Ответьте пожалуйста как так может быть что у меня поршень без обозначений, только с цифрами 58.14? Это меньше первого ремонтного но больше нормального по таблице. Такое может быть? _________________ Ява 638
МТ1036
Sergun, здарова земляк, ты с какого района? Я буду в Саратове 13, 14, 15, 16 октября, если надо будет колоть - обращайся _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Sergun, как ты видишь может, а вообще не должно. Сначала купи поршни, только потом неси цилиндры к токарю на расточку и хоннинговку под эти поршни, делай только так. Покупай поршни 2-го ремонтного размера, желательно чешские старых запасов, новые польские-полное гавно, а новых чешских я давно не видел в городе,попробуй найти в газетах, или могу дать телефон знакомого, у которого целый гараж запов, цены намного ниже рыночных... _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Токаря знакомого нашел он мне расточит... А что такое хоннинговка? Телефон конечно будет здорово узнать А где он находится? Заранее спасибо _________________ Ява 638
МТ1036
Я на днях поеду на сенной покупать поршни кольца пальцы игольчатые подшипники, поэтому очень интересует телефон знакомого, не столько в плане цены, сколько с плане выбора запчастей... на сенном я так понимаю польские поршни и есть 320р штука. А у знакомого какие и почем? А вообще интересует многое : цпг, подшипники, заднее крыло, игла на карб и так всякое _________________ Ява 638
МТ1036
Sergun, 41-32-77 зовут Михаил. Позвони и спроси сам, я его не видел с мая. Но в гараже у него много запов от 634, но почти все б\у
Настойчиво советую искать по гаражам старые запасы новых зап.частей! _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Sergun, пожалуйста. Как созвонишься, отпишись в форуме. И не пропадай, мне интересно чем закончится твой ремонт. А на какой улице ты живешь? _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Никто трубку не берет попозже позвоню ещё Я не пропаду никуда, первый раз разбираю двигатель, поэтому форум мне тут помощник, без него никуда. Сейчас полирую каналы цилиндров а затем буду покупать цпг и растачивать.
Живу на ул. Мира, мне 16 лет _________________ Ява 638
МТ1036
Дозвонился, говорит уже очень мало чего осталось, только мелочи... 2 бака, бардачки, приводы, какие то поршни нормального размера, что то еще по мелочи. Придеться на сенном поршни подбирать наверное, там я так понимаю польша или россия... _________________ Ява 638
МТ1036
Сегодня снял двигатель с рамы, пока денежные проблемы с приобретением цпг, но через пару дней деньги будут, а пока я заполировал перепускные каналы цилиндров, голову с пастой гои теперь блестит красота. Выпускные только очистил от нагара сложно подлезть к ним что либо делать. Это так сказать маленький отчет.
А теперь вопросы -
1) Можно ли поставить старые иголки которые были? Я так понимаю что износ там практически никакой, но не будут ли греметь старые иголки с новым пальцем? Сепараторы ставить не хочу - отзывы разные, но в целом я понял что иголки получше.
2) Я нашел знакомых на заводе которые мне будут растачивать цилиндры под новые поршни. Прочитая все страницы, посвященные цпг на этом сайте, вычислил, что польские поршни имеют сплав, расширяющийся сильнее, чем чешские, что играет роль при обкатке. Цилиндр нужно растачивать чтобы оставался зазор 0.05 между поршнем. Но это по мануалу, под нормальные поршни. Покупать буду, что продают на рынке - 320р/шт, поэтому там естественно польские или российские поршни. Можно ли и вообще имеет ли смысл растачить больший зазор , например 0.1? Вообще какой зазор мне нужно растачивать и какой кто растачивает?
3) У меня левый шатун имеет большой люфт, что может достать даже до шеки коленвала, находясь в нижнем положении. Мотор на неделе буду колоть, т.к. у меня упало в кривошипношатунную камеру несколько иголок, и грязь когда снимали цилиндры (снять было не легко, заклинил поршень). Но пока я не видел действительно состояния подшипников и всего, мне интересно, такой коленвал можно отремонтировать? _________________ Ява 638
МТ1036
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
1) Я ставил новые иглы и новые пальцы, а звон всё-равно остался немного. Причина похоже в выработке в шатуне. Тем более один фиг ты врят ли найдёшь нормальные иглы (а если и найдешь, то стоят они около 10р за штуку. А сейчас может и все 15р).
2) По цене похоже на польшу. Я бы расточил под зазор 0,07, но прикатывал аккуратнее и дольше
3) Конечно можно. _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
Сегодня в магазине Ява купил 2 поршня 1 ремонта (думал нужен будет 2 ремонт, оказалось нет даже 1 ремонт не лезет). Цена 350р/шт. Мне повезло, продавщицу чет заклинило и она мне за 350р продала 2 поршня сразу. Еще купил 6 колечек поршневых за 120рублей комплект. Понятно, что качество не оч., но найти другое чтото мне представляется очень сложным, и еще немаловажен денежный вопрос - я школьнег, то что заработал летом уже слил на мотоцикл и запчасти, вот. Пальцы оставлю старые, они вполне подходят - чуток залезают и все - буду ставить приспособлением для впрессовки пальцев, которое я сделал недавно. Кроме того, мне думается что это могут быть настоящие чешские пальцы, которые были на мотоцикле с начала. Вероятность небольшая, а там кто знает.
Сегодня вопросов нет, пока все ясно, последовательность действий примерно такая дальше - точить цилиндры под поршни, половинить двигатель, вынимать обломки колец, юбки поршня и другой мусор из кривошипа, дальше видно будет - посмотрим че там с коленвалом, подшипниками и тд. Коробка работала нормально, правда на месте можно было воткнуть лишь первую скорость, очень сложно - вторую. Думаю, так не должно быть? Вобщем посмотрим.
Я тут фотки немного делаю в процессе, правда на телефон, качество не очень, но в думаю можно будет написать отчетик, если он будет нужен вообще.
Всем спасибо _________________ Ява 638
МТ1036
При разборке двигателя (коробки) запиши где какие шайбы стояли и где какие шестерни... некоторые по парно одинаковые, но если их перепутеть местами возможно понадобится перегулировать коробку. При условии что все поставил обратно есть большая вероятность что коробку не понадобится регулировать. Не забудь вторичный вал запрессовать до упора в правой половинке!
А пальцы ... замерь микрометром по середине и по краям по 2-3 раза под разными углами, если износ любого замера менее 0,01 мм то палец годен. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы