Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Удаление краски

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rev82
Карточек: 1

Кидала


Регистрация: 10.07.2005
Сообщения: 145
Темы: 23
Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм
Мото: Ява 360-00-01


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 10:28    Заголовок сообщения: Удаление краски Ответить с цитатой

Ребята!!! Вопросик небольшой.
Чем можно удалить старую краску, механический мктод слишком трудоемкий да и абразивом не во все места подлезешь, а по поводу смывок так я купил 5 разных банок и ни одна ни берет. Может есть какие то рецепты по приготовлению Ядреной смывки

_________________
________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rev82, С этим беда . Смывки самые ядовитые и то почти не берут. Карцовка скользит.... Я пробовал промышленным феном , но такая аццкая вонища , что сдохнуть можно. Остаётся паяльная лампа , но с этим агрегатом надо аккуратно очень , не перегревать металл , иначе поведёт. Ещё есть лепестковые круги на болгарку , но это совсем уж грубый инструмент.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rev82, обычный электролит!!! У меня на старухе немного разлился аккум в бардачке, через пару дней краска вся слезла!!! Хотя пролил я немного!!!
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rev82
Карточек: 1

Кидала


Регистрация: 10.07.2005
Сообщения: 145
Темы: 23
Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм
Мото: Ява 360-00-01


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне один товарищ-химик сказал что какой то 4-хлористый углерод это самое лучшее средство но и цена 800 р за 1 литр, ИМХО придется болгарочкой с мелковорсистой цилиндрической щеткой орудовать а там шкуркой
_________________
________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rev82, Я слышал про тормозуху ...
А вообще юзай паяльную лампу , но аккуратно . И всё будет гуд.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rev82
Карточек: 1

Кидала


Регистрация: 10.07.2005
Сообщения: 145
Темы: 23
Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм
Мото: Ява 360-00-01


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо буду паяльной лампой палить лишь бы только металл не повело
_________________
________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 14:41    Заголовок сообщения: Re: Удаление краски Ответить с цитатой

rev82 писал(а):
, а по поводу смывок так я купил 5 разных банок и ни одна ни берет.


Не сочти за страшный труд, напиши названия и производителей смывок, которые не берут.

Вопрос 2. Ты пробовал эти смывки только на моцыке? Например, с пластмассы, с других металлов, где не заводская покраска, эта смывка снимает краску?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше всего будет пескоструем! Если конечно найдёшь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проволочная щетка на дрель куда не долезет, там соскобоиш стаместкой.
После т.фена, а тем более паяльной лампы, металл будет жить своей жизнью.
Рама загуляет, крылья потеряют форму...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rev82
Карточек: 1

Кидала


Регистрация: 10.07.2005
Сообщения: 145
Темы: 23
Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм
Мото: Ява 360-00-01


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Не сочти за страшный труд, напиши названия и производителей смывок, которые не берут.

Всех не перечислю но точно была Волгоградская и из Джержинского Нижег.обл

_________________
________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я как то давно пробывал смывкой краски очищать. Эффект отличный, но потом опять же надо антиржавчиной обрабатывать и т.д. Если не обработаешь, то она начинает металл грызть, каррозия из всех щелей прет Головой об стену Короче гемор еще тот.
Лучше набор шеток на дрель разных форм, защитные очки и расператор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, Просто нельзя до красна греть , тогда не не поведёт. А щётки на болгарку не особо то и берут явскую родную краску. Я сначала обжигаю аккуратно , а потом уже щёткой , после щётки - наждачкой.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем сдирать крепко сидящее родное покрытие?
Где сколы там зашлифовать шкуркой с водой и все.
Если уж чистить то пескоструем, после него еще поверхность шершавая будет, грунт будет крепче держаться.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2007 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе согласен с Сорматом, но
1-Где гарантия, что старое покрытие не отскрчит, в неожиданом месте
2-При таком варианте придется выравнивать поверхность после грунтовки. Имхо грунтовка не скрадывает шершавости, потому окрашенная поверхность не будет гладкой. Но это лучше, чем вариант 1.
По теме: При удалении краски пользовался смывкой от фирмы "Боди". Отмечу, что некоторые места приходится обрабатывать не по одному разу, но тем не менее, результат достигнут. Если действовать по инструкции, ржа ниоткуда не вылазит. В некоторых местах пользовался дисковой металл. щеткой в маленькой "болгарке".
Старание и труд... Удачи! С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2007 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, +1, я б так сказал.
От же народ упёртый! С какого перепугу она "отскочит", еси её болгарка не берёт?! А половая краска, нанесённая веником на ржавчину- не отскочит потом? Или кто-то из вас уверен, что отгрунтует голый (и 100% уже порыжевший) металл ЛУЧШЕ, чем завод?
Еси у кого-то нездоровый трудовой энтузиазм, приезжайте ко мне, у меня ждёт подготовки и покраски а/м длиной 5 метров, можете её зачистить до металла.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group