Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите чайнику с Явой 634 (Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2007 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сегодня отдал таки цилиндры на расточку. Токарю сказал что по идее поршень должен иметь диаметр 58.20, следовательно цилиндр нужно точить на 58.25, но попросил чтобы мне поршни померили микрометром и добавили 0.05 мм и точили под полученный результат... Потому что в размерах поршня совсем не уверен, поршни производства Россия сверху клеймо B&B. Кароче как почитал сайт самая дрянь. Но ничего другого не продают, да и денег нет искать. Так что пока сойдет. Двигатель пока не половинил, думаю это будет завтра-послезавтра. Пока только слил масло и снял левую крышку. Из уже найденных косяков - чрезмерно растянутая моторная цепь - можно оттянуть порядка 3 сантиметров... Это лечится я понял только заменой цепи. Звездочки нормальные свиду, не как сабли. Кроме того, левый шатун имеет большой люфт, может достать до щеки коленвала, посмотрим как я буду это исправлять, пока не знаю. Еще потерял каленое колечко игольчатого подшипника, хотя оно может быть в кривошипе, но это врядли я сегодня много чего оттуда извлек - 3 иголочки, стопорное колечко пальца, обломки поршня, но оно не выпало, наверное потерял. Неприятно.

Из плюсов - практически новое сцепление, померил 5 дисков с фрикционными накладками - толщина около 20мм, что по книги как новое почти.
Еще сегодня прожигал глушители, все прожег все ок нагара нет, только я заметил что у меня очень мало внутренностей в глушаке - видимо до меня мастера старались - он у меня ревет жуть как Улыбка ну ладно пока это не напрягает. Дальше будем разбираться.
Вопрос хотел задать давно - у меня под гововы цилидров одна тоненькая прокладочка как из пивной банки примерно, а другая толстая толщиной наверное 1.5мм, я думаю это так должно быть или кто-то хотел снизить степень сжатия? Но тот у кого я покупал этого не знал и заливал 92 бенз и мне сказал лить его. По идее, там только одна прокладка должна быть?

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладка одна, если сразу на два горшка идет
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романыч
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.08.2006
Сообщения: 173
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-634-7


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по 2 стандртных прокладки для 634 стоит, хотя бывший владелец посоветовал лить, если хороший-то 92, если нет, то 95.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper это под цилиндры одна прокладка картонная, а под головы цилиндров медная/алюминиевая на каждую голову
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, тогда я как понял в одном цилидре прокладка толще чем в другом Э-э-э...?? если это так то это плохо
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романыч
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.08.2006
Сообщения: 173
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-634-7


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper!, изначально под каждой головкой стоит по одной одинаковой прокладке, иногда ставят больше чтоб снизить степень сжатия, и чтоб лучше переваривался более *еровый бензин или просто с меньшим октановым числом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня расколол. Особенности - болты очень тяжело вывинчивать, отвертки с ключом не было, но я все таки смог открутить обычной отверткой. Затем не выбивая втулок (если честно я даже не совсем понял где они, но гдето на 50-60 страницах форума была тема что из выбивать не обязательно - там мнения расходились) Вообщем втулки не выбивал и без съемника для половинок картера я смог разъединить половинки. Т.е. коленчатый вал был запрессован только в левую половинку. Разъединил полностью руками и подкладывая отвертку. Зубила, молотка и прочего не былоУлыбка.

Такой вопрос - я когда разъединил половинки откуда то из корпуса выпал стерженек мм 5 в диаметре и сантиметр длиной. Откуда он выпал я не видел, непонятно. Скажите пожалуйста где он мог быть.
Собирать думаю завтра - послезавтра, сегодня я выгреб осколки поршня из камеры... Торопиться пока некуда, токарь расточит цилиндры на неделе, а пока я приготовлю герметик и прочее чтобы все было окУлыбка
Что несколько порадовало - во всей коробке лишь одна регулировочная шайба, что по моему мнению указывает на то, что в коробку здорово не лазили и пробег у всего мотоцикла маленький... Хотя я и думаю что он не большой - поршни стояли какие то левые размер даже меньше первого ремонта. Такие дела, скажите откуда стерженек мог выпастьУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я допустил ошибку в прошлом сообщении. Сейчас смотрел фотки процесса разъединения - коленвал запрессован в правой половинке только
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может то собачка из вала переключения выпала?
Или... шток вилок сломался что-ли?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шток вилок целый. Собачка вала переключения это со штыркем сбоку, когда ставить нужно еще в пружинку утапливать? нет это не она.

Сейчас разбирерусь как фотку цеплять

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ф8? Дл. 15? Это и есть "втулка", точнее, сзади стоИт не В., а цилиндр- где-то там, позади вала переключения. Больше вроде ничо круглого там нет.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас буду разбираться, хотя я не совсем понял Ваше сообщение Руся Улыбка. Еще у меня навязчивое желание сделать полностью проводку, а не только на двигатель, я думаю весной получить права и зарегестрировать мотоцикл... Так я к чему это - сколько не смотрел все фотки и прочее так и не понял где находится датчик нейтрали чтобы лампочка горела когда нейтраль стоит... Сейчас у меня проводка только на двигатель.
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Пиреважу: Если размеры найденной детали несколько больше Вашего описания, а именно: диаметр около 8-9 мм, длина около 15-ти, то это и есть задний центровочный штифт. Он должен был находиться позади вала переключения передач, того, где "собачки".
Датчик нейтрали лучше всего видно изнутри картера, если уж он располовинен- это такой латунный ввёртыш в задней части КПП, в нём- изолятор, а из изолятора торчит типа-шарик, его касается "отросток" кулисы

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас темно уже идти смотреть неохота, просто вопрос а куда проводок цеплять? где он под правой крышкой?
Да и еще, сегодня достал колечко игольчатого подшипника, теперь вроде все, но сколько не смотрю книги там чтото нету, какое количество иголок? у меня всего 56, стало быть 28 на подшипник, но я мог потерять иголочки...

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2007 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28 на подшипник
Штифт крепления центральной опоры около D 4 х 10 мм.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group