Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Outlook Express правописанием проверл, написал поранит!!!
_________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Цитата: |
Слова паранит и поронит написаны неправильно! Правильно так: ПАРОНИТ. В любом случае, Вы попали на сайт правильно...паронит мы продаём |
Вот теперь ясно, Сергей2006, спасибо!
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Аутлук наверное имел ввиду будущее время глагола "поранить", а такие технические термины , я подозреваю, ему вообще неизвестны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
На флудили...
Будет ли эфект от переделке только голов!?
На все остальное пока нет времени, (про цилиндры я), головы другие куплю подрежу, поменял и все, а цилиндры буду зимой делать!
_________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Ден, будит! Изменение степени сжатия в камери сгорания наверное самый эффективный способ повышения мощности! В книге Григорьева люди делали степень сжатия = 15, интересно на каком они топливе ездили и видать зажигание ставили очень раннее. Вообще щас на машинах делают под 95 бензин 11-12, а 98 12-13. Авто у которых 12-13 степень, хорошо работают на газу-метан (почти без потерь мощности) - а наши на Газели лепят а они потом не едут, никак!!!
И вообще самы эффективная форсировка - это та что связана с камерой сгорания, и с процессами которые происходятв ней. Самое главное при впуске побольше запхать в камеру сгорания горючей смеси (бензин и кислород) - вот поетому турбирование двигателя даёт такой огромный эффект. Но нашим Явам он не светит!
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
всегда есть обратная сторона медали.
_________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurikuss
Бывалый
Регистрация: 08.01.2007 Сообщения: 225 Темы: 15 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
You R Are
расскажи по подробнее, как производить стачивание головки цилиндра. Я так понимаю что надо сначало срезать металл что бы выемка в головке под гильзу в которой ставится прокладки должна быть заподлицо со всей поверхностью головки. и потом углубить выемку для гильзы. Я правильно понял?
И на сколько мм нужно подтачивать?
_________________ JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Shurikuss, На нижней плоскасти голоки есть выступ ввиде круга вокруг камеры сгорания, где еще номер вибит. Я его полностью сточил, пока он не сравнялся с плоскостью головки. Если его не стачивать то при подрезании самой камеры этот выступ будет упираться в цилиндр и не получится затянуть головку.
На головки нужно углублять ту часть где она касается с цилиндром, т.е. то место где пасадочное место прокладки под голоку (на рисунке 1 показано желтым). После стачивания нужно востановить прежнию форму камеры сгорания головки(ту часть которая на рисунке 1 показана зеленым), а то поршень в ВМТ может упираться в головку.
Описание: |
|
Размер файла: |
18.74 KB |
Просмотрено: |
8791 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeroN Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 29.07.2007 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Санкт Петербург Сестрорецк Мото: Jawa 638-350 1990г.
|
|
В умной книжке дяди Гриши есть ещё один прикольный способ помутить со степенью сжатия. Можно наплавить аргоном алюминиевую проволоку внутрь головки вокруг отверстия под свечу, и аккуратно зачистить в конце всё это дело.
_________________ Ява - спортбайк советской эпохи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
You_R_Are писал(а): |
Ден, будит! Изменение степени сжатия в камери сгорания наверное самый эффективный способ повышения мощности! В книге Григорьева люди делали степень сжатия = 15, |
НЕТ! Самый эффективный - оптимизация процесса сгорания.
Повышать степень сжатия выше десяти почти не имеет смысла, а выше двенадцати - практически бесполезно! Забудте. Не хотите читать книжки - верте на слово.
Если уж решили подрезать головки, имеет смысл степень сжатия увеличить на 1,5 единицы, и сотворить МЕЛКОЕ (неглубокое) подобие сферы в днище поршня.
Суть - идеальная форма камеры сгорания - шар.
С такой камерой, можно на прежних углах зажигания, при более высокой степени сжатия, использовать низкооктановый бензин (экономия денег), либо, работать на более ранних углах зажигания - экономия топлива и дополнительгая мощность.
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Надо сферическую шарошку.... Такая чтоб туда подошла.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Sarmat писал(а): |
Надо сферическую шарошку.... Такая чтоб туда подошла. |
Та не... Можно и в токарный станок поршень зажать... Отступить от краев миллиметров восемь и углубиться в днище...
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KaT
Пионер
Регистрация: 17.01.2007 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Украина, Запорожье Мото: Ява 350-634
|
|
Sarmat писал(а): |
Какая степень сжатия с подрезанными головами? |
У меня головки подрезаны на 2 мм. и степень сжатия =12,5 в каждой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimler
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007 Сообщения: 135 Темы: 1 Откуда: Украина, Конотоп Мото: Honda CB400SF
|
|
KaT писал(а): |
Sarmat писал(а): |
Какая степень сжатия с подрезанными головами? |
У меня головки подрезаны на 2 мм. и степень сжатия =12,5 в каждой. |
результат есть какой-то? Разница ощутима? Скок после того отъездил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|