Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igor_la
Пионер
Регистрация: 10.07.2007 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Ukraine, Novovolynsk Мото: Jawa 350/634
|
|
еше проще занести фрезеровщику, он точно и надежно сделает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Дырки которые показаны желтым это родные. Я их залепил чтобы давление было больше в кривошипной камере. А остальные были просверлены семетрично чтобы сильно не нарушать балансировку коленвала.
Описание: |
|
Размер файла: |
36.89 KB |
Просмотрено: |
7201 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
igor_la, точно!
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurikuss
Бывалый
Регистрация: 08.01.2007 Сообщения: 225 Темы: 15 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
При подрезке головок увеличивается степень сжатия, а как при этом начинает вести себя мотор? Объясните.
_________________ JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Shurikuss писал(а): |
При подрезке головок увеличивается степень сжатия, а как при этом начинает вести себя мотор? Объясните. |
Да мне тоже интересено, какие плюсы, минусы!
_________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Сразу можно заметить, что заводную ножку стало тяжело дрыкать (следовательно возросла давка в ВМТ). Если мотор в норме и карб позволяет то можно настроить довольно-таки низкие обороты ХХ. И самое главное это очень хорошая приёмистость (тяговитость) мотора!!!
Если честно, то недавно у меня была проблема с бензином (т.е. не было бензина), и мне друг слил со своего мото 80 бензин - никакой я детонации не заметил и вообще никакой разницы я не заметил (хотя до этого всегда ездил на 95Ventus). Зажигане ставлю 3.0 до ВМТ.
Так что есть еще возможность увеличить степень сжатия! Но нет желания
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Из минусов можно считать, толь то что: т.к. возрастаяе мощность взрыва, увеличивается сила которая действует на поршеть, соответственно это в какой-то мере отразится на сепараторах(втулках) верхней и нижней головках шатуна! Но это не значит что этим не нужно заниматься!!!
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Какая степень сжатия с подрезанными головами?
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Sarmat, а я откудо знаю, я её не замерял! Я не знаю какая там была до переделки(мож 6 ).
Не надо забывать что степень сжатия также зависит то тогока, кокой толщины стоит прокладка между цилиндрами и картером(а они всякие бывают). Я например вообще её не ставлю, намазал герметиком и всё ОК!
Как говорится: "У нас всё приблизительно!"
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Наверное и вправду на Украине такой бензин хороший... Неправду тразитчики на АЗС говорили...
Тонкая стандартная алюминиевая прокладка и где-то 9,5 жмет. Если даже 92й плохой, то уже детонирует, не говоря о 80м
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Sarmat, неееееее. НЕ колльцо под головку, а паранитовая прокалдка под цилиндры, от её толщины зависит степень сжатия. Я даже в книге (на этом сайте) видел табличку зависимости толщины пракладки и значения степени сжатия.
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
"а паранитовая прокалдка под цилиндры, "
Вроде про картонную говорили ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Сергей2006, бывают и те, и те - неважно.
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Паронит лучше, однозначно.
У меня картон прогорел :o...
Ну тонкая такая стоит... Какая в комплекте продается.
P.S. А вообще, как правильно п*р*нит? Какие буквы вместо "*" правильно писать?
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Sarmat писал(а): |
Паронит лучше, однозначно.
У меня картон прогорел :o...
Ну тонкая такая стоит... Какая в комплекте продается.
P.S. А вообще, как правильно п*р*нит? Какие буквы вместо "*" правильно писать? |
Поранит!
_________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|