Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
KaT, интересно как ты её померял?
Jinn писал(а):
Повышать степень сжатия выше десяти почти не имеет смысла, а выше двенадцати - практически бесполезно!
Jinn, непонятно, объясни?!?!
И вообще, вы увлеклись насчет сферических камер. Может это и хорошо но слишком непросто! МОжно начитатся технический книжек по ДВС и писать такие вещи в форумах. Меня больше привлекаетя быстрая, простая доработка - реальная, которая даёт хороший эффект - поэтому я за ИЗМЕНЕЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ!!! Там где я живу разница в цене между 80 и 95 бензином 10% - 50 коп. _________________ Доzzzвиданьяяя
НЕТ! Самый эффективный - оптимизация процесса сгорания.
Повышать степень сжатия выше десяти почти не имеет смысла, а выше двенадцати - практически бесполезно! Забудте. Не хотите читать книжки - верте на слово.
Если уж решили подрезать головки, имеет смысл степень сжатия увеличить на 1,5 единицы, и сотворить МЕЛКОЕ (неглубокое) подобие сферы в днище поршня.
Суть - идеальная форма камеры сгорания - шар.
С такой камерой, можно на прежних углах зажигания, при более высокой степени сжатия, использовать низкооктановый бензин (экономия денег), либо, работать на более ранних углах зажигания - экономия топлива и дополнительгая мощность.
Если сточить поршень сверху, как ты говоришь, то о нормальной продувке 2Т двигателя можно будет забыть раз и навсегда! _________________ Ява - спортбайк советской эпохи!
МОжно начитатся технический книжек по ДВС и писать такие вещи в форумах. Меня больше привлекаетя быстрая, простая доработка - реальная, которая даёт хороший эффект - поэтому я за ИЗМЕНЕЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ!!!
Обьясняю. Если "начитаться технических книжек", то можно узнать, что после увеличения степени сжатия от 10 да 12, мощность и другие показатели двигателя вырастают КРАЙНЕ незначительно (не ощутимо, тока на стенде, по приборам, можно увидеть прибавку), а при увеличении еще выше, эффект почти нулевой! А вот, нагрузки на ЦПГ, возрастают очень значительно!
Да, общую высоту поршня, никто не трогает - фазы не меняются. Выборка делается отступив от края днища. Посмотрите в автомагазине на поршень от ВАЗ 2108.
"Быстрой и простой доработки" НЕ БЫВАЕТ!
Тока наклейки "Спорт" и "Супер Спарцо"... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
Jinn писал(а):
что после увеличения степени сжатия от 10 да 12, мощность и другие показатели двигателя вырастают КРАЙНЕ незначительно (не ощутимо, тока на стенде, по приборам, можно увидеть прибавку), а при увеличении еще выше, эффект почти нулевой!
Это я понял из предидущего твоего сообщения.
Мой вопрос: ПОЧЕМУ? Именно от 10-12 и выше _________________ Доzzzвиданьяяя
Увеличение степени сжатия позволяет уменьшить время горения смеси.
Вроде это хорошо - меньше время горения - больше времени для более полного сжигания заряда... Но! Задача не сжечь заряд смеси как можно быстрей, а продлить время эффективного давления газов на поршень в течении рабочего хода, причем, сила этого давления, должна быть меньше в крайних положениях и максимально большой в среднем.
Представь, мы добились, очень быстрого горения (не детонации). Вспышка за 3мм до ВМТ, в ВМТ - максимальное давление - поршень и шатун на одной прямой - полезной работы - НОЛЬ, тока вредные нагрузки на ЦПГ.
И зачем было повышать степень сжатия?
Задача - грамотно организовать процесс сгорания, добиться ПРАВИЛЬНОГО нарастания давления на поршень на такте рабочего хода.
А не просто - ПШИК...
Вопсчем - читай книжки!
Все, чтот написанно выше - утрированно-упрощенный вариант - для детей. Знатокам не беспокоится - нюансы опущенны... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
Да хоть тесла, хоть сопла на яву ставь, она один хрен явой останется, чем больше в движок полазиешь и чем больше его переделаешь, тем боьше будешь молиться пока едешь чтобы все это накуй не развалилось. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
[/quote]
результат есть какой-то? Разница ощутима? Скок после того отъездил?[/quote]
Отъездил весь сезон! Саму разницу от подрезки головок сказать не могу, так как сразу сделал несколько изменений.
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
Степень сжатия - это объём цилиндра поделённый на объём камеры сгорания, на сколько я помню
Jinn, +1
тоже оч часто встречал в литературе, что повышать степень сжатия выше 12 бессмысленно _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
...Но штука в том, что на протяжении беседы мастер все время путал понятия " степень сжатия " и "компрессия", а эти вольности вызывают недоверие!...
... Заодно измерили степень сжатия: 12,5! При такой даже на бензине АИ-98 возможна детонация, а уж на АИ-95 – наверняка. Кстати, давно известно, что чрезмерное увеличение степени сжатия «благ» почти не приносит: литровая мощность и удельный расход как бы стабилизируются, зато в выхлопе достигается наибольшее содержание вредных окислов азота...
Про степень сжатия можно поискатьтам же в Поиске, набрав заветные слова
Explain писал(а):
Степень сжатия - это объём цилиндра поделённый на объём камеры сгорания, на сколько я помню
+1 , ты не ошибаешься _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Степень сжатия - это объём цилиндра поделённый на объём камеры сгорания, на сколько я помню
+1 , ты не ошибаешься
-2 , оба Чайнеги!
Геометрическая степень сжатия, это (обьем цилиндра плюс обьем камеры сгорания) поделенный на обьем камеры сгорания.
Иными словами это показатель того, во сколько раз уменьшается общий обьем цилиндра и камеры сгорания при движении поршня от НМТ к ВМТ. Во сколько раз сжимается смесь в цилиндре.
Но! Всвязи с тем, что почти никогда цилиндр не наполняется смесью во весь свой обьем (за исключением конструкций с турбонаддувом и систем с настроенным впуском), различают еще ФАКТИЧЕСКУЮ степень сжатия. Этот параметр не постоянен, в отличие от геометрической степени сжатия, зависит от коэффициента наполнения цилиндра, и изменяется в зависимости от режимов работы двигателя.
Например на режиме холостого хода, когда дросель закрыт, в цилиндр почти ничего не попадает и сжимать там особо и нечего.
Или на режиме высоких оборотов - время открытия впускных окон (клапанов), настолько мизерно, что в цилиндр, также успевает пролететь совсем немного смеси. Наполнение маленькое.
Потому и детонация, раньше всего, возникает на режимах малых оборотов и полных нагрузок - полностью открыт дроссель, а времени на наполнение цилиндра много. Смесь наполняет весь обьем цилиндра и в этом случае геометрическая степень сжатия близка к фактичкской. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
Jinn писал(а):
IgorE писал(а):
Explain писал(а):
Степень сжатия - это объём цилиндра поделённый на объём камеры сгорания, на сколько я помню
+1 , ты не ошибаешься
-2 , оба Чайнеги!
Геометрическая степень сжатия, это (обьем цилиндра плюс обьем камеры сгорания) поделенный на обьем камеры сгорания.
Иными словами это показатель того, во сколько раз уменьшается общий обьем цилиндра и камеры сгорания при движении поршня от НМТ к ВМТ. Во сколько раз сжимается смесь в цилиндре.
Но! Всвязи с тем, что почти никогда цилиндр не наполняется смесью во весь свой обьем (за исключением конструкций с турбонаддувом и систем с настроенным впуском), различают еще ФАКТИЧЕСКУЮ степень сжатия. Этот параметр не постоянен, в отличие от геометрической степени сжатия, зависит от коэффициента наполнения цилиндра, и изменяется в зависимости от режимов работы двигателя.
Например на режиме холостого хода, когда дросель закрыт, в цилиндр почти ничего не попадает и сжимать там особо и нечего.
Или на режиме высоких оборотов - время открытия впускных окон (клапанов), настолько мизерно, что в цилиндр, также успевает пролететь совсем немного смеси. Наполнение маленькое.
Потому и детонация, раньше всего, возникает на режимах малых оборотов и полных нагрузок - полностью открыт дроссель, а времени на наполнение цилиндра много. Смесь наполняет весь обьем цилиндра и в этом случае геометрическая степень сжатия близка к фактичкской.
-1, сам чайнег
Я и имел ввиду, что объём всего цилиндра (вместе с камерой сгорания) _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы