Я сегодня отдал таки цилиндры на расточку. Токарю сказал что по идее поршень должен иметь диаметр 58.20, следовательно цилиндр нужно точить на 58.25, но попросил чтобы мне поршни померили микрометром и добавили 0.05 мм и точили под полученный результат... Потому что в размерах поршня совсем не уверен, поршни производства Россия сверху клеймо B&B. Кароче как почитал сайт самая дрянь. Но ничего другого не продают, да и денег нет искать. Так что пока сойдет. Двигатель пока не половинил, думаю это будет завтра-послезавтра. Пока только слил масло и снял левую крышку. Из уже найденных косяков - чрезмерно растянутая моторная цепь - можно оттянуть порядка 3 сантиметров... Это лечится я понял только заменой цепи. Звездочки нормальные свиду, не как сабли. Кроме того, левый шатун имеет большой люфт, может достать до щеки коленвала, посмотрим как я буду это исправлять, пока не знаю. Еще потерял каленое колечко игольчатого подшипника, хотя оно может быть в кривошипе, но это врядли я сегодня много чего оттуда извлек - 3 иголочки, стопорное колечко пальца, обломки поршня, но оно не выпало, наверное потерял. Неприятно.
Из плюсов - практически новое сцепление, померил 5 дисков с фрикционными накладками - толщина около 20мм, что по книги как новое почти.
Еще сегодня прожигал глушители, все прожег все ок нагара нет, только я заметил что у меня очень мало внутренностей в глушаке - видимо до меня мастера старались - он у меня ревет жуть как ну ладно пока это не напрягает. Дальше будем разбираться.
Вопрос хотел задать давно - у меня под гововы цилидров одна тоненькая прокладочка как из пивной банки примерно, а другая толстая толщиной наверное 1.5мм, я думаю это так должно быть или кто-то хотел снизить степень сжатия? Но тот у кого я покупал этого не знал и заливал 92 бенз и мне сказал лить его. По идее, там только одна прокладка должна быть? _________________ Ява 638
МТ1036
Sergun, тогда я как понял в одном цилидре прокладка толще чем в другом ?? если это так то это плохо _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Регистрация: 28.08.2006 Сообщения: 173 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-634-7
Viper!, изначально под каждой головкой стоит по одной одинаковой прокладке, иногда ставят больше чтоб снизить степень сжатия, и чтоб лучше переваривался более *еровый бензин или просто с меньшим октановым числом.
Сегодня расколол. Особенности - болты очень тяжело вывинчивать, отвертки с ключом не было, но я все таки смог открутить обычной отверткой. Затем не выбивая втулок (если честно я даже не совсем понял где они, но гдето на 50-60 страницах форума была тема что из выбивать не обязательно - там мнения расходились) Вообщем втулки не выбивал и без съемника для половинок картера я смог разъединить половинки. Т.е. коленчатый вал был запрессован только в левую половинку. Разъединил полностью руками и подкладывая отвертку. Зубила, молотка и прочего не было.
Такой вопрос - я когда разъединил половинки откуда то из корпуса выпал стерженек мм 5 в диаметре и сантиметр длиной. Откуда он выпал я не видел, непонятно. Скажите пожалуйста где он мог быть.
Собирать думаю завтра - послезавтра, сегодня я выгреб осколки поршня из камеры... Торопиться пока некуда, токарь расточит цилиндры на неделе, а пока я приготовлю герметик и прочее чтобы все было ок
Что несколько порадовало - во всей коробке лишь одна регулировочная шайба, что по моему мнению указывает на то, что в коробку здорово не лазили и пробег у всего мотоцикла маленький... Хотя я и думаю что он не большой - поршни стояли какие то левые размер даже меньше первого ремонта. Такие дела, скажите откуда стерженек мог выпасть
Ф8? Дл. 15? Это и есть "втулка", точнее, сзади стоИт не В., а цилиндр- где-то там, позади вала переключения. Больше вроде ничо круглого там нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Сейчас буду разбираться, хотя я не совсем понял Ваше сообщение Руся . Еще у меня навязчивое желание сделать полностью проводку, а не только на двигатель, я думаю весной получить права и зарегестрировать мотоцикл... Так я к чему это - сколько не смотрел все фотки и прочее так и не понял где находится датчик нейтрали чтобы лампочка горела когда нейтраль стоит... Сейчас у меня проводка только на двигатель. _________________ Ява 638
МТ1036
Пиреважу: Если размеры найденной детали несколько больше Вашего описания, а именно: диаметр около 8-9 мм, длина около 15-ти, то это и есть задний центровочный штифт. Он должен был находиться позади вала переключения передач, того, где "собачки".
Датчик нейтрали лучше всего видно изнутри картера, если уж он располовинен- это такой латунный ввёртыш в задней части КПП, в нём- изолятор, а из изолятора торчит типа-шарик, его касается "отросток" кулисы _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Сейчас темно уже идти смотреть неохота, просто вопрос а куда проводок цеплять? где он под правой крышкой?
Да и еще, сегодня достал колечко игольчатого подшипника, теперь вроде все, но сколько не смотрю книги там чтото нету, какое количество иголок? у меня всего 56, стало быть 28 на подшипник, но я мог потерять иголочки... _________________ Ява 638
МТ1036
28 на подшипник
Штифт крепления центральной опоры около D 4 х 10 мм. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы