Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите чайнику с Явой 634 (Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2007 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответьте пожалуйста как так может быть что у меня поршень без обозначений, только с цифрами 58.14? Это меньше первого ремонтного но больше нормального по таблице. Такое может быть?
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2007 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, здарова земляк, ты с какого района? Я буду в Саратове 13, 14, 15, 16 октября, если надо будет колоть - обращайся С намеком
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2007 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с Ленинского) Спасибо за предложение , посмотрим че будет там надеюсь один справлюсь)
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2007 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, как ты видишь может, а вообще не должно. Сначала купи поршни, только потом неси цилиндры к токарю на расточку и хоннинговку под эти поршни, делай только так. Покупай поршни 2-го ремонтного размера, желательно чешские старых запасов, новые польские-полное гавно, а новых чешских я давно не видел в городе,попробуй найти в газетах, или могу дать телефон знакомого, у которого целый гараж запов, цены намного ниже рыночных...
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2007 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Токаря знакомого нашел он мне расточит... А что такое хоннинговка? Телефон конечно будет здорово узнатьУлыбка А где он находится? Заранее спасибо
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2007 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на днях поеду на сенной покупать поршни кольца пальцы игольчатые подшипники, поэтому очень интересует телефон знакомого, не столько в плане цены, сколько с плане выбора запчастей... на сенном я так понимаю польские поршни и есть 320р штука. А у знакомого какие и почем? А вообще интересует многое : цпг, подшипники, заднее крыло, игла на карб и так всякое
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2007 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, 41-32-77 зовут Михаил. Позвони и спроси сам, я его не видел с мая. Но в гараже у него много запов от 634, но почти все б\у
Настойчиво советую искать по гаражам старые запасы новых зап.частей!

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2007 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, завтра позвоню.
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2007 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, пожалуйста. Как созвонишься, отпишись в форуме. И не пропадай, мне интересно чем закончится твой ремонт. А на какой улице ты живешь?
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2007 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто трубку не берет попозже позвоню ещёУлыбка Я не пропаду никуда, первый раз разбираю двигатель, поэтому форум мне тут помощник, без него никуда. Сейчас полирую каналы цилиндров а затем буду покупать цпг и растачивать.
Живу на ул. Мира, мне 16 летУлыбка

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2007 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дозвонился, говорит уже очень мало чего осталось, только мелочи... 2 бака, бардачки, приводы, какие то поршни нормального размера, что то еще по мелочи. Придеться на сенном поршни подбирать наверное, там я так понимаю польша или россия...
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2007 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снял двигатель с рамы, пока денежные проблемы с приобретением цпг, но через пару дней деньги будут, а пока я заполировал перепускные каналы цилиндров, голову с пастой гои теперь блестит красота. Выпускные только очистил от нагара сложно подлезть к ним что либо делать. Это так сказать маленький отчетУлыбка.

А теперь вопросы -
1) Можно ли поставить старые иголки которые были? Я так понимаю что износ там практически никакой, но не будут ли греметь старые иголки с новым пальцем? Сепараторы ставить не хочу - отзывы разные, но в целом я понял что иголки получше.
2) Я нашел знакомых на заводе которые мне будут растачивать цилиндры под новые поршни. Прочитая все страницы, посвященные цпг на этом сайте, вычислил, что польские поршни имеют сплав, расширяющийся сильнее, чем чешские, что играет роль при обкатке. Цилиндр нужно растачивать чтобы оставался зазор 0.05 между поршнем. Но это по мануалу, под нормальные поршни. Покупать буду, что продают на рынке - 320р/шт, поэтому там естественно польские или российские поршни. Можно ли и вообще имеет ли смысл растачить больший зазор , например 0.1? Вообще какой зазор мне нужно растачивать и какой кто растачивает?
3) У меня левый шатун имеет большой люфт, что может достать даже до шеки коленвала, находясь в нижнем положении. Мотор на неделе буду колоть, т.к. у меня упало в кривошипношатунную камеру несколько иголок, и грязь когда снимали цилиндры (снять было не легко, заклинил поршень). Но пока я не видел действительно состояния подшипников и всего, мне интересно, такой коленвал можно отремонтировать?

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Explain

Бывалый


Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2007 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Я ставил новые иглы и новые пальцы, а звон всё-равно остался немного. Причина похоже в выработке в шатуне. Тем более один фиг ты врят ли найдёшь нормальные иглы (а если и найдешь, то стоят они около 10р за штуку. А сейчас может и все 15р).

2) По цене похоже на польшу. Я бы расточил под зазор 0,07, но прикатывал аккуратнее и дольше

3) Конечно можно.

_________________
Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2007 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в магазине Ява купил 2 поршня 1 ремонта (думал нужен будет 2 ремонт, оказалось нет даже 1 ремонт не лезет). Цена 350р/шт. Мне повезло, продавщицу чет заклинило и она мне за 350р продала 2 поршня сразу. Еще купил 6 колечек поршневых за 120рублей комплект. Понятно, что качество не оч., но найти другое чтото мне представляется очень сложным, и еще немаловажен денежный вопрос - я школьнег, то что заработал летом уже слил на мотоцикл и запчасти, вот. Пальцы оставлю старые, они вполне подходят - чуток залезают и все - буду ставить приспособлением для впрессовки пальцев, которое я сделал недавноУлыбка. Кроме того, мне думается что это могут быть настоящие чешские пальцы, которые были на мотоцикле с начала. Вероятность небольшая, а там кто знаетУлыбка.
Сегодня вопросов нет, пока все ясно, последовательность действий примерно такая дальше - точить цилиндры под поршни, половинить двигатель, вынимать обломки колец, юбки поршня и другой мусор из кривошипа, дальше видно будет - посмотрим че там с коленвалом, подшипниками и тд. Коробка работала нормально, правда на месте можно было воткнуть лишь первую скорость, очень сложно - вторую. Думаю, так не должно быть? Вобщем посмотрим.

Я тут фотки немного делаю в процессе, правда на телефон, качество не очень, но в думаю можно будет написать отчетик, если он будет нужен вообще.
Всем спасибо Улыбка

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2007 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При разборке двигателя (коробки) запиши где какие шайбы стояли и где какие шестерни... некоторые по парно одинаковые, но если их перепутеть местами возможно понадобится перегулировать коробку. При условии что все поставил обратно есть большая вероятность что коробку не понадобится регулировать. Не забудь вторичный вал запрессовать до упора в правой половинке!
А пальцы ... замерь микрометром по середине и по краям по 2-3 раза под разными углами, если износ любого замера менее 0,01 мм то палец годен.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group