Сегодня -
Выпрессовал коленвал из половинки съемником
Очистил обе половинки изнутри и снаружи от грязи, герметика стружки и т.д.
Разобрался как работает датчик нейтрали, правда он прикипел и пружинке не хватало сил выжать стерженек, сейчас все детальки отмокают в бензине.
Положил картер в духовку, а коленвал в морозилку, минут 15 подождал - усилий не потребовалось вообще - все встало как надо.
Сегодня сбегал купил герметик 80р Abro красный стыки промазал усадил все как надо, передачи втыкаются четко, все ок. Ну и уже по темному поставил звездочку коленвала, ротор генератора.
Цилиндры будут готовы на неделе, мне пока надо доделать приспособление для впрессовки пальцев поршневых, сбегаю в гараж там гдето лежит моторное масло лукойл - минералка, её залью в коробку. Ну и собрать окончательно двигатель.
Планирую обкатку в начале дрелью покрутить пару часов и масло подливать, не знаю конечно насколько это эффективно, но хуже думаю точно не будет. Затем буду обкатывать так. Потом уже займусь внешним видом - планирую покрасить в черный цвет (не знаю как получиться, но дома валяется битумный лак, я красил ворота подтеков нет вообще от него.) Вообщем попробую, хуже чем моя краска точно не будет - её просто разъедает бензин Надо еще проводку будет сделать чтобы поворотники и все прочее, а там весной может на учет поставлю и права) видно будет _________________ Ява 638
МТ1036
+ не высыхает и липнет. Битумный лак самое большое дерьмо что до сих пор придумали.
Дрель для обкатки тоже забудь - обкатывай согласно инструкции. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Понятно... Тогда подумаю о покраске потом... Может из боллончика буду.
А насчет дрели - я просто думаю насчет нее не как о обкатке, а как чтобы все смазать и т.д, чтобы первое время движок не работал на сухую.
Все таки я собирал масла мало было - оно все черное и грязное - я его вытер везде. Сейчас у меня стоит собранный движок, только без цилиндров и цпг и масла можно сказать нет нигде, только я немного в подшипники капнул... Поэтому думаю когда я залью масло в картер - покручу часок и подливать масло буду в цилиндры это пойдет только на пользу... _________________ Ява 638
МТ1036
А насчет дрели - я просто думаю насчет нее не как о обкатке, а как чтобы все смазать и т.д, чтобы первое время движок не работал на сухую
Я последнюю пару поршней прикатывал вначале именно дрелью.
Результат очень нравится.
И сам Jinn положительно об этом отозвался и рассказал, почему и зачем нужна обкатка.
Вот тут мы обсуждали _________________ RTFM & UTFG
Спасибо, посмотрю.
Да и еще, я купил набор прокладок двигателя все подошли нормально, а вот прокладка между цилиндром и картером мало того, что гораздо меньше, чем нужно, так еще и вырезы под каналы неправильно сделаны - диагонально противоположно. Скоро будут цилиндры и я думаю, чем мне заменить прокладку? из чего вырезать? Я когда прочитал все 70 страниц этой ветки форума, гдето видел эту тему там предлогали много чего от простого картона до упаковок из под сока, но сейчас я поиском не нашел эту тему.. _________________ Ява 638
МТ1036
Нашел паронит, вырезал прокладку. Цилиндры не готовы - токарь завален работой, нет времени. С горя покрасил мотоцикл битумным лаком - кстати не знаю почему сказали что он не высыхает и липнет - через 5 часов все ок было, правда бензостойкость у него не велика, но побольше моей прежней краски. На первое время сойдет, главное что бесплатно...
Нашел в гараже старую проводку с уазика - там все провода на концах с наконечниками и шайбочками стальными Решил пока сделать полностью проводку на стоп, датчики (сделал датчик нейтрали, здорово) ,поворотники (кстати родной реле поворотов сгорел, каким можно заменить?), чтобы все концы проводов были без скруток и прочего. Начал разбираться - замок зажигания у меня от 638 явы, а его схемы в книгах нету (т.е. при каких положениях какие контакты замыкаются... буду разбираться). Грядущая перспектива зарегестрировать мотоцикл и ездить на нем по городу не радует в плане того, что явский замок можно повернуть даже монеткой... Какой от него смысл непонятно. Автомобильные какие нибудь замки подойдут по размерам? Вазовский длинный очень, неужели все такие? Сейчас занят изготовлением ящика под аккумулятор, родной разбился еще у прежнего владельца, потом я сделал из канистры, но не расчитал что колесо будет доходить до донышка - его оторвало. Делаю из металла - взял у отца сварочный аппарат на пару дней. Это так сказать немного разнообразить тему, хотя что-то осень напрягает... Ну это мне не помешает - потеплее оделся и вперед _________________ Ява 638
МТ1036
Я просто балдею Битумный лак А мужики - то не знают (автомаляры).
Антикор и покраска в одном флаконе! Жаль только, что цвет только один.
А если битумный лак разводить не бензином, а солярой - он бообще никогда не высохнет,
на него налипнет песок - ещё и антигравий будет ! А как приятно теперь будет пахнуть твой мотоцикл летом на солнце !
(Белого не носить, обтягивающего не надевать) Короче , спасибо, жизнь мне продлил.
Вот кстати причина всего ремонта... Настоящее качество! Стараюсь не думать, что собираюст поставить в цилиндр почти тоже самое.
Фотки мотоцикла по сравнению со всеми остальными мне даже стыдно выкладывать что-то Единственное более менее нормальные части - только что покрашенные детали и вычищенный двигатель
Я просто балдею Битумный лак А мужики - то не знают (автомаляры).
Антикор и покраска в одном флаконе! Жаль только, что цвет только один.
А если битумный лак разводить не бензином, а солярой - он бообще никогда не высохнет,
на него налипнет песок - ещё и антигравий будет ! А как приятно теперь будет пахнуть твой мотоцикл летом на солнце !
(Белого не носить, обтягивающего не надевать) Короче , спасибо, жизнь мне продлил.
Куда там автомалярам!
А по теме - до лета я покрашу его нормально, сейчас денег нет а время есть, вот нашел чем заняться _________________ Ява 638
МТ1036
Вчера отдали цилиндры, уже поздно вечером собрал цпг и поставил на герметик цилиндры. Все собирал, масла не жалел.
Цилиндры расточены качественно (растачивал хороший знакомый бесплатно, так это дело на заводе у них стоит 1500р). Щуп на 0.05 немного проходит между цилиндром и поршнем, на 0.07 уже нет. Зазор в замке кольца 0.4-0-6 гдето. Кароче все в пределах нормы.
Сегодня налил в цилиндры масла, даже без свечек было трудновато провернуть кик. Затем минут 15 поработал киком, разработал, начал крутить дрелью. Дрели тяжело, не выходит на рабочие обороты. На 4 передаче спидометр показывает 20км/ч. попозже пойду продолжу, боюсь дрель сжечь -сейчас остывает. Показания одометра увеличились на 1 км
Скажите пожалуйста, когда вы собирали после расточки новую цпг первое время было тоже тяжеловато? _________________ Ява 638
МТ1036
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы