Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите чайнику с Явой 634 (Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2007 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, что-бы быть уверенным - одолжить у кого нибудь заведомо рабочие катушки с соответсвующим напряжением! Прозвонка может ни чего не показать! Начни с силы искры... она должна пробить воздушный слой минимум 7 мм!!! В калпачек вставь гвоздь, далее без колпачка чисто от провода итд.
Свечи-то мокрые, сухие, черные?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2007 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь колпачки и высоковольтные провода а лучше поменяй на заведомо рабочие , может в них быть дело
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня - поменял катушки. Из зажигания все новое, кроме распределителя (коробочка на которой написано dinamo). Уже заводиться. Едет, когда открываю полный газ со скоростью пешехода. Проезжает 20 метров - глохнет. Я уже в отчаянии. Впору в чермет сдавать, все причины которые я думал устранил. Может быть, я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста на что мне смотреть. Аккумулятор заряжен, катушки, конденсаторы, свечи новые , все сомнительные провода убраны, зажигание выставлено по книжке с индикатором, карбюратор настроен, как это возможно без заводки - на глаз... Искра есть, причем мощная, после того как я сегодня поменял катушки...

Мотоцикл с горки съезжает, заводиться, дым идет из обеих труб, проезжает 20 метров какбы на холостых оборотах (при полном открытии газа обороты не развивает) , затем глохнет. Помогите пожалуйста, я не знаю что делать...

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2viper , 2i edgars катушки, свечи новые, зазор пробивает с гвоздем, свечи не заливает, пробовал и без колпачка, правда можно конечно посмотреть высоковольтные провода, но я не думаю что в них может быть дело..
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

друг у тебя тогда либо воздух фильтр забит, либо карбюратор не настроен, или воздух подсасывает из под цилиндров или карбюратора просмотри все.
проверь все ли жиклеры вкручены может какой выпал.
свечи смотри сухие или нет, если сухие значит воздух сосет или игла может в карбюратор упасть провер фиксатор.
как на холостом работает ровно нет??

а попробуй еще так, от аккамулятора плюс на бабину привежи а минус на массу байка, и попробуй завести и проехаться так, от одного аккамулятора, может дело в каком реле или еще че, ессли тож самое будет ищи дальше.

сильно ли бымит если да и выхлоп как будто на вертолете летиш смесь богатая явно ищи причину.
по всем симптомам, если зажигание перебрал все, только топливо. может глушаки забиты ?



ЗЫ в высоковольтниках может быть дело, заведи если сможеш и посмотри нигде на бак или ребра головки не бьет, в темноте виднее на солнце можно и не увидеть, но можно почувствовать рукой :-)

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иглу в карбюраторе подними на всю вверх, тоесть защелку на самую нижнюю канавку, если поедет потом опускать постепенно будеш по одной канавке
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем сегодня поставил новые высоковотьтные провода. Теперь зажигание все новое... Искра есть, мощная. Будем разбираться по советам Viper!а с карбюратором, жиклерами и иглой
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2007 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, удачи
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2007 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня почистил влегкую воздушный фильтр, разобрал полностью карбюратор промыл все в бензине, жиклеры прочистил леской, золотник смазал маслом, вообщем все по книжке. Собрал, поставил на мотоцикл, даже ничего не регулировал- завелся с 4 кика! Порадовался Улыбка немного покатался, было уже поздно и под ливнем грязно, - завтра буду настраивать карбюратор, а дальше приводить в порядок - перекрашу мотоцикл с грунтом (а то сейчас он так покрашен что подтеки бензина на баке разъедают краску) в цвет по паспорту, а то сейчас он красный, а в паспорте серо-оранжевый Улыбка Знатоки, подскажите как нужно красить мотоцикл чтобы получить этот цвет? Улыбка У меня сейчас рама просто черная, а в красный покрашены только облицовки, бак, и переднее крыло (заднего нет, у продавца его не было). Да и еще, у меня сейчас старый техпаспорт (книжечка), в него вписан человек, у которого этот мотоцикл был в 80 году... Естественно 90% того, что по адресу его найти не удасться (я пока не пробывал, он живет в другом конце города). Реально ли переоформить мотоцикл на меня, без хозяина? Я пока езжу без прав ночью по дворам.

Заранее спасибо, что напрягаю вас своими вопросами.

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да когда Вы поймете что если что-то из бензина выпало в осадок, то повторно в нем растворится!!! На уроках химии в носу ковырялиЭ-э-э...
В Ацетоне мыть! Органику ацетон растворяет превосходно! Лучше только дихлорэтан!
И не надо отверстия расковыривать - даже леской! Тот-же ацетон отлично обезжиривает и достаточно отверстия продуть сжатым воздухом с компрессора или даже от ручного насоса!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книжке по тех обслуживанию написано можно леской или мягкой медной проволочкой... Ацетона не было, я бы конечно помыл бы...
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun писал(а):
В книжке по тех обслуживанию написано можно леской или мягкой медной проволочкой... Ацетона не было, я бы конечно помыл бы...

Даже если в книжке написано - ну подумайте сами... бензин ни когда не растворит то что от него выпало в асадок! Бензин сам по себе слегка жирный и не является отличным обезжиривателем! Т.е. пыль которая засела в отверстии как была приклеена, так и осталось... а если ее чем-то выковыривать то естественно этой пылью и поцарапаете поверхность отверстия, хоть ватой ковырайте!
И еще когда в свободной продаже появился ацетонЭ-э-э... Вроде в 80-ые годы! Может эта книжка старше ацетона.
Поверьте на слово - многократно мною испытано, на своих ошибках... Дешевле учится на чужих ошибках, чем упорно на своих.
Еще можете паложится на промывках карбьюратора - тоже хорошо работают... вообще не надо разбирать. Лишь ватным тампоном в начале выбрать осадок из поплавковой камеры (тоже испитано)!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, да ну уж не нада так тучи сгущать и резко нападать, про ацетон согласен, а вот про "микро" царапины эт ты зря, это только в теории на практике ниче страшного не будет от того что леской прочистил. и вообще у меня лично жиклер холостого хода эпоксидкой заклеен и новое отверстие просверлено, ты думаеш нет там царапин Э-э-э... есть! однако все превосходно работает. Жиклер - дозирует топливо и в карбюраторах вроде явского ему сверх полированную поверхность отверстия иметь нет необходимости, поправте если я не прав.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper!, Примерно так... Но зачем пробовать испортить. Я не нападаю, а только предостерегаю... ацетоном и быстрее и проще и надежнее!
Вот по поводу отверстий... ближе к двигателю от отверстия хх есть еще одно отверстие - промежуточный ход (между хх и малой нагрузкой) вот если там что-то попортишь уже ни чем не исправишь! Так как эта система не имеет регулировок. Вот именно это отверстие я и попортил в 1-ом карбе прочищая медной проволокой (тоже мягкая)... и все мои старания подчеканить и подправить не увенчались успехом. Затем в этом карбе именно с этим отверстием пробовал экспериментировать, но тоже тчетно...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так проволочку то надо тоненькую использовать, примерно толшиной 0,15-0,25(для сравнения диаметр жиклера ХХ равен 0,40), тогда опасность нарушить диаметр жиклера сводиться к нулю, а если конечно толстую засунуть то как раз можно разшарошить. и с лесками таже история. а вообще лично я всегда продувкой обходился без всяких промываний, было достаточно, не советую жиклеры для продувки вставлять в шланг насоса или компрессора, улетит!.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group