Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Коленвал от 634 "Version Light"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor_la

Пионер


Регистрация: 10.07.2007
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Ukraine, Novovolynsk
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еше проще занести фрезеровщику, он точно и надежно сделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 21:19    Заголовок сообщения: коленвал! Ответить с цитатой

Дырки которые показаны желтым это родные. Я их залепил чтобы давление было больше в кривошипной камере. А остальные были просверлены семетрично чтобы сильно не нарушать балансировку коленвала.


1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  36.89 KB
 Просмотрено:  7201 раз(а)

1.JPG



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor_la, точно!
_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 02:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При подрезке головок увеличивается степень сжатия, а как при этом начинает вести себя мотор? Объясните.
_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 04:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shurikuss писал(а):
При подрезке головок увеличивается степень сжатия, а как при этом начинает вести себя мотор? Объясните.
Да мне тоже интересено, какие плюсы, минусы!
_________________
www.biker.uz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу можно заметить, что заводную ножку стало тяжело дрыкать (следовательно возросла давка в ВМТ). Если мотор в норме и карб позволяет то можно настроить довольно-таки низкие обороты ХХ. И самое главное это очень хорошая приёмистость (тяговитость) мотора!!!
Если честно, то недавно у меня была проблема с бензином (т.е. не было бензина), и мне друг слил со своего мото 80 бензин - никакой я детонации не заметил и вообще никакой разницы я не заметил (хотя до этого всегда ездил на 95Ventus). Зажигане ставлю 3.0 до ВМТ.
Так что есть еще возможность увеличить степень сжатия! С намеком С намеком С намеком Но нет желания Грустно мне... Грустно мне... Грустно мне...

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из минусов можно считать, толь то что: т.к. возрастаяе мощность взрыва, увеличивается сила которая действует на поршеть, соответственно это в какой-то мере отразится на сепараторах(втулках) верхней и нижней головках шатуна! Но это не значит что этим не нужно заниматься!!!
_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая степень сжатия с подрезанными головами?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, а я откудо знаю, я её не замерял! Я не знаю какая там была до переделки(мож 6 Улыбка ).
Не надо забывать что степень сжатия также зависит то тогока, кокой толщины стоит прокладка между цилиндрами и картером(а они всякие бывают). Я например вообще её не ставлю, намазал герметиком и всё ОК!

Как говорится: "У нас всё приблизительно!" С намеком

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное и вправду на Украине такой бензин хороший... Неправду тразитчики на АЗС говорили...
Тонкая стандартная алюминиевая прокладка и где-то 9,5 жмет. Если даже 92й плохой, то уже детонирует, не говоря о 80м

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, неееееее. НЕ колльцо под головку, а паранитовая прокалдка под цилиндры, от её толщины зависит степень сжатия. Я даже в книге (на этом сайте) видел табличку зависимости толщины пракладки и значения степени сжатия.
_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а паранитовая прокалдка под цилиндры, "

Вроде про картонную говорили ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, бывают и те, и те - неважно.
_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паронит лучше, однозначно.
У меня картон прогорел :o...
Ну тонкая такая стоит... Какая в комплекте продается.

P.S. А вообще, как правильно п*р*нит? Какие буквы вместо "*" правильно писать?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Паронит лучше, однозначно.
У меня картон прогорел :o...
Ну тонкая такая стоит... Какая в комплекте продается.

P.S. А вообще, как правильно п*р*нит? Какие буквы вместо "*" правильно писать?
Поранит!
_________________
www.biker.uz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group