Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Коленвал от 634 "Version Light"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильно ! Надо- ПАРОНИТ
http://www.tairdon.ru/wrongwords.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Не правильно ! Надо- ПАРОНИТ
http://www.tairdon.ru/wrongwords.php
Outlook Express правописанием проверл, написал поранит!!!
_________________
www.biker.uz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Слова паранит и поронит написаны неправильно! Правильно так: ПАРОНИТ. В любом случае, Вы попали на сайт правильно...паронит мы продаём

Так смешно, что деваться некуда
Вот теперь ясно, Сергей2006, спасибо!

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аутлук наверное имел ввиду будущее время глагола "поранить", а такие технические термины , я подозреваю, ему вообще неизвестны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На флудили... Так смешно, что деваться некуда
Будет ли эфект от переделке только голов!?
На все остальное пока нет времени, (про цилиндры я), головы другие куплю подрежу, поменял и все, а цилиндры буду зимой делать!

_________________
www.biker.uz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден, будит! Изменение степени сжатия в камери сгорания наверное самый эффективный способ повышения мощности! В книге Григорьева люди делали степень сжатия = 15, интересно на каком они топливе ездили и видать зажигание ставили очень раннее. Вообще щас на машинах делают под 95 бензин 11-12, а 98 12-13. Авто у которых 12-13 степень, хорошо работают на газу-метан (почти без потерь мощности) - а наши на Газели лепят а они потом не едут, никак!!!

И вообще самы эффективная форсировка - это та что связана с камерой сгорания, и с процессами которые происходятв ней. Самое главное при впуске побольше запхать в камеру сгорания горючей смеси (бензин и кислород) - вот поетому турбирование двигателя даёт такой огромный эффект. Но нашим Явам он не светит! Улыбка

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всегда есть обратная сторона медали.
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 03:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You R Are
расскажи по подробнее, как производить стачивание головки цилиндра. Я так понимаю что надо сначало срезать металл что бы выемка в головке под гильзу в которой ставится прокладки должна быть заподлицо со всей поверхностью головки. и потом углубить выемку для гильзы. Я правильно понял?
И на сколько мм нужно подтачивать?

_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 09:46    Заголовок сообщения: головы Ответить с цитатой

Shurikuss, На нижней плоскасти голоки есть выступ ввиде круга вокруг камеры сгорания, где еще номер вибит. Я его полностью сточил, пока он не сравнялся с плоскостью головки. Если его не стачивать то при подрезании самой камеры этот выступ будет упираться в цилиндр и не получится затянуть головку.

На головки нужно углублять ту часть где она касается с цилиндром, т.е. то место где пасадочное место прокладки под голоку (на рисунке 1 показано желтым). После стачивания нужно востановить прежнию форму камеры сгорания головки(ту часть которая на рисунке 1 показана зеленым), а то поршень в ВМТ может упираться в головку.



1_671.jpg
 Описание:
 Размер файла:  18.74 KB
 Просмотрено:  8791 раз(а)

1_671.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeroN
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Санкт Петербург Сестрорецк
Мото: Jawa 638-350 1990г.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В умной книжке дяди Гриши есть ещё один прикольный способ помутить со степенью сжатия. Можно наплавить аргоном алюминиевую проволоку внутрь головки вокруг отверстия под свечу, и аккуратно зачистить в конце всё это дело.
_________________
Ява - спортбайк советской эпохи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are писал(а):
Ден, будит! Изменение степени сжатия в камери сгорания наверное самый эффективный способ повышения мощности! В книге Григорьева люди делали степень сжатия = 15,


НЕТ! Самый эффективный - оптимизация процесса сгорания.
Повышать степень сжатия выше десяти почти не имеет смысла, а выше двенадцати - практически бесполезно! Забудте. Не хотите читать книжки - верте на слово.

Если уж решили подрезать головки, имеет смысл степень сжатия увеличить на 1,5 единицы, и сотворить МЕЛКОЕ (неглубокое) подобие сферы в днище поршня.
Суть - идеальная форма камеры сгорания - шар.
С такой камерой, можно на прежних углах зажигания, при более высокой степени сжатия, использовать низкооктановый бензин (экономия денег), либо, работать на более ранних углах зажигания - экономия топлива и дополнительгая мощность.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо сферическую шарошку.... Такая чтоб туда подошла.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Надо сферическую шарошку.... Такая чтоб туда подошла.


Та не... Можно и в токарный станок поршень зажать... Отступить от краев миллиметров восемь и углубиться в днище...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KaT

Пионер


Регистрация: 17.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Какая степень сжатия с подрезанными головами?

У меня головки подрезаны на 2 мм. и степень сжатия =12,5 в каждой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimler

Бывалый


Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 1
Откуда: Украина, Конотоп
Мото: Honda CB400SF


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KaT писал(а):
Sarmat писал(а):
Какая степень сжатия с подрезанными головами?

У меня головки подрезаны на 2 мм. и степень сжатия =12,5 в каждой.

результат есть какой-то? Разница ощутима? Скок после того отъездил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group