если ниче кроме зажигания не включать у мееня на 1500-1700 без аккамулятора пашет прекрасно, но эт не важно. у меня недавно сдох этот пресловутый реле регулятор и ничего у меня байк прекрасно заводился и я даже по городу на нем катался пока не заметил, что аккамулятор сел почти совсем, (БСЗ рулит :-) ) так что смотри цепочку кулачки конденсаторы (кстати там есть маленькие типа шайбычек на которые упираются пружины от кулачков проверь иногда они расшатываются и "папка" начинает прокручиваться, или подклепай или припаяй, почисть это место и сами пружины) провода, бабины, свечи. если с топливом все окей то найдеш, самое простое всю цепочку поменять местами от кулачков фишки просто перекинь, если дело в электрике сразу заметиш, если изменений не будет в электрику можеш больше не лазить ищи в механнике (карбюратор прокладки и тд.)

З.Ы. и совет, чтоб меньше было проблем с незаряженным аккамулятором все проверки и тд с электрикой проводи от зарядного устройства. очень жизнь облегчает.

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2007 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergeiko, неправильная искра из-за неисправности свечи.... реле и аккамулятор мозги конифолят... реле подогни... и аккум заряди!
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergeiko

Пионер


Регистрация: 26.07.2007
Сообщения: 11
Темы: 3

Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это может происхоть из за тоого что зарядка на аккамулятор не идетЭ-э-э...??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2007 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... Если на зажигании контакты, то нижный контакт загрязнен (обычно маслом из-под фетра смазки кулочка) - он как раз на левый цилиндр! И как раз не работает на малых оборотах, а на больших подхватывает. Промой его чистым бензином...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergeiko

Пионер


Регистрация: 26.07.2007
Сообщения: 11
Темы: 3

Мото: CZ 350/472.6


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2007 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С зажиганием всё впорядке. Из за того что нет зарядки это может както влиять?? ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2007 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не может (при условии что аккамулятор заряжен нормально)!!! проверенно!
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей67
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: Россия Смоленская Область г.Ярцево 67
Мото: Chezet 350 472.6


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно действительно сальник...у меня было такое на 634 но на правом...конечно чтоб лучше дело было в контактах или свечке...а еще попробуй бронепровод поменять с колпачком..они могут быть гнилые или сырые и искра проскакивает токо на средних оборотах, когда напряжение и частота искры увеличивается...)))
_________________
Если потеряно не все,то ничего не потеряно
Делай все что по душе на своем стальном Коне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rafa

Посетитель


Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 59
Темы: 5
Откуда: Башкирия г. Октябрьский
Мото: CZ 350. 1986г


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй мот на левый бок наклони, если заработает то карб виноват! И ещё попробуй бобину с бронепроводом сменить! У самого была такая канитель в прошлом сезоне! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Мотоцикл-это СВОБОДА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2008 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergeiko, я тебе говорю что это аккамулятор! заряди его с утра и всю ночь! но скорее всего просто у теюя не идёт зарядка! Это же чешская техника!
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gigabit

Пионер


Регистрация: 31.10.2006
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Тверь
Мото: JAWA 634 CZ 472.4


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2008 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это зажигание промой контакты бензином как советует i_edgars
_________________
JAWA 634 1979г. 60000 т. пробега
CZ 472.4 1978г. 1500 т. пробега
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-TeMa-G
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 211
Темы: 10
Откуда: г Волгодонск, Ростовская область
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2008 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

я тебе говорю что это аккамулятор! заряди его с утра и всю ночь! но скорее всего просто у теюя не идёт зарядка!

МОРО, ты уже задолбал со своим аккумулятором! Сердитый Тебе ж говорят что не работает только левый цилиндр!
Я тож думаю, что что-то с системой зажигания!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group