Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
Может кому пригодится.
_________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Михаил, там вверху пытаемся фак создать ну или энцеклопедию ремонта
электрики, дак кинь мож эту картинку туда, что-бы видно было кто прроислал,
а эту тему я потом затру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
Ок _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor_la
Пионер
Регистрация: 10.07.2007 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Ukraine, Novovolynsk Мото: Jawa 350/634
|
|
а я видел замок на 4 положения, ничем ни отличается от обыкновенного, только есть дополнительное положение непонятно для чего (так и не понял). |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
igor_la писал(а): |
а я видел замок на 4 положения, ничем ни отличается от обыкновенного, только есть дополнительное положение непонятно для чего (так и не понял). |
От троллейбусов и трамваев Шкода! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bullet7777
Новичок
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 33 Темы: 2 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 350-638
|
|
длячего нужен этот дополнительный контакт 57 _________________ Jawa 638 350 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
Вроде из рисунка понятно, что 57 включается в положение 1 и выключена в положения 0,2. 1- это зажигание+габариты. Можно например к габаритам на 57 протиивотуманки присабачить... Как шло с завода я не знаю. Такой замок не стоит с завода на 634 и 638. На старушке (бычья голова замок немного иной). Скорей всего этот замок исползовался на 5хх. _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wiwyk Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 19.03.2010 Сообщения: 9 Темы: 3 Откуда: Odessa Мото: Jawa 360-0
|
|
ТАКУЮ БЫ СХЕМКУ ПО СТАРУШКЕ 360-00)) НУ ОЧЕНЬ БЫ ПОМОГЛА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
t808
Бывалый
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 112 Темы: 0 Откуда: Podolsk Мото: 634
|
|
Bullet7777 писал(а): |
длячего нужен этот дополнительный контакт 57 |
Насколько я знаю-клемма 57 это освещение салона трамвая ТАТРА.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Сборка замка
wiwyk писал(а): |
ТАКУЮ БЫ СХЕМКУ ПО СТАРУШКЕ 360-00)) НУ ОЧЕНЬ БЫ ПОМОГЛА!!! |
Схема на странице НУЖНА ПОМОЩЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wiwyk Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 19.03.2010 Сообщения: 9 Темы: 3 Откуда: Odessa Мото: Jawa 360-0
|
|
как попасть на ту страницу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
wiwyk, ты ж вроде написал, что собрал уже? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
t808
Бывалый
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 112 Темы: 0 Откуда: Podolsk Мото: 634
|
|
igor_la писал(а): |
а я видел замок на 4 положения, ничем ни отличается от обыкновенного, только есть дополнительное положение непонятно для чего (так и не понял). |
Это клемма 57.Раньше,когда генераторы были слабенькие экономили каждый ватт и клемму 57 подключали только к габариту в передней фаре и при включении основного света он гас,а зад питается с клеммы 58.Потом замок упростили,объединив 57 и 58.Теперь при включенной фаре в ней зря горит габарит.Жаль.Раньше было лучше.Если у тебя замок с положением 3 ,можешь сделать как раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|