Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите чайнику с Явой 634 (Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем все ок было до сегоднешняго дня... Сегодня порвал цепь... как можно заклепать, починить? еще она постоянно трет об кожух я его отогнул... Скажите плз может мне кожухи совсем снять? тогда наверно нужно постоянно смазывать? вообще какие хлопоты доставить снять кожухи? и как заклепать?


И еще зажигание я выставил нормально, но как не регулировал карб - не смог поставить холостые обороты, может быть изза чего нить не получается их поставить? С ножки не заводиться, только с толкача всегда... Но как заведется работает норм, отлично тянет только холостых нет((( Еще я заметил что я лью много масла, 20к1 , а это практически как на обкатке... Может быть что из-за этого плохо заводиться?

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А порвал-то из-за чего ? Может цепь старая, растянулась, на зуб не попадает ,пора на помойку - такую нечего клепать. А клепать - проще соединительное звено поставить (только правильно "разрезом" - назад.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю порвал из-за того что катался сегодня - терла цепь об кожух металлический, я его отогнул, а собстно порвал после того что в очень крутую длинную горку сначала 1 скорость раскрутил а затем на 2 переключился её раскрутил - дальше горка кончилась... как горка кончилась цепь порвалась. Если я эту цепь заклепаю - снимать кожухи или нет? и какие работы нужно проводить в следствии того что на цепь попадает всякая дрянь?
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Н главной странице сайта зайди в раздел Книги.
Открой любую. Прочти главу о цепях и уходе за ними.
Если останутся вопросы, задавай.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

весь процесс установки и тд понял... А как насчет снимать кожух или нет? мой весь разодран, порван и тд, но все таки защищает от дряни цепь... если я сниму его, какие профилактические работы проводить?
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимай и катайся без него. Маж чаще. Лучше пшикай ВД-40, перед каждым выездом.
Кожух не выбрасывай! Даже за рваный дадут денег. Дифицит.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично завтра буду делать! Насчет кожух не выбрасывай - Москва не Саратов - у нас новый кожух в магазине Ява (да да у нас в городе есть такой специализированный магаз) стоит 100 рублей сколько за рваный дадут я не представляюУлыбка Никому он не нужен)
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь - я думал от Старушки... Мозг заклинило...
А от Старушек есть?

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, попробуй промыть как следует, РАСТВОРИТЕЛЕМ, жиклер холостого хода и все каналы ведушие к нему продуй. может поможет
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2007 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я промывал весь карб в ацетоне и продувал ручным насосом... так что это пробывал... Я насчет старух не интересовался, но вроде какието запчасти есть...
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2007 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мои прошлые проблемы по сравнению с сегодняшними лажа... Вчера заклинил правый поршень... я верх движка разобрал цилиндр нормальный, а вот поршень ваще вхлам копрессионные кольцы воворочены сам поршень весь в рытвинах рисках , а юбка поршня раскололась и упала в картер. вообщем придется колоть двигатель - никогда этого не делал... В книжках конечно все описано но у мя вопрос какого размера поршень покупать? который был или обязательно точить цилиндр под ближайший ремонтый размер?
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2007 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, А ты упорный Улыбка По-поводу: зависит от состояния цилиндра ( риски, общий износ) Может он уже по-жизни в ремонт просился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2007 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цилиндры нормальные рисок нету зеркальные... А из-за чего мог двигатель заклинить? масло лью много "ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т" (МГД-14М) 20к1. Я думаю мне нужно взять цилиндр и сходить на базар к барыгам уже подбирать там поршень и кольца. верно? а масло какое заливать в движок (придеться колоть), там дряни много упало внутрь можно залить то которое в бенз заливаю лукойл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2007 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрянь у тебя упала туда, где масла нету Улыбка Масло - под крышкой слева. Туда ничего упасть не может. Лей хорошее минеральн. моторное (2T не надо) , только без присадок (чем меньше - тем лучше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2007 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я примерно выяснил причину клина - канавки под компрессионные кольца износились и кольца разлетелись в куски - весь поршень и головка в пупырышках буду шлифовать. Зеркало цилиндра не повреждено но я все равно буду протачивать у токаря. У меня вопрос - у меня на поршне нет никаких маркировок, буковок и т.д. только R и L это стороны я так понял и еще написано 58.14 это диаметр поршня стало быть. Но в таблице такого размера нету. Это меньше чем 1 ремонтный но больше нормального... На какой размер мне точить цилиндры и покупать поршни?
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group