Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Коленвал от 634 "Version Light"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KaT, интересно как ты её померял?

Jinn писал(а):
Повышать степень сжатия выше десяти почти не имеет смысла, а выше двенадцати - практически бесполезно!


Jinn, непонятно, объясни?!?!

И вообще, вы увлеклись насчет сферических камер. Может это и хорошо но слишком непросто! МОжно начитатся технический книжек по ДВС и писать такие вещи в форумах. Меня больше привлекаетя быстрая, простая доработка - реальная, которая даёт хороший эффект - поэтому я за ИЗМЕНЕЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ!!! Там где я живу разница в цене между 80 и 95 бензином 10% - 50 коп.

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeroN
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Санкт Петербург Сестрорецк
Мото: Jawa 638-350 1990г.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):

НЕТ! Самый эффективный - оптимизация процесса сгорания.
Повышать степень сжатия выше десяти почти не имеет смысла, а выше двенадцати - практически бесполезно! Забудте. Не хотите читать книжки - верте на слово.

Если уж решили подрезать головки, имеет смысл степень сжатия увеличить на 1,5 единицы, и сотворить МЕЛКОЕ (неглубокое) подобие сферы в днище поршня.
Суть - идеальная форма камеры сгорания - шар.
С такой камерой, можно на прежних углах зажигания, при более высокой степени сжатия, использовать низкооктановый бензин (экономия денег), либо, работать на более ранних углах зажигания - экономия топлива и дополнительгая мощность.

Если сточить поршень сверху, как ты говоришь, то о нормальной продувке 2Т двигателя можно будет забыть раз и навсегда!

_________________
Ява - спортбайк советской эпохи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are писал(а):

Jinn, непонятно, объясни?!?!

МОжно начитатся технический книжек по ДВС и писать такие вещи в форумах. Меня больше привлекаетя быстрая, простая доработка - реальная, которая даёт хороший эффект - поэтому я за ИЗМЕНЕЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ!!!


Обьясняю. Если "начитаться технических книжек", то можно узнать, что после увеличения степени сжатия от 10 да 12, мощность и другие показатели двигателя вырастают КРАЙНЕ незначительно (не ощутимо, тока на стенде, по приборам, можно увидеть прибавку), а при увеличении еще выше, эффект почти нулевой! А вот, нагрузки на ЦПГ, возрастают очень значительно!
Да, общую высоту поршня, никто не трогает - фазы не меняются. Выборка делается отступив от края днища. Посмотрите в автомагазине на поршень от ВАЗ 2108.
"Быстрой и простой доработки" НЕ БЫВАЕТ!
Тока наклейки "Спорт" и "Супер Спарцо"...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):
что после увеличения степени сжатия от 10 да 12, мощность и другие показатели двигателя вырастают КРАЙНЕ незначительно (не ощутимо, тока на стенде, по приборам, можно увидеть прибавку), а при увеличении еще выше, эффект почти нулевой!


Это я понял из предидущего твоего сообщения.

Мой вопрос: ПОЧЕМУЭ-э-э...Э-э-э...? Именно от 10-12 и вышеЭ-э-э...Э-э-э...

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are писал(а):

Мой вопрос: ПОЧЕМУЭ-э-э...Э-э-э...? Именно от 10-12 и вышеЭ-э-э...Э-э-э...


Увеличение степени сжатия позволяет уменьшить время горения смеси.
Вроде это хорошо - меньше время горения - больше времени для более полного сжигания заряда... Но! Задача не сжечь заряд смеси как можно быстрей, а продлить время эффективного давления газов на поршень в течении рабочего хода, причем, сила этого давления, должна быть меньше в крайних положениях и максимально большой в среднем.
Представь, мы добились, очень быстрого горения (не детонации). Вспышка за 3мм до ВМТ, в ВМТ - максимальное давление - поршень и шатун на одной прямой - полезной работы - НОЛЬ, тока вредные нагрузки на ЦПГ.
И зачем было повышать степень сжатия?
Задача - грамотно организовать процесс сгорания, добиться ПРАВИЛЬНОГО нарастания давления на поршень на такте рабочего хода.
А не просто - ПШИК... Так смешно, что деваться некуда
Вопсчем - читай книжки!
Все, чтот написанно выше - утрированно-упрощенный вариант - для детей. Знатокам не беспокоится - нюансы опущенны... С пивом по жизни

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, что-то я не понял нащёт шарообразной камеры.Ведь если нормально так сточить то можно проточить поршень насквозь.Или делать небольшое углубление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хоть тесла, хоть сопла на яву ставь, она один хрен явой останется, чем больше в движок полазиешь и чем больше его переделаешь, тем боьше будешь молиться пока едешь чтобы все это накуй не развалилось.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaT

Пионер


Регистрация: 17.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 03:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
результат есть какой-то? Разница ощутима? Скок после того отъездил?[/quote]
Отъездил весь сезон! Саму разницу от подрезки головок сказать не могу, так как сразу сделал несколько изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaT

Пионер


Регистрация: 17.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 04:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="You_R_Are"]KaT, интересно как ты её померял?

Очень просто. Поехал на СТО, выкрутил свечю, вставил ту хрень (не знаю как она называется) пару пинков киком и всё. И аналогично со вторым котлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KaT писал(а):

Очень просто. Поехал на СТО, выкрутил свечю, вставил ту хрень (не знаю как она называется) пару пинков киком и всё. И аналогично со вторым котлом.


Дружище, это ты компрессию мерил... Так смешно, что деваться некуда
Степень сжатия это другое... Головой об стену

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Explain

Бывалый


Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степень сжатия - это объём цилиндра поделённый на объём камеры сгорания, на сколько я помню

Jinn, +1
тоже оч часто встречал в литературе, что повышать степень сжатия выше 12 бессмысленно

_________________
Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот статейка из "За рулем", ИМХО прямо в тему: http://www.zr.ru/articles/48368/. Хитрость

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем". писал(а):
...Но штука в том, что на протяжении беседы мастер все время путал понятия " степень сжатия " и "компрессия", а эти вольности вызывают недоверие!...
... Заодно измерили степень сжатия: 12,5! При такой даже на бензине АИ-98 возможна детонация, а уж на АИ-95 – наверняка. Кстати, давно известно, что чрезмерное увеличение степени сжатия «благ» почти не приносит: литровая мощность и удельный расход как бы стабилизируются, зато в выхлопе достигается наибольшее содержание вредных окислов азота...


Про степень сжатия можно поискатьтам же в Поиске, набрав заветные слова С намеком
Explain писал(а):
Степень сжатия - это объём цилиндра поделённый на объём камеры сгорания, на сколько я помню

+1 , ты не ошибаешься С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Explain писал(а):
Степень сжатия - это объём цилиндра поделённый на объём камеры сгорания, на сколько я помню

+1 , ты не ошибаешься С пивом по жизни


-2 , оба Чайнеги!
Геометрическая степень сжатия, это (обьем цилиндра плюс обьем камеры сгорания) поделенный на обьем камеры сгорания.
Иными словами это показатель того, во сколько раз уменьшается общий обьем цилиндра и камеры сгорания при движении поршня от НМТ к ВМТ. Во сколько раз сжимается смесь в цилиндре.
Но! Всвязи с тем, что почти никогда цилиндр не наполняется смесью во весь свой обьем (за исключением конструкций с турбонаддувом и систем с настроенным впуском), различают еще ФАКТИЧЕСКУЮ степень сжатия. Этот параметр не постоянен, в отличие от геометрической степени сжатия, зависит от коэффициента наполнения цилиндра, и изменяется в зависимости от режимов работы двигателя.
Например на режиме холостого хода, когда дросель закрыт, в цилиндр почти ничего не попадает и сжимать там особо и нечего.
Или на режиме высоких оборотов - время открытия впускных окон (клапанов), настолько мизерно, что в цилиндр, также успевает пролететь совсем немного смеси. Наполнение маленькое.
Потому и детонация, раньше всего, возникает на режимах малых оборотов и полных нагрузок - полностью открыт дроссель, а времени на наполнение цилиндра много. Смесь наполняет весь обьем цилиндра и в этом случае геометрическая степень сжатия близка к фактичкской.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Explain

Бывалый


Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):
IgorE писал(а):
Explain писал(а):
Степень сжатия - это объём цилиндра поделённый на объём камеры сгорания, на сколько я помню

+1 , ты не ошибаешься С пивом по жизни


-2 , оба Чайнеги!
Геометрическая степень сжатия, это (обьем цилиндра плюс обьем камеры сгорания) поделенный на обьем камеры сгорания.
Иными словами это показатель того, во сколько раз уменьшается общий обьем цилиндра и камеры сгорания при движении поршня от НМТ к ВМТ. Во сколько раз сжимается смесь в цилиндре.
Но! Всвязи с тем, что почти никогда цилиндр не наполняется смесью во весь свой обьем (за исключением конструкций с турбонаддувом и систем с настроенным впуском), различают еще ФАКТИЧЕСКУЮ степень сжатия. Этот параметр не постоянен, в отличие от геометрической степени сжатия, зависит от коэффициента наполнения цилиндра, и изменяется в зависимости от режимов работы двигателя.
Например на режиме холостого хода, когда дросель закрыт, в цилиндр почти ничего не попадает и сжимать там особо и нечего.
Или на режиме высоких оборотов - время открытия впускных окон (клапанов), настолько мизерно, что в цилиндр, также успевает пролететь совсем немного смеси. Наполнение маленькое.
Потому и детонация, раньше всего, возникает на режимах малых оборотов и полных нагрузок - полностью открыт дроссель, а времени на наполнение цилиндра много. Смесь наполняет весь обьем цилиндра и в этом случае геометрическая степень сжатия близка к фактичкской.


-1, сам чайнег Так смешно, что деваться некуда

Я и имел ввиду, что объём всего цилиндра (вместе с камерой сгорания)

_________________
Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец вы тут понаписали :o а началось всё с переделанного заднего маятника Так смешно, что деваться некуда
_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group